Да знаю я, что подсос — неправильное название. Но все так говорят. Я именно обогатитель дёргал, ессно, ибо никакого подсоса там и нет. Просто так эту херню называли дядьки, у которых в древние годы были совковые моты.
С водительскими удостоверениями — никак проблему не решали. Те два раза, что общались с ментами, когда заезжали на автобаны — удостоверения никто не спрашивал. Минск показал себя вполне нормально — не считая сдохшего электрооборудования
Сергей красава, так красиво в милимитровке вытормозился))) одно это анализировать ситуацию сидя на диване просматривая видео а другое когда ты на байке, в любом случая каждая такая ситуация это бесценный опыт.
Между Альфами и Дельтами достаточная разница снаружи, что бы их не путать друг с другом. И внутри разница еще большая.
Поразительно, что электролит продолжал подтекать даже когда мот просто стоял в гараже. В конце концов, пришлось снять аккум и выкинуть в форточку. Заводить стал с кика.
Мда… Моту явно не повезло.
… мот всё так же легко заводился, но тут же обороты падали и приходилось щёлкать подсосом,
Открою страшную тайну. Хонду, по мануалу, нужно заводить с открытым «обогатителем». Он ни разу не «подсос» (что он подсасывает-то и в куда?), а обогатитель (обогащается топливную смесь для облегчения запуска двигателя).
А о наличии на поверхности шлема разъема челюсти? Я перечитав все комменты к вопросу который привёл к написанию поста попримерялся к боковине шлема… Ничего путного пока не вышло… То камера вперёд торчит, то на затылок «прячется»
У меня тоже Сони, модель младше, форм фактор такой же… Пока печаль или на макушку :-)))
во всех твоих постах мне не нравится твоя обувь! рано или поздно (и только не надо мне доказывать, что этого не случится) это сыграет не в твою пользу (((
Кстати, в поездке протестировали рекомендованную мне Женей Ямой (гонял на ней на тенере в Магадан) резину MITAS E-09. Если честно, то она из плюсов имеет только цену: очень сильно изнашивается, плохо держит асфальт, на переднем колесе меня поотрывало почти все шашки кусками.
А вот потом попробовал metzeler karoo 3 — к ней у меня не возникло вопросов: держит все и вся, не шумит относительно, износ по твердому примерно за 7-8 тысяч. Вот только цена не очень…
Ну что же… Я буду вечным лузером без АБС? :-))))
А по поводу учиться на чужих ошибках — это все верно, но — правильно действовать в критической (или иной ситуации) человек сможет лишь сделав все сам. А до этого времени чужой опыт будет как бы «теорией, без практики»
Я не говорю, что это плохо. Некоторые вещи на личном опыте лучше не повторять. Просто твоя фраза резанула по ушам…
Мда… Моту явно не повезло.
Открою страшную тайну. Хонду, по мануалу, нужно заводить с открытым «обогатителем». Он ни разу не «подсос» (что он подсасывает-то и в куда?), а обогатитель (обогащается топливную смесь для облегчения запуска двигателя).
У меня тоже Сони, модель младше, форм фактор такой же… Пока печаль или на макушку :-)))
А вот потом попробовал metzeler karoo 3 — к ней у меня не возникло вопросов: держит все и вся, не шумит относительно, износ по твердому примерно за 7-8 тысяч. Вот только цена не очень…
езда опасная, я не говорю про поворотники даже
А по поводу учиться на чужих ошибках — это все верно, но — правильно действовать в критической (или иной ситуации) человек сможет лишь сделав все сам. А до этого времени чужой опыт будет как бы «теорией, без практики»
Я не говорю, что это плохо. Некоторые вещи на личном опыте лучше не повторять. Просто твоя фраза резанула по ушам…