добавлю — диоды могут(!) быть нужны, если контролька «поворотников» одна. Вот её тогда и придётся через диоды подсоединять.
и да… Если поворотники светодиодные, то реле менять тоже нет никакой необходимости.
про реле смотри чуть ниже. Возможно просто повезло (мне пришлось — у меня было «тепловое». а как на новых мотах — фиг его знает). А в пультах, Во всех, всё паяется :) Другой вопрос, что часто это достаточно геморройно. Кстати — кнопка на разъёме. Т.е. в пульт припаивается только разъём, а потом уж в него вставляется кнопка. «Концы» у разъёма сантиметров по 15-20, так что я у себя их даже в термоусадку (длина — по месту) запихнул.
ничего не надо. В этой кнопке, грубо говоря, при нажатии, все три провода соединяются «в кучу». Т.е. правый и левый борт одновременно подсоединяются к реле. И именно поэтому нужно «универсальное реле» (они бывают как двух, так и трёхконтактные. Там частоту задаёт «электроника», а сама нагрузка подключается через реле) у которого частота моргания не зависит от мощности ламп.
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
Хипстота негодуэ?! :)))
P.S.: Да, я этого не понимаю и меня эти модные тенденции раздражают. Все как один под копирку сделаны. :) Но да — это дело личное.
Леш, я конечно понимаю, что времена тяжелые, и с деньгами может быть не совсем хорошо, но зайди в любой магазин дайнез и просто возьми в руки любую куртку. Если нет на новую, советую купить любую БУ, а их сейчас кстати продают не дорого!
Запилите видос как менять резину в поле. Вроде бы всё понятно, но хочется реальный пример смены с туринговой на шашки перед грунтами.
Просто осознал что к сожалению без двух комплектов не получается никак летом.
с его паспорта. Я тогда (да и сейчас) кучу всеч турынд грузоподъёмность искал. Все супертяжи не более 215 кг (вроде даже, если быть точным, не более 210). Тигр ХС 215, обычный тигр 225. Нигде на данный момент не нашёл только грузоподъёмность новой африки.
+ я могу ошибаться, но кажется некоторые из представленых байков, собраны руками именно этих парней.
и да… Если поворотники светодиодные, то реле менять тоже нет никакой необходимости.
Следил за пробегом по фоткам-тизерам у Вовки Че в фейсбучке. Парни — молодцы!!!
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
медвежья миля у Черный Медведей — 1000км зимой, но нельзя одной дорогой
P.S.: Да, я этого не понимаю и меня эти модные тенденции раздражают. Все как один под копирку сделаны. :) Но да — это дело личное.
Просто осознал что к сожалению без двух комплектов не получается никак летом.