плюсы и минусы, обслуживание стоимость, что удобно/неудобно. поведение на ДОП и вне дорог. Среди знакомых ни у кого такого мото нет. Какие выводы можно сделать из опыта владения? много вопросов))
А мне вот интересно, реально ли взять прошивку с определенного блока мотоцикла, изменить там значение параетра и залить обратно? Или сейчас блоки делают так, что прошивка прямо в микросхеме?
В частности блок ECU у Honda CBR1000RR 2012 интересует. Я сам разработчик и в принципе разобраться способен, но с чего начать, как к этому блоку подключиться и чем…
сладкий пост, спасибо!!! *мечтательно впомнила смотровую и пустую утреннюю москву*
а еще есть что-то таинственное и манящее во «всаднике на коне» — что-то из историй о рыцарях, трех богатырях и прочих всданиках :) — в управлении байка полным единением с ним.
Мне пришлось так же площадку крепить сбоку, как у автора. Однако, для облегчения все конструкции использовал вот это (нужен только изогнутый удлинитель) и это крепления. Вместо стандартных болтов с ручками, использовал болты 5х20 с шестигранной головкой.
Присоединяюсь к первому комментарию про «хрустальный мотоцикл»… у меня при аналогичном (единственное — машина с другой стороны выезжала) мот пострадал гораздо меньше… Никогда не изменю «железным» мотоциклам…
Удачи твоим друзьям в судебных тяжбах! Отпишитесь как и чем закончится.
P.S. Сам бьюсь до сих пор с РГС по выплате… та еще тягомотина судебная…
еще могу посоветовать тем у кого нет маяка, но есть старенький ненужный телефончик под управлением Android НЕ РЕКЛАМА!!! на тел установил прогу Сигнафон, на маркете скачал… в общем то выполняет функцию маячка (GPS, звонок, смс уведомления, реагирует на движение, удар, освещенность). Телефончик старенький, потому я его приспособил прямо в гараже, а так у кого на что фантазии хватит
Я не боготворю ни урал, ни это поделие. Но сравнивать сделанный руками кастом, который не похож ни на сток, ни на современные байки, с уралом, который за дохреналион лет из новшеств ввел только дисковые тормоза и световой меч в комплекте — это немного некорректно. Целый завод не смог сделать то, что сделал этот чувак. Да, хреновые швы, да, линза отвалилась, да грязный и неухоженный, но по сравнению с тем же уралом это уже похоже на интересный проект.
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
мне вполне хватает Мишлена Сирак. а вот ходы подвески увеличивать это уже другие траты. там где я на KLR650 ездил 80-120 по укатанной глине, на NC будешь ехать 40-60. А после серьезного дождя и вовсе не добраться.
В частности блок ECU у Honda CBR1000RR 2012 интересует. Я сам разработчик и в принципе разобраться способен, но с чего начать, как к этому блоку подключиться и чем…
а еще есть что-то таинственное и манящее во «всаднике на коне» — что-то из историй о рыцарях, трех богатырях и прочих всданиках :) — в управлении байка полным единением с ним.
Удачи твоим друзьям в судебных тяжбах! Отпишитесь как и чем закончится.
P.S. Сам бьюсь до сих пор с РГС по выплате… та еще тягомотина судебная…
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
не вижу пока конкурентов Дрифта…