Так езжайте не на Рыбачий, а в Дальние Зеленцы, например :)
Варзуга и Кузомень — тоже избито. А вот переехать на другую сторону р. Варзуги — вот это точно не избито, там мало кто на мотоциклах был ;)
Никто в комментариях не упомянул такую интересную «противоугонку», как уникальность мотоцикла. Будь она чисто косметическая, или же модельная, так сказать)
Безопасности мало не бывает)
Просто нужно быть готовым сразу ко второй инстанции. Ответчица еще и все экспертизы заплатит в итоге, и услуги адвоката. Дура она, шла бы на мировую по хорошему. Но ее защитнику зачем это? Он щеки раздует какой он юрист могучий :) И так да за каждое заседание\присутствие — профит. То, что рассказывают на юрфаке про судебную систему (и про другие собсно:), и то что есть на самом деле — оооочень большая разница. Кто хоть раз тусил у мировушек — тот поймет! Но еще есть судьи с большой буквы! Нормальные есть. Истец выиграет, но не всю сумму по первой экспертизе. Самое интересное сейчас и начинается — экспертиза по определению суда.
В этом и хотелось бы разобраться. Я всерьез рассматривал Болт как следующий мот, но ногами его удержать мне невозможно… как мне показалось, что очень расстроило. Если будет у тебя возможность, проверь плз.
Хорошо написано.
Рассказ про сочинения напомнил историю из моего детства: однажды в детском саду воспитательница спрашивала, кто кем хочет стать, я сказал, что хочу стать ФАШИСТОМ!!! (было мне тогда 5 или 6 лет).
«Эти упражнения» — основа для понимания управления двухколесным транспортным средством. У Болта подножки как у классика, посередине мота. Это не вынесенные форвардконтролы, привстать на них и даже встать в полный рост — нет никакой проблемы.
Не обязательно покупать маячок, для того чтобы близкие были в курсе о твоём передвижении в путешествии.
Прога есть для телефона MotoGipsy, через неё можно отслеживать местонахождение пилота при его желании вызвать помощь и многое другое. И всё это бесплатно
А не надо на руль опираться.
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.
А вообще, хрупкость — это бич современного мотостроения, независимо от марки и модели. Но дукути и раньше славились своей хреновой надежностью, а теперь к ним прибавилось еще и это.
Маяк еще и с датчиком начала движения, удара, наклона должен быть. Та же сирнализация с обратной связью только радис в разы больше. И работать она в тихую должна. А на диск замок с сиреной от желающих посидеть, толкунуть, порулить. Маяк от посерьезней. Ну а от гуруворовского дела тут уж увы и ах. Интересно в раму никто не пробовывал запрятывать маяк, чтоб только с помощб болгарки его можно было выковырять?
Соглашусь, прекрасная подача инфы, удобно, понятно, четко. Видос смотреть просто приятно. А фотки можно было и не выкладывать, они тут довеском. Подписываюсь. +1
А потому что этот «турэндуро» годен максимум лишь для поездок по заднему двору загородного дома, с искусственными неровностями, и по прилегающему недалеко лесному массиву. Но никак не на поездки посерьезнее.
Варзуга и Кузомень — тоже избито. А вот переехать на другую сторону р. Варзуги — вот это точно не избито, там мало кто на мотоциклах был ;)
Безопасности мало не бывает)
Удержать ногами можно все. Только нужно начать учиться это делать.
Так что по весне начнется переборка)
Рассказ про сочинения напомнил историю из моего детства: однажды в детском саду воспитательница спрашивала, кто кем хочет стать, я сказал, что хочу стать ФАШИСТОМ!!! (было мне тогда 5 или 6 лет).
Прога есть для телефона MotoGipsy, через неё можно отслеживать местонахождение пилота при его желании вызвать помощь и многое другое. И всё это бесплатно
Любой, абсолютно любой мотоцикл, от питбайка до тяжелого туриста надо держать ногами и только ногами. Как только ты зажимаешь руки на руле, ты перестаешь управлять мотоциклом и он начинает управлять тобой.