Дядько, ты в адеквате? Что значит «брехня»? Тебе показать мот? Приезжай, погляди. То, что карб можно настроить — без вопросов, я об этом и пишу, нужно только позвать толкового чувака. Как мне сказал один родственник (у него было туева хуча мотоциклов, а ещё он много лет работал автомехаником), самому в карб лучше не лезть, ибо даже он не особо умеет их настраивать, для того есть специальные дядьки, которые чисто по карбам специализируются… При этом я таки лазил, крутил и холостые, и смесь, всё как в видосах на ютьюбе. Толку — ноль.
А насчёт аккума… Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал. Потихоньку осваиваю, но до полного освоения ещё долго. К тому же аккум-то течёт не только у меня, но и у брата и ещё у многих людей, с которыми я общался в инете. Есть мнение, что косяк в релюхе, но я понятия не имею, что такое реле и где оно находится. Так же есть мнение, что коротит проводка, рекомендуют прозвонить. Вот только я не умею пользоваться мультиметром и не знаком ни с кем, кто умеет.
Вот такие дела. Так что нехрен наезжать с ходу.
Применим приём из ТРИЗа «всё наоборот»: — Нужно мот встраивать в маячок. :-))
Что бы дольше и сложнее было его от туда выколупывать.
Маячок из швеллера №10 не только усложнит угон, но и в случае падения пилот окажется внутри маячка.
И мот не угнан, и пластик не побит. :-)
Привет! Поздравляю! Вливайся! Пост хороший, мот отличный — Хонда — супер! Два года назад, когда выбирал себе мот именно начинал думать об NC-хе! Удачных дорог, езди внимательно, получай удовольствие и пиши! ;)
P.S. Про боты не забудь, правильно пишут )
вот даже и добавить нечего) но в любом случае автору спасибо за анализ, многим будет полезно, а герою видео нужно вставить мозг по моему, он не только себя подвергает риску на дороге
у меня в планах крепить с боку, но придется сверлить в шлеме два отверстия для болтиков на которые и будет прикручиваться площадка на которую и будет ставиться камера, при ненадобности болтики убираться и ставим две не примечательные пластиковые или резиновые заглушки — все есть в метизах
тут дело не в абс, не в потере двух секунд и прочих деталях. Тут дело в манере езды, просто напросто. При такой хулиганской манере езды рано или поздно такие вещи приключаются.
Хотите минусуйте меня, хотите режьте меня, но я твердо убежден, что в 95% случаях аварийных ситуаций с участием мотоциклиста виноват мотоциклист и его манера езды.
Просто попробуйте ехать в ряду, со скоростью потока и не выеживаться, вы просто прозреете на сколько безопасно может быть на дороге, на сколько комфортно и приятно можно ехать получая удовольствие от езды, а не от адреналина.
Правда, это сложно, не спорю )))
У каждого своя любовь к мотоциклам, у каждого свое отношение к ним, но пожалуй всех объединяет одно — сам мотоцикл, каким бы он не был. :-)
Для меня лично, прежде всего свобода передвижения.
— Брехня!
Irbis Virago (с 2012 года), после обкатки и подстройки карба, заводится и держит обороты не хуже Хонды, с полу-чика, включая погоды «около нуля».
… у меня есть корочка автослесаря...
Корочки не заменяют знания и опыт, а дают иллюзию оных.
Тем более писать о вытекающем аккамуляторе, так и не разобравшись в причинах и не устранив, а выкинул в форточку, мягко говоря… самого себя не уважать. Не то, то в паблик об этом писать не один раз.
А насчёт аккума… Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал. Потихоньку осваиваю, но до полного освоения ещё долго. К тому же аккум-то течёт не только у меня, но и у брата и ещё у многих людей, с которыми я общался в инете. Есть мнение, что косяк в релюхе, но я понятия не имею, что такое реле и где оно находится. Так же есть мнение, что коротит проводка, рекомендуют прозвонить. Вот только я не умею пользоваться мультиметром и не знаком ни с кем, кто умеет.
Вот такие дела. Так что нехрен наезжать с ходу.
Что бы дольше и сложнее было его от туда выколупывать.
Маячок из швеллера №10 не только усложнит угон, но и в случае падения пилот окажется внутри маячка.
И мот не угнан, и пластик не побит. :-)
P.S. Про боты не забудь, правильно пишут )
А лучше байк потяжелее, 300-400 кг, чтоб не укатили :)
Хотите минусуйте меня, хотите режьте меня, но я твердо убежден, что в 95% случаях аварийных ситуаций с участием мотоциклиста виноват мотоциклист и его манера езды.
Просто попробуйте ехать в ряду, со скоростью потока и не выеживаться, вы просто прозреете на сколько безопасно может быть на дороге, на сколько комфортно и приятно можно ехать получая удовольствие от езды, а не от адреналина.
Правда, это сложно, не спорю )))
Для меня лично, прежде всего свобода передвижения.
Irbis Virago (с 2012 года), после обкатки и подстройки карба, заводится и держит обороты не хуже Хонды, с полу-чика, включая погоды «около нуля».
Корочки не заменяют знания и опыт, а дают иллюзию оных.
Тем более писать о вытекающем аккамуляторе, так и не разобравшись в причинах и не устранив, а выкинул в форточку, мягко говоря… самого себя не уважать. Не то, то в паблик об этом писать не один раз.
А вот на там как раз и был подсос. Пожмакаешь пимпачку и подсосешь бензина в карбюратор.