В принципе все правильно. Если угон готовят то глушилка. Но не думаю что мопеды угоняют с глушилками. Увидели и укатили. То же и с мотоциклами в глуши. У меня у знакомого на Селигере так WR укатили. От палатки. Просгуся с утра а моца нет. В таком случае очень даже маячек поможет. Есть много эмбицилов которые и не знают о таких вещах.
Если умеешь работать с мозгами мотоциклов (особенно если разных) — могу предложить сотрудничество. Нам интересно освоить этот рынок, но не для противоугона, а для снятия телематики и её анализа на мобильном приложении. Можем предоставить нашу платформу в качестве среды разработки (у нас своя ось).
Напиши на [email protected], если что.
А что до терминов и пр. тонкостей — хотел написать именно попроще :)
Все верно написано. Единственный вариант, когда поможет трекер — от несмышленных детишек, решивших утащить красивый мопед. От серьезного угона это не спасет, факт. Лет пять назад притащил из Китая глушилку для тестов (занимаюсь торговлей и ремонтом радиоэлектроники), при включении в комнате офиса пропадает вся беспроводная связь, восстанавливается только при перезагрузке телефонов.
То и значит.
Если именно ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ УМЕЕШЬ настроить карбюратор (разобраться в электрике), то при чем тут китайцы и Ирбис?
«Из коробки» карб на китайцах настроен на «обкаточный режим» (с завышенным обогащением).
И до конца обкатки вообще нет смысла его крутить.
Об этом написано на всех «заборах» (форумах по китай-мотам).
Не знаю в каких Инетах ты смотрел и консультировался, но на правильных форумах всё давно расписано, разжевано и разложено для новичков. Сам на таком форуме учился.
Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал.
Снимать не нужно, смысл? Разве чтобы продать…
Вопрос: в чём ты рассчитываешь сложность угона, в каких «попугаях»?
Обычно в автожурналах используют время, потребное на взлом/обход гаджета во время угона, то есть уже «под статьёй». В случае с GPS-маяком это 0 секунд, так как глушилку включают вообще ДО угона, а не во время.
А еще у мотоциклов самые разнообразные движки. Здесь выбор просто ОГРОМЕН. Хочешь 2х такт — не вопрос, 4х такт — забирай. Сколько цилиндров? 1-2-3-4 — легко! Надо больше? Есть BossHoss V8, Dodge Tomahawk V10 с движком от Viper. Объем от 50 куб. см до 2,5 литров и больше. Ряный, оппозитный, V-образный, нижнеклапанный, верхнеклапанный…
Оказывается, самые счастливые и довольные профессионалы самозабвенно и с радостью делают технику «такого отвратительного качества», по мнению отдельных персонажей и стереотипных масс. Парадокс, однако.
Отличный пост! Согласен, уже давно мотоциклы в России перешли из категории «недорогой транспорт-трудяга» в совершенно непонятную категорию А, в которой есть очень много всего. С одной стороны, при наличии определенной суммы, ты можешь купить почти любой мот, но готов ли ты сам к этому? Сможешь ли плюнуть на все недостатки мотоциклов, плюнуть на все достоинства авто, и купить мотоцикл? Конечно да, что за вопрос!))
Так что же есть в этой категории А?
Любишь скорость, Ламборджини/Макларен/Астон Мартин? — Купи спортбайк и летай не хуже них!
Любишь размеренность, статус и роскошь? — Купи огромный статусный круизер!
Любишь природу, походы с палаткой, неизведанные тропы? — Купи себе эндуро и катай там, где не ступала нога человека!
Мотоцикл можно подобрать на любой вкус и цвет, и при этом товарищи будут!))
Но — имею маячок Starline M17 и не собираюсь его снимать. ИМХО — любая сигналка — лишь усложнение угона. Мне очень понравилась мысль в каком-то посте на байкпосте, что «задача охранных устройств — сделать угон невыгодным». Сам примерно так и считаю. А маяк — защита от дурака, это и так понятно.
Плюс за прямые руки! У меня правда сомнения… Ты кнопку так поставил, что в движении (и в перчатках) можно легко промахнуться и тыкнуть не в аварийку, а в кнопку клаксона. Мож стоило поставить куда нить ещё? )) А так — респект, есть же время у людей возиться с любимой техникой… Ыыыххх… ))
Напиши на [email protected], если что.
А что до терминов и пр. тонкостей — хотел написать именно попроще :)
А маяк — не противоугонка, никак. Тут согласен.
В общем — ты не совсем понял мою мысль.
Если именно ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ УМЕЕШЬ настроить карбюратор (разобраться в электрике), то при чем тут китайцы и Ирбис?
«Из коробки» карб на китайцах настроен на «обкаточный режим» (с завышенным обогащением).
И до конца обкатки вообще нет смысла его крутить.
Об этом написано на всех «заборах» (форумах по китай-мотам).
Не знаю в каких Инетах ты смотрел и консультировался, но на правильных форумах всё давно расписано, разжевано и разложено для новичков. Сам на таком форуме учился.
Но «отчеты» и «обзоры» лабаешь и постишь на БП…
Вопрос: в чём ты рассчитываешь сложность угона, в каких «попугаях»?
Обычно в автожурналах используют время, потребное на взлом/обход гаджета во время угона, то есть уже «под статьёй». В случае с GPS-маяком это 0 секунд, так как глушилку включают вообще ДО угона, а не во время.
Так что же есть в этой категории А?
Любишь скорость, Ламборджини/Макларен/Астон Мартин? — Купи спортбайк и летай не хуже них!
Любишь размеренность, статус и роскошь? — Купи огромный статусный круизер!
Любишь природу, походы с палаткой, неизведанные тропы? — Купи себе эндуро и катай там, где не ступала нога человека!
Мотоцикл можно подобрать на любой вкус и цвет, и при этом товарищи будут!))
Мотоциклизм — это вирус, и он заразен.
Но — имею маячок Starline M17 и не собираюсь его снимать. ИМХО — любая сигналка — лишь усложнение угона. Мне очень понравилась мысль в каком-то посте на байкпосте, что «задача охранных устройств — сделать угон невыгодным». Сам примерно так и считаю. А маяк — защита от дурака, это и так понятно.