Я свою прикрепил вот так вот, спасибо Derich за идею, другие варианты крепления весьма неудобны из за габаритов и форм-фактора Гопро, на голове и сбоку нехило парусит, а крепление на бак из за черного стекла не вариант.
попадание девушки между колесом и хвостом на 40-й секунде это не про новый XDiavel без спинки? глядя на его фотографии в недавнем посте я бы второго номера туда не посадил
1. 4 болта снизу. Площадка уже готова, можно сказать штатная))), а авиционный степлопластик штука очень прочная.
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
Стоковую мучали. Изменили форму, перетянули кожу. Спинка не мешает, если правильно садиться )) Ну у нас разница с тобой в 15 см, плюс смотря какая обувь (если это разница в длинне ног) — вот поэтому тебе норм, у меня при посадке «как произмодитель хотел» колени торчат над баком почти = угол изгиба ног неудобный.
Очень профессионально сделано, только два вопроса:
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
Спс)
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
Супер получилось! Нетерпится увидеть результат на самом аппарате.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
в курсе как он удаляет пенопласт изнутри оклееной заготовки?
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?