Согласен, непонятно тогда почему не пошло такое решение на CB450. И еще удивляет, почему эти пружины любили ставить снаружи мотора даже на мотоциклах из 60х.
Не знаете, применялись ли на мотоциклах для привода ГРМ двойные роликовые цепи?
да заблокировать вроде можно на самых дрищёвых тормозах. мне так кажется.
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
Видимо если тормозишь «в пол» На сухом асфальте, и при этом не срабатывает АБС — значит тормозов «не хватает». Иных критериев придумать сложно. Но у некоторых, я уверен, получится.
Я уже хочу) К сожалению, пока не позволяет ни опыт, ни мопед. Но я маршрут на ус мотаю, если с мопедом расставаться не захочу, попробую взбодрить ему подвеску, вроде бы какие-то варианты были.
Ошибка. Тупил, не знал, как правильно перевести. Ваш вопрос заставил взглянуть на проблему свежими глазами. Это действительно колпак, но от запасного колеса. Поправил в тексте. В оригинале — tire cover mount.
Это реальностью, и в ней живут тысячи пользователей таких мапедов. А когда находится пЕлот, которому не хватает — он может пойти по базару дальше, и купить более дорогой и технологичный мапед, для потехи своих амбиций. Про нехватку тормозов на нц смешно слышать, глядя на их маятники, рамы и двигатель. Все отлично сбалансированно и отлично работает, люди ездят и счастливы. И ездят много, по всему миру.
Не знаете, применялись ли на мотоциклах для привода ГРМ двойные роликовые цепи?
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
как из колпака получить заднее крыло?
Потешно писал.