Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
Zamorok
  • Zamorok
  • 14 февраля 2016 в 8:25
… как оказалось штрафстоянка документально никому не принадлежит.
Бред какой-то. Если это правда, значит формально не штрафстоянка и была. Значит просто участок местности, где кто-то «складирует» технику. Значит, украсть могли также, как и на любом другом участке местности. Даже с еще большей вероятностей. Ведь обычно у хозяев складируемой там техники проблем хватает, чтобы не следить за элементами тюнинга.
Так что заявление в полицию — ход политически правильный. Следующим ходом у нас — я бы обратился в прокуратуру. Мол, на каком основании моя техника находилась там, где власти не смогли предотвратить мародерство.
+1
den74
  • den74
  • 14 февраля 2016 в 8:21
Именинника с днюхой!

Подарок очень сильный!
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 14 февраля 2016 в 8:00
Действительно «почти» любой новичок :-) Спорт-байк — это последний тип мотоцикла, который бы я взял. Но тут уж на вкус на цвет… Может, когда-то тебе приглянутся другие классы мотов :-)
+4
Running-Wild
Вид сзади-просматривается тема Дарт Вейдера)
+2
Dragem
  • Dragem
  • 14 февраля 2016 в 5:29
Поверь, не вся дорога по хорошему асфальту.
+6
PalAndreich
пили пост по полной. не жалей букв и картинок.)
+2
andreito
  • andreito
  • 14 февраля 2016 в 5:27
Не забывай что этот Шои самый дешевый, в более дорогих моделях все намного лучше)
Это как купить Мерс, но не 600S, а Vito например. Имя есть, но едет как то не то, и на Простой Мазде удобнее и привычнее.
Сейчас у меня Qwest, был X-spirit как то, и это две большие разницы как говорится.
0
Radaghast
Увы, но крутость имени производителя ИМХО сейчас значит лишь количество денег вбухиваемых в бренд, но ничего не говорит о качестве и удобстве использования. Сам катаю в shark`е, так как только он хорошо сел на мой череп.
+4
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 февраля 2016 в 4:43
для того чтобы кому-то что-то доказать, надо иметь подтверждение того, что на стоянку поступило с фарами.

такие штуки как штрафстоянки (в России) вкусный бизнес и хорошо крышуются.
+2
andrew2002
Нету такого уровня, этому нужно учиться постоянно. А сказать можно в любом момент;)
+1
Dedmorozz2
Текст подправил.
Но интересно сколько в среднем надо учиться(ездить, смотреть по сторонам и пр.), и есть ли тот уровень, когда можно сказать:«Все! Теперь я умею читать дорожную обстановку.»
+1
Dedmorozz2
А потом неплохо бы брови выщипать и понеслось...)))
+1
andrew2002
Умение «читать поток» вполне способно защитить от девочки красящей губы, нужно лишь выработать привычку смотреть в зеркала при остановке, если сзади никого нет.

В целом, экип важен бесспорно. Но умение читать поток в приоритете.
0
andrew2002
Если места хватит, то ок. Кроссовый экип защищает от ударов. В том числе и эти наколенники. Сверху должен быть слой, защищающий от истирания и тогда все хорошо.
0
Dedmorozz2
Штаны юзаю AGVSport Telluride. На коленях кордура. Места должно хватить.
0
Vershinsky
Повезло со школой, побольше бы таких, где техника есть
+2
mavrichek
все ваши случаи легко контролируются если есть умение читать дорожную обстановку о чем я уже писал.
я за экип всеми руками и ногами, но экип это последний круг, призванный справляться с последствиями дтп, а не с их причинами.
если в вашем посте, помимо экипа, изначально призывать учиться ездить и читать дорожную обстановку, то толку было бы больше
имхо
0
Topepo
  • Topepo
  • 14 февраля 2016 в 3:21
Отличная задумка и реализация, ждём продолжения!
0
Dedmorozz2
Да, блин, не в мениске дело, а в том, что травмы — это плохо. Надо стараться избегать их. Экип — не панацея, но помощь. Не очень представляю как Вам поможет умение водить и читать дорожную обстановку избежать влетевшей в зад на красном светофоре девочки, подкрашивающей губы на ходу в машине, или 10-летнего скутериста, втыкащегося в ногу пока Вы остановились во дворе посмотреть номер дома. Про песочек и лужи масла, видимо, нет смысла говорить.
0
andrew2002
Такие наколенники надеваются под соответствующие штаны. Для города нужны штаны с плохой истираемостью и при этом способные вместить такие наколенники. Если такие получится найти — подойдут. Если носить вместе с кроссовыми штанами — то нет, там расчет на другое покрытие, на асфальте эти штаны умрут моментально и наколенники провернет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна