На серийных верхневальных итальянцах цепь везде сейчас (у Ducati после вала были ремни, у которых много преимуществ, но от них они постепенно отказались из-за необходимости часто менять). Шестеренки дорого обходятся и вроде бы не разрешены в WSBK, а именно этот чемпионат определяет облик серийных мотоциклов из-за требований по омологации, которых нет в MotoGP.
Я не ездил на гусях эдвенчер, но вот обычные 850 и 1250 покатал. И при этом являюсь владельцем DL-650.
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
Так она ж не бескамерная — обычная резина бортовая, IRC GS-19R, снимается обычными монтировками. Сейчас, правда, монтировки какие-то странные делают — словно их придумывают те, кто ни разу в жизни ни одного колеса не разобрал и даже не видел как это делается. Я пользуюсь обычными явскими — их еще и за спицы можно цеплять — очень удобно.
То есть это нужно рассчитать уникальный спецпрофиль для зуба, нужен специнструмент для нарезания таких зубьев, специнструмент для контроля профиля такого зуба — и все это «дешевле»? Ничего себе! Какие-нибудь примеры практически выполненных работ существуют?
А на токарный станок люнет нужно ставить чтобы вал не прогибался!
Энерговооруженность что сб500, что нц750 на одном уровне, да и разница в весе не велика. И да, тормоз передний и там и там одинаков, и да он без запаса. Есть с чем сравнивать, немало проехал на 500 и обе НЦ катал.
Вроде у мотоцикла в РФ сохраниcь. И в паре видео по переборке мотора при сборке ставили торсионы. Понятно, конечно, что тогда это вынужденная мера была.
Согласен, все делали как умели и считали нужным. Но еще не очень понятно, как та или иная схема подходит для массового производства и какой будет ресурс. И исторический вклад еще определяет, итальянцы, похоже, любят привод шестернями, какой бы монструозный он не выходил.
Так выглядит на MV Agusta 125 Bialbero
850 и 1250 — гораздо легче рулятся, «ниже» ощущаются.
Я не просто так использовал эпитет «как велосипед».
А на токарный станок люнет нужно ставить чтобы вал не прогибался!
Так выглядит на MV Agusta 125 Bialbero