Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:47
Это его профессиональная тайна. Не выпытывал.
0
grandman
  • grandman
  • 21 февраля 2016 в 9:47
Я свою прикрепил вот так вот, спасибо Derich за идею, другие варианты крепления весьма неудобны из за габаритов и форм-фактора Гопро, на голове и сбоку нехило парусит, а крепление на бак из за черного стекла не вариант.
0
grandman
  • grandman
  • 21 февраля 2016 в 9:43
Спасибо за идею, оказалось все просто как 5 копеек =)
0
John_N
  • John_N
  • 21 февраля 2016 в 9:39
приезжай, покатаем)
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 21 февраля 2016 в 9:38
Серьезная работа, а на автомобильном можно перемотать? Valeo 140ампер
+1
Salam
  • Salam
  • 21 февраля 2016 в 9:38
Сколько слоёв и какой стеклоткани пошло на изделие?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 февраля 2016 в 9:35
Класно сделали) с таким бюджетом я думал там только можно будет его покрасить без сварки и резки))
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:30
В курсе. Выкрашивал, выщипывал, вытряхивал, а под финал вымывал каким-то дурнопахнущим составом.
0
zohan750
  • zohan750
  • 21 февраля 2016 в 9:26
красивый способ.
в курсе как он удаляет пенопласт изнутри оклееной заготовки?
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 9:20
Так ему и сказал!
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 21 февраля 2016 в 9:12
Мастер, золотые руки
0
W-R
  • W-R
  • 21 февраля 2016 в 8:41
попадание девушки между колесом и хвостом на 40-й секунде это не про новый XDiavel без спинки? глядя на его фотографии в недавнем посте я бы второго номера туда не посадил
+1
bob248
  • bob248
  • 21 февраля 2016 в 8:36
молодец! Принцип ничего невозможного нет работает!
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 8:24
1. 4 болта снизу. Площадка уже готова, можно сказать штатная))), а авиционный степлопластик штука очень прочная.
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 21 февраля 2016 в 8:24
Стоковую мучали. Изменили форму, перетянули кожу. Спинка не мешает, если правильно садиться )) Ну у нас разница с тобой в 15 см, плюс смотря какая обувь (если это разница в длинне ног) — вот поэтому тебе норм, у меня при посадке «как произмодитель хотел» колени торчат над баком почти = угол изгиба ног неудобный.
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 февраля 2016 в 8:20
Очень профессионально сделано, только два вопроса:
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
0
gaidamak
  • gaidamak
  • 21 февраля 2016 в 8:08
Рюкзак выглядит как черте что, а сумка понравилась, может себе возьму, спасибо за обзор.
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 21 февраля 2016 в 7:34
Спс)
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
+5
Fantast
  • Fantast
  • 21 февраля 2016 в 7:17
Падение 2-ГО номера — всегда косяк пилота. А здесь еще в некоторых видео явная идиотия и нарушение элементарных требований безопасности.
+2
Fantast
  • Fantast
  • 21 февраля 2016 в 7:13
Супер получилось! Нетерпится увидеть результат на самом аппарате.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна