про тормоза написано: в целом достаточные, клевки не особо чувствуются, особенно на не перегруженном, задний вяловат может, но мне хватает. Дозируются хорошо, но колом он не встает.
Я наверное никогда не смогу принять это как мотоцикл… электролисапед да, но это только для города. От розетки до розетки… Зачем это тянуть в мототему мне не понятно… двухколесные трансгендеры блин какие то)).
Это на твоей планете запас хода на баке важнее расхода на топливо. На планете молодых пЕлотов, или изображающих таковых.
А на моей планете топливо это основная статья расхода в поездках, потому мне это интересно и важнее как мапед едет на 150 или 200 кмч. Я на таких скоростях не езжу, мне не нравится. А бензин покупаю постоянно.
Все хитрости с пинлоком я знаю, в том числе перечисленные. Когда я его установил — всё было нормально, ехал около 3000 км — всё нормально, я вообще визор не мыл, просто протирал снаружи (кстати использую для этого обычное средство для мытья окон и микрофибровую тряпку).Но тем не менее на обратном пути он мне подкинул вышеописанную неприятность. Другой пинлок продержался чуть подольше, но на его долю серьёзного дальняка не выпало и он около 5000 накатал по Крыму. Для кого-то 5000 и есть сезон, для кого-то даже три сезона, для меня это 10 поездок по Крыму с друзьями (я вокруг дома не катаюсь). Вы мне можете много писать какой я криворукий и как долго ходят у вас пинлоки, но я докатываю свой 36 сезон и кое-что я для себя уже понял из личного опыта, а он у каждого свой. Мне пинлок не зашёл. Раз его выпускают, то кому-то он нравится, кто-то его использует — я ж не против! Но я своё мнение высказал — это только моё мнение, оно может быть для кого то ошибочным, а для меня оно единственно правильное.
можно уронить на 50 рублей и одной проблемой меньше, не надо обратно закидывать на карту =))) (шутка если что)…
Про харлей в Спб уже давно все понятно =(
Дилеры ХД убогие, в Спб их два и оба предлагают внимание тест драйвы Пан-Америки только днём в будни с 12 до 17 и один хочет залог 30к, другой 50к. Ну там видимо смотрят не как на нищебродов, только на тех, кто сразу берёт самый дорогой харлей не глядя и вешает на него стоимость финтифлюшек ещё на две таких стоимости. Рынок уже давно поменялся, алё ребята, никому ваша «элитарность» Харлея уже не интересна. Мот как мот. Забудьте и работайте по другому уже.
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
Не могу остановиться угорать, и не пойму от чего, то ли от абсурдности поведения диллера, то ли от стиля изложения в посте с момента их эксцентричных предложений.
К слову знакомые муки выбора, миллион просмотренных обзоров, сравнение все и вся по рациональным пунктам и вот я на КТМ 1290 SAR =)))))
Удачи тебе и хороших путешествий. Жду с нетерпением продолжения историй про Панамерку, судя по всему это действительно еще не конец =)
> Производил много в 50-60-х
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».
> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.
BMW K1200S спорт турист
Пре тормоза ни слова, а было бы интересно послушать
Что есть «кс»? Что-то не вкуриваю…
Можно подробнее про подножку? Что это за система фиксирования?
А на моей планете топливо это основная статья расхода в поездках, потому мне это интересно и важнее как мапед едет на 150 или 200 кмч. Я на таких скоростях не езжу, мне не нравится. А бензин покупаю постоянно.
Отзыв все же о моте, а не о дилере. Да и в целом сам харлей накосячил с поставками, так что все немного постарались )
Про харлей в Спб уже давно все понятно =(
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
К слову знакомые муки выбора, миллион просмотренных обзоров, сравнение все и вся по рациональным пунктам и вот я на КТМ 1290 SAR =)))))
Удачи тебе и хороших путешествий. Жду с нетерпением продолжения историй про Панамерку, судя по всему это действительно еще не конец =)
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».
> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.
Полные уроды. Автар имеет железное терпение, я бы сорвался.
Мне панам тоже понравился, по тест драйву. Хороший мот в целом.
Много приятных километров!