Необычный байк должен быть необычен во всем ;)
Ну а вообще, это ж эскиз, я так понимаю, дизайнерское видение, так что техническая составляющая на втором месте.
Еще заметил пассажирские подножки, хотя сидеть двойке уже негде.
190 ехал на прошлой модельке, не сдувало. Если человек может хотя бы раз 5 подтянуться, то его точно не сдует на любом транспортном средстве без обтекателя на скорости под 200. Сила ветра слишком преувеличена.
стаж не большой у меня. и начал ездить далеко только с 2015 года.
Ездил в Брест. на фест. И на Мотобухту под Мурманском, а после…
вот сюда Жопеня-думаю я там был первый мотоциклист в мире, тем более на крузере)
Мечтаю поехать в Узбекистан и Киргизию. Но сыкатно изза техники.
минус не я ставил, честно. и Я писал с долей юмора по дружески)
В духе Главное молодцы что едут. а экипировка и оборудование-ну получат опыт поменяют что им не понравится.
Да нет, ты не понял. Смотришь то ты на привычную картинку — разметка, асфальт, какие-то консервы мешают тебе ехать и белые, уже привычные глазу и от того незаметные, номера. А тут хоп, в картинке меняется объект(ы). Для моего мозга это было бы тревожным сигналом.
Ок. Давай прикладную задачку. Без теорий.
Две фуры с полуприцепами. В одной загрузка как предусмотрено заводом изготовителем, в другой больше (то есть перегруз). Дальше на тормозах проедет перегруженная фура, так ведь? Вот в этом и разница между теорией и практикой.
Поэтому в теории с АБС тормозить лучше, а на практике подготовленный водитель остановит ТС без АБС раньше ну и так далее…
Мы вообще в непонятные плоскости уже уходим. Изначальный вопрос был один, а мы уже про мир во всем мире рассуждаем.
Ну а вообще, это ж эскиз, я так понимаю, дизайнерское видение, так что техническая составляющая на втором месте.
Еще заметил пассажирские подножки, хотя сидеть двойке уже негде.
Ездил в Брест. на фест. И на Мотобухту под Мурманском, а после…
вот сюда Жопеня-думаю я там был первый мотоциклист в мире, тем более на крузере)
Мечтаю поехать в Узбекистан и Киргизию. Но сыкатно изза техники.
В духе Главное молодцы что едут. а экипировка и оборудование-ну получат опыт поменяют что им не понравится.
Главное в наклоне об пассажира не удариться))
И да, это скорее исключение, чем правило.
Две фуры с полуприцепами. В одной загрузка как предусмотрено заводом изготовителем, в другой больше (то есть перегруз). Дальше на тормозах проедет перегруженная фура, так ведь? Вот в этом и разница между теорией и практикой.
Поэтому в теории с АБС тормозить лучше, а на практике подготовленный водитель остановит ТС без АБС раньше ну и так далее…
Мы вообще в непонятные плоскости уже уходим. Изначальный вопрос был один, а мы уже про мир во всем мире рассуждаем.