Не всё сразу. Я же написал, что сие микро обзор, продолжение первого поста про выбор мото. Прошло уже много времени и я много с мотоциклом сделал. И по каждому пункту можно сделать свой обзорчик. Если пытаться уложить всё в один пост, все просто устанут читать и закроют обзор. Так что не серчайте.
в нашем Гаражном Кооперативе Мототехнику даже не регистрируют. Проезжаешь просто так без пропуска туда и обратно, и кто водитель не важно.
Тормозят только машины и если нет пропуска,- пешком.
И такое отношение к мотоциклам часто встречается.
У приятеля 5 стоянок открытых в шаговой доступности из них только 2 принимают мото.
Я немного поворчу. Отзыв начался, а вот окончания нет. Просто по тексту автор устал выражать мысли, вспоминать и по-быстренькому решил закруглиться. Но и на это не добрал. Бросил на полуслове.
Неа, не подскажу. Сам в 2015 заходил за КАСКО в ресо, росно и… не помню уже. Результат надо было снимать)) когда говорил что пришел за каско, так мну готовы были облизать. Как добавлял что на мот, так физиономии на глазах тухли))
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))
Это знамение. Две души нашли друг друга: один садист, родом из кЕтая, второй явно любит причинять себе неприятности. Да еще и пишет об этом. Плюс тебе. Святым китайским масасыклистом станешь.
Про штатные не скажу, а вот то что сейчас стоит да со смещением. Я не заморачивался переделкой, это собираюсь делать позже. По поводу влияет ли на поворачиваемость. Думаю влияет, всё влияет, но я не использовал мотоцикл в таких режимах, когда это влияние было бы кретичным.
Тормозят только машины и если нет пропуска,- пешком.
И такое отношение к мотоциклам часто встречается.
У приятеля 5 стоянок открытых в шаговой доступности из них только 2 принимают мото.
Все равно сидушки — нет, для второго номера:)
А как размахивал каско владелец трайка ХД разок видел… издалека))