Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Alberman
  • Alberman
  • 20 февраля 2016 в 13:04
Необычный байк должен быть необычен во всем ;)
Ну а вообще, это ж эскиз, я так понимаю, дизайнерское видение, так что техническая составляющая на втором месте.
Еще заметил пассажирские подножки, хотя сидеть двойке уже негде.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 февраля 2016 в 13:03
Можно, я и на ХД без ветровика 160-170 ездил.
0
Basya777
  • Basya777
  • 20 февраля 2016 в 13:01
В Москве в пробке не стоишь, ждешь скорую, которая как по расписанию каждые 3 минуты проезжает, встаешь ей в хвост и погнал.
+1
Basya777
  • Basya777
  • 20 февраля 2016 в 13:00
190 ехал на прошлой модельке, не сдувало. Если человек может хотя бы раз 5 подтянуться, то его точно не сдует на любом транспортном средстве без обтекателя на скорости под 200. Сила ветра слишком преувеличена.
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 20 февраля 2016 в 12:57
Смотрю резина у вас злая. Вы от куда на ней ехали? В смысле и по трассе на ней и по перевалам? По трассе на такой в дальняке не айс?!
+1
dartrolton
0
Mandju
  • Mandju
  • 20 февраля 2016 в 12:49
так точно.
+2
RideBike
  • RideBike
  • 20 февраля 2016 в 12:47
мир дружба печенки)
+2
Programer23
Неа… Только не нормальные там тусуются ))) В центре есть ТЦ Галерея.
0
Mandju
  • Mandju
  • 20 февраля 2016 в 12:45
стаж не большой у меня. и начал ездить далеко только с 2015 года.
Ездил в Брест. на фест. И на Мотобухту под Мурманском, а после…
вот сюда Жопеня-думаю я там был первый мотоциклист в мире, тем более на крузере)

Мечтаю поехать в Узбекистан и Киргизию. Но сыкатно изза техники.
+3
Glotar
  • Glotar
  • 20 февраля 2016 в 12:44
Мне одному кажется что цепь на ведомой звезде криво сидит?
0
Basya777
  • Basya777
  • 20 февраля 2016 в 12:41
у Пугачевой такие номера были
+1
Mandju
  • Mandju
  • 20 февраля 2016 в 12:38
минус не я ставил, честно. и Я писал с долей юмора по дружески)
В духе Главное молодцы что едут. а экипировка и оборудование-ну получат опыт поменяют что им не понравится.
0
Basya777
  • Basya777
  • 20 февраля 2016 в 12:36
и я. Alex_72 всё подробно расписал.
+5
Turo
  • Turo
  • 20 февраля 2016 в 12:32
Судя по фото, эксплуатация предполагается в местах, где нет грязи.:)
0
Yarra
  • Yarra
  • 20 февраля 2016 в 12:25
Ну, в общем-то ничего особо сложного)
Главное в наклоне об пассажира не удариться))

И да, это скорее исключение, чем правило.
0
IceRider
  • IceRider
  • 20 февраля 2016 в 12:25
Да нет, ты не понял. Смотришь то ты на привычную картинку — разметка, асфальт, какие-то консервы мешают тебе ехать и белые, уже привычные глазу и от того незаметные, номера. А тут хоп, в картинке меняется объект(ы). Для моего мозга это было бы тревожным сигналом.
0
SpeedSG77
не искушай меня :-)
0
SpeedSG77
Ок. Давай прикладную задачку. Без теорий.
Две фуры с полуприцепами. В одной загрузка как предусмотрено заводом изготовителем, в другой больше (то есть перегруз). Дальше на тормозах проедет перегруженная фура, так ведь? Вот в этом и разница между теорией и практикой.
Поэтому в теории с АБС тормозить лучше, а на практике подготовленный водитель остановит ТС без АБС раньше ну и так далее…
Мы вообще в непонятные плоскости уже уходим. Изначальный вопрос был один, а мы уже про мир во всем мире рассуждаем.
+3
Kn1ght
  • Kn1ght
  • 20 февраля 2016 в 12:19
И вечно грязная спина?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна