Честно говоря, в будни местных жителей не углублялась )
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Пожалуйста ^_^ и вам спасибо за тёплые слова.
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
Переехать то не сложно. Гайдов предостаточно на просторах интернета. Другое дело, что переехав купить может всё равно не получится. Уж слишком сильно гугл плей гайки закрутил. Можно в AppGallery скачать бесплатное приложение Osmand Карты и уже из самого приложения оформить Maps+ либо подпиской за 850 рублей в год, либо разовым платежом навсегда за 3к.
Очень нравятся ваши посты, задевают за живое и рождают разные вопросы.
И тут тоже не могу удержаться. В Плесе все так красиво, чисто и ухожено — это все на публику? Городок живет только туристами?
Виктория, спасибо за интересный и красивый рассказ. Читать вас и любоваться фотографиями — сплошное удовольствие! Очевидно, опыт вождения у вас большой и навыки на высшем уровне. Интересно ваше мнение, управление таким мотоциклом требует каких-либо особых навыков, скажем, выше среднего? К нему нужно идти, постепенно осваивая какие-то промежуточные варианты по мощности, весу?
Недоумок выше и слова не стоит, Вам напишу лишь — как написал, так всё и случилось.
Вы предсказуемы=банальны.
Комплексы, ущемленное эго, думаю очевидно и Вам но пальчики всё чешутся среагировать на все русское в постах ресурса.
Наблюдаем, работайте.
если в двух словах то сильно геморный этот «переезд»? Османд мне нравится, а ставить хакнутое не хочется, в идеале бы заплатить за такое полезное приложение
Спасибо!
То, что заметно невооруженным глазом — что в туристической части города достаточно много частных жилых домов, а не только гостиницы да рестораны. Например на фото можно увидеть дом с жар-птицей. Это 2-я улица от самого центра (минут 7-10 пешком), очень красивая и ухоженная, и по этой улице бегала куча детей.
Хотя, безусловно, судя по статистике, именно туризм составляет основную часть дохода населения.
По исторической справке, фактически городок захирел давно, как только перестал быть портовым узлом торговых путей (аж целых полтора века назад).
Промышленности там нет.
Тем не менее, если подняться от набережной выше, туда куда туристам идти лень да и не интересно, то это будет обычный малый городок России — со школами, магазинами, многоэтажками и прочим. :)
Автор фотографий тут: Dee Troy.
По поводу управления голдой: вообще я не из тех людей, которые считают, что начинать надо с ёбрика и постепенно, лет через -дцать, садиться на «взрослый» мот. В качестве первых мотоциклов я например рекомендую что-то вроде BMW f800r — то есть, спокойный мотоцикл с ровным откликом газа, но нормальной кубатурой.
Такие мотоциклы как голда, рокет и прочую «дурь», конечно, новичку не посоветуешь ))
Если же говорить не про новичков, а про людей с опытом хотя бы сезон-два, то на мой взгляд этого вполне достаточно чтобы сесть на тяжелый кубатурный мот.
Вопрос в том, где и как человек собирается ездить )) При небольшом опыте на голде в междурядье вряд ли получится ехать быстро. А у кого-то не получится вовсе, будет стоять с машинами, не решаясь полезть в узкие места.
Так что сесть и поехать на голде можно любому мотоциклисту, который уже прошел «новичковые проблемы» с моторикой: плавная работа газа, неуместные рефлекторные «хватания» тормоза и прочего. Работать с большим объемом двигателя надо, конечно, плавно, но критичного конкретно в голде точно ничего нет — мот очень послушный и, в целом, не дерзкий. Аккуратно надо действовать когда трогаешься с места и на малых скоростях: с непривычки такая тяга может пугать, но опять же это к вопросу «новичковых» проблем, для рядового мотоциклиста проблем тут никаких не вижу.
А вот чтобы ехать быстро, дерзко, юрко — тут да, тут навык пригодится, но тут и не в голде дело, а в навыке в целом.
Вес — вообще не проблема, если честно ))) Как я люблю говорить, «на мотоцикле надо ехать, а не тащить его за собой» xDD Пока мотоцикл едет, его вес значения практически не имеет.
P.S.: важная ремарка: учиться и повышать навык надо всегда, на любом этапе мастерства, на каждом году мотоциклетного стажа, на любом классе мотоцикла любой кубатуры. Год ты за рулём или десять — всегда есть чему научиться, что отработать и что понять. Заниматься можно треком, кроссом, джимханой, эндуро, крутить бублики на площадке или заниматься стантом — всё полезно. Не полезно — сидеть на диване или N лет ездить так же, как вчерашний выпускник мотошколы )
Для меня лично с голдой ещё предстоит ещё целая серия тренировок. Жду стабильного тепла и чистки площадок.
Всем искренне желаю интереса к развитию своего мастерства, лишним это никогда не будет :)
И тут тоже не могу удержаться. В Плесе все так красиво, чисто и ухожено — это все на публику? Городок живет только туристами?
Вы предсказуемы=банальны.
Комплексы, ущемленное эго, думаю очевидно и Вам но пальчики всё чешутся среагировать на все русское в постах ресурса.
Наблюдаем, работайте.