Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
YourSunny
Вас не затруднит снять размеры основания сумки (которое в форме «песочных часов»)? Высота и ширина
Буду благодарна
0
SDF
  • SDF
  • 20 февраля 2016 в 11:52
Суровые бутовские байкеры =)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля 2016 в 11:48
Рынок. Бесконечно субсидировать невозможно. Однако, все же лучше, чем Детройт.
0
BT1100
  • BT1100
  • 20 февраля 2016 в 11:45
Техника совсем не для города ИМХО, это на теплых берегах хорошо кататься на нем.
0
A-Peresvet
какая-то первобытная мощь чувствуется
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 февраля 2016 в 11:44
Так это всегда так для первых лиц, если маршрут заранее прописан (а у них всегда прописан) то за день до прочесывают все вокруг по полной. Рекомендации не особо разглядывать процессии из окошек — стандартное правило, особенно не рекомендуют делать это через оптику.
0
vegach
  • vegach
  • 20 февраля 2016 в 11:43
Я уж молчу про вопросы мужского разговора. Ты даешь 100 рублей и он их берет и говорит что будет смотреть за тачкой. Ты возвращаешься — тачки нет. Дальше лично я бы прокатил этого охранника до лесочка и поговорил бы. Но это уже другая история.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 20 февраля 2016 в 11:42
Нашёл
Ваххх!
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 20 февраля 2016 в 11:41
конечно)везде свои «приколы» а страна огромная) Как ребята, которые к нам моты и запчасти с Владика отправляют, шутят:
-Привет! Есть Буса 08-10?
-Есть, приезжай)
0
vegach
  • vegach
  • 20 февраля 2016 в 11:41
Под долгосрочным контрактом понимался тот факт, что ты постоянный клиент и будешь стабильно каждый день (или почти каждый день) приносить 100 рублей.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 20 февраля 2016 в 11:39
Не любой. Не помню, тут или нет пробегали ролики с колясками, которые позволяют наклонять мот. Волшебно смотрится )
+2
Tarasov
  • Tarasov
  • 20 февраля 2016 в 11:38
Немного тренировок, страх поглубже в карманы и «Внимание на коляску»


+1
A-Peresvet
На Ворриоре не ездил, один раз попросился посидеть. У меня было ощущение, что передо мной лежит картонка с нарисованными на ней баком, приборами и рулем. Сидишь «на» мотоцикле, а не «в» мотоцикле. Ощущение как будто все плоское. Дело привычки, конечно, но меня позабавило. Интересно, без ветровика на нем можно держать хотя бы 140?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 20 февраля 2016 в 11:37
При объёме и массе тягача, в него можно столько напихать в плане торможения, не теряя надёжности этих систем… Эххх, завидую :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 20 февраля 2016 в 11:32
Ну значит они еще от региона к региону разнятся:)
0
Aleksss
  • Aleksss
  • 20 февраля 2016 в 11:29
Наша «контора» располагалась рядом с одной из трасс по которой изредка катают " слуги народа из-за крмлевских стен ", так за день до их проезда представители ФСО очень не рекомендовали подходить к окнам и вылазить на крыши.
0
Topepo
  • Topepo
  • 20 февраля 2016 в 11:28
Там по разному, когда фура раньше, когда транспортер — интеренсо, что они шпрехают, наверняка по теме нашей дискуссии
0
Yarra
  • Yarra
  • 20 февраля 2016 в 11:28
ну дорожники и все остальные. отилчные от спортов мотоциклы, тоже не закладывают, но таки наклоняют.
А любой колясый не особо понаклоняешь, хотя, конечно монжо коляску от земли оторвать валить боком)))
0
trip
  • trip
  • 20 февраля 2016 в 11:27
Ну я помню видео, как ты на мелкой нинзе в яму попал например)
А «падал много раз и без повреждений» — «без повреждений» тоже не отговорка, особенно вкупе с «за исключением»).
И понятно что не отговорка, но все иногда ошибаются, и порой единственная ошибка может стать фатальной, но это не всегда показатель уровня интеллекта. Лады, спор все равно бессмысленный
0
Michael13
Видео с быстро тормозящими фурами здесь почему-то никого не убеждают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна