Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
andrew2002
Как и во многих других подобных видео тут показано мастерство драйвера больше, чем возможности техники. Профессионалы на горных спортивных снегоходах ездят не хуже, если речь идет о промо роликах. И даже лучше, смотря какой бюджет и как далеко готовы пойти.
0
zogar-zag
Для такого масштаба деталировка не плохая.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 февраля 2016 в 10:19
90% несчастных случаев происходят после слов «Смотри как я могу», остальные 10% — «Фигня, смотри как надо»
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 22 февраля 2016 в 10:15
Пробовал обклеить, хорошо не получается. Пузыри и пустоты в углублениях. Если не трудно, можно в личку или ролик или описание процесса. Что такое паймер? Хочу все таки обклеить.
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 10:10
Не нашлось такого в наших широтах.
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 февраля 2016 в 10:10
+1
Zver1963
  • Zver1963
  • 22 февраля 2016 в 10:09
Смотрится красиво.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 февраля 2016 в 9:54
Безумные деньги не ясно за что, есть куча дешманских аналогов и получше, где то было видео на ютубе, меняли колесо на эндуро за минуту на самом обычным ручном станке круглом
+1
sl3poy
  • sl3poy
  • 22 февраля 2016 в 9:52
Мне кажется у хонды зеркала стоят «наоборот».
+2
Running-Wild
По Фазеру. Семь лет катал на FZ 6s. С расходом согласен-великоват. Минимум 8 литров в городе. Но как же на нём классно ездить! Хочешь адреналина — крути ручку! Не хуже спорта. Хочешь ехать, радоваться солнышку и обозревать окресности — 2-3 тысячи оборотов и вот она: НИРВАНА!!!
Эх! Надо заставить себя сесть и написать сравнительный тест Фазера и Пан Европеана.
+3
A-Peresvet
Действительно органично получилось. Шлем проходит через крышку кофра?
0
sunart
  • sunart
  • 22 февраля 2016 в 9:39
Это ж на людях то… стыд то какой… ))
+3
sunart
  • sunart
  • 22 февраля 2016 в 9:37
Ну как профи по пленке скажу, что клеили не по технологии, праймер таки нужен, но углубления под крепеж надо было не тянуть, а отдельно клеить. в общем просто надо знать как и уметь, там много нюансов есть) А плюсов у неё полно)
Но если на долго, то конечно краска, тут альтернатив нет.
0
mouzo
  • mouzo
  • 22 февраля 2016 в 9:10
Мне понравилось видео! Мне вообще все нравится, где фигурирует надпись Versys:)
+1
Ruslan_7000
красота
+8
rluk
  • rluk
  • 22 февраля 2016 в 7:50
нет уж позвольте!!! )))
давайте втыкать факел просвещения в темную опу невежества поглубже!!! ))))))))
0
rodonit99
Так и задумывалось, однако почему-то Димон решил его не продавать. Возможно имеют место теплые чувства и связанные с ним воспоминания...)) А может просто жаба давит продавать по рыночной цене старый мот, в который вложил существенную сумму…
+2
v02
  • v02
  • 22 февраля 2016 в 4:45
Опа пост в тему, как-раз искал чем бы залить статор…
В прошлом году перемотал статор своей R6, подложка ввиде малярного скотча, провода просто спаял, заливал «Цапон» лаком, т.к. все в основном им изолировали статор (выдерживаетал +150 градусов). Но не продумал тот момент, что двигатель греется до +100 градусов и выше, спайка разошлась, но я его с толкача заводил и ездил без фары на работу (гена выдавал 13 с копейками вольт), аккум заряжался, с работы обратно ночью с фарой (гена выдавал ~ 12 вольт). В итоге он совсем сгорел, стал выдавать 8-9 вольт, а главное, что это я выяснил на закрытии сезона 15 года в СПб, когда на Невском проспекте заглох, энергии даже на приборку не хватало, в итоге после 5 минутных простоях в ожидании восстановления энергии аккума, заводил его с толкача и таким образом кое-как закрыл сезон.
2 недели назад решил снова им заняться, но уже на этот раз выбрал другой способ соединения проводов, а именно скруткой их и обжатием гильзой. Гильз в магазинах я не нашёл, выкрутился покупкой медной тормозной трубкой, диаметром 5 мм. Нарезал её и обжал провода. Залил, как и в прошлый раз, «Цапон» лаком и тут меня ждал нежданчик. С 15 года в хар-ках на этикетке жаростойкость упала до +100 градусов, против +150 раньше. Даже написал производителю, почему везде, в том числе и на их сайте, лак выдерживает одну температуру, а по факту совсем иную, вот их ответ:
Здравствуйте! Согласно обновлённым данным, лак «Цапон» предназначен для
покрытия материалов, эксплуатирующихся при температуре от -30°С до +
100°С.
Информация, представленная на сайте, в данный момент изменена в
соответствии с обновлёнными данными.

С уважением, ОАО «Новбытхим»
А в сертификате, выданным на данный продукт, продолжает числиться +150…

В итоге 2 недели ломал голову, чем же его залить и тут данная тема с акриловым лаком просто в точку, завтра пойду его искать.

P.S. Эмалированный провод ПЭТВ-2 в СПБ сам долго искал, в итоге попросил знакомых зайти на рынок «Юнона», там он есть. Продаётся в маленьких катушках. Сечением 0.9 обошлась в ~ 1 тыс.
0
dyadyawanya
Гребаный т9( или как там его).
0
dyadyawanya
Оппозит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна