Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
На серийных верхневальных итальянцах цепь везде сейчас (у Ducati после вала были ремни, у которых много преимуществ, но от них они постепенно отказались из-за необходимости часто менять). Шестеренки дорого обходятся и вроде бы не разрешены в WSBK, а именно этот чемпионат определяет облик серийных мотоциклов из-за требований по омологации, которых нет в MotoGP.
0
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября 2021 в 17:19
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
0
Finist_77
Так она ж не бескамерная — обычная резина бортовая, IRC GS-19R, снимается обычными монтировками. Сейчас, правда, монтировки какие-то странные делают — словно их придумывают те, кто ни разу в жизни ни одного колеса не разобрал и даже не видел как это делается. Я пользуюсь обычными явскими — их еще и за спицы можно цеплять — очень удобно.
0
wasserfall
Она ж камерная, её монтировкой можно без особых проблем.
+1
wasserfall
С торсионами на мото, емнип, только Хонда заморочилась.
0
Finist_77
То есть это нужно рассчитать уникальный спецпрофиль для зуба, нужен специнструмент для нарезания таких зубьев, специнструмент для контроля профиля такого зуба — и все это «дешевле»? Ничего себе! Какие-нибудь примеры практически выполненных работ существуют?
А на токарный станок люнет нужно ставить чтобы вал не прогибался!
0
AlexanderSG
Прям руками без станка разбортировать удалось? Что за резина?
0
YuriyBobylev
Вон бабки 50+ друг дружку девочками называют, вообще не комплексуют
0
Krossman
  • Krossman
  • 6 сентября 2021 в 17:06
Африка клевая и управляется отлично. Очень понравилась. Но я понял что в грязь я на ней не поеду, поэтому возьму или ктм 890 р или тигру 900.
0
AlexanderSG
Да, они же шпилечные «hairpin spring valve», такие как раз очень распространены были
+2
Vital88
  • Vital88
  • 6 сентября 2021 в 17:00
Тяжёлая индийская Иж планета)).
+1
Alph
  • Alph
  • 6 сентября 2021 в 16:57
Спасибо!
+1
zogar-zag
И у молодой женщины не может быть сына который выпросил себе мотороллер (если конечно она не в 13 родила :-)
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 16:44
Энерговооруженность что сб500, что нц750 на одном уровне, да и разница в весе не велика. И да, тормоз передний и там и там одинаков, и да он без запаса. Есть с чем сравнивать, немало проехал на 500 и обе НЦ катал.
+1
wasserfall
Торсионные пружины (не торсионы) были на Manx как раз:
0
AlexanderSG
Вроде у мотоцикла в РФ сохраниcь. И в паре видео по переборке мотора при сборке ставили торсионы. Понятно, конечно, что тогда это вынужденная мера была.
+1
zogar-zag
Учитывая, что ВСЕ производители электроездов врут про запас хода, то реальный должен быть ещё меньше.
0
AlexanderSG
Торсионами
+4
AismanOtto
Собсно речь в оригинале про 20к миль, а в переводе про 30к км, что ± одно и то же.
+2
AlexanderSG
Согласен, все делали как умели и считали нужным. Но еще не очень понятно, как та или иная схема подходит для массового производства и какой будет ресурс. И исторический вклад еще определяет, итальянцы, похоже, любят привод шестернями, какой бы монструозный он не выходил.
Так выглядит на MV Agusta 125 Bialbero
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна