Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Sanchez_RSC
Прочитал и тут и снова поржал.
Станислав, у Ваших «конкурентов» брали интервью корреспонденты и телевидение, а Вас вниманием обделили. Возможно, это связано с клубными понятиями «Дубасеров» и outlaw code, но попытаюсь исправить эту несправедливость и попробую Вас, прошу прощения, блиц проинтервьюировать:

«1. Во время пробега Вы принимали чудо-таблетки из-за запредельных нагрузок, или обходились традиционным алкоголем?»

«2. Почему на вашем мопеде не было, прости господи, фольгоизовера? Считается-ли номинация пройденной при таком вопиющем нарушении техрегламента?»

«3. Почему пробег закончился у ларька с шаурмой на улице 50 лет октября? Они Вас ангажировали и номинация является проплаченой и по сути своей является продакт плейсментом?»

:)

P.S. Я бы дал ссыль на пост конкурентов bikepost.ru/blog/62369/Zimnij-poltiSHOK.html и вбубенил предысторию в шапку. Даёшь трэш, угар и содомию!
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 15 февраля 2016 в 13:36
попробую сегодня на своей, даже интересно стало
0
shevspb
  • shevspb
  • 15 февраля 2016 в 13:35
мотобох — это вообще знатный перл, мне понравилось.
0
antoshkapc
3 минуты посмотрел, слишком много опасности создаешь, выключил…
0
Jah
  • Jah
  • 15 февраля 2016 в 13:34
За все говорить не могу, но если она сильно нагревает при быстром потирании — то и ожог словить как нефиг делать.
+2
gennnadich
Ррка уже, у моей ртехи морда толстая далеко не везде пролезишь.
Да не то, чтобы бурно реагируют, у каждого свой стиль движения, многие переживают. Храни нас всех, бог ну или там мотобог, уж не знаю))))))
0
Norks
  • Norks
  • 15 февраля 2016 в 13:32
Как быстро и как сильно стала появляться ржавчина вновь после обработки?
+8
avt0gen
  • avt0gen
  • 15 февраля 2016 в 13:32
в нормальной такой мёртвой зоне
0
R154
  • R154
  • 15 февраля 2016 в 13:30
+1 к маршруту))) Ерфтлы...)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 февраля 2016 в 13:21
сложно не согласится ;)
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:14
Вот из статьи о кофрах нашёл:
Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму.
+1
mirage
  • mirage
  • 15 февраля 2016 в 13:11
три кофра — уже 16 кг. Все трубки для них — ещё около 4-х. Плюс аллюминиевая защита картера, защита рук, дуги. У меня есть посты с описанием всей своей навески.веса, вроде, тоже там упоминал. В реале там почти 40 кг навеса получилось.
+2
Mandju
  • Mandju
  • 15 февраля 2016 в 13:11
мот был в левой полосе все время. какая мертвая зона?
0
silinol
  • silinol
  • 15 февраля 2016 в 13:08
Что за шлем у манекена, кто знает?
+1
ushakov_ivan
У меня на зизере сумки покрытие превратили в сплошное белое пятно за две поездки (по 1000 км каждая)
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 15 февраля 2016 в 13:06
Так место совсем не занимают же
+7
TR2N
  • TR2N
  • 15 февраля 2016 в 13:05
Оуу…
Как же вы не правы
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 15 февраля 2016 в 13:05
У каждого свои методы :))
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 15 февраля 2016 в 13:03
Жалко его :))) Особенно при нынешних ценах
+1
Red_bonuS
Читаю заголовок, краем глаза смотрю на превьюху видео, и мозг дальше продолжает сам: "… на ходу")))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна