Согласен. Зарядное нужно с регулировкой тока заряда, насчет 2х ампер при работающем двигателе- сомневаюсь… они бы нам и 2х лет бы не служили при такой эксплуатации.
Спасибо за обзор, я вот только не понимаю почему китайцы не ляпают еще эти заглушки, оригинальные стоят 200+ долларов за кусок пластика. А так обзор годный
Не соглашусь, что можно сэкономить на остальном экипе. Я при покупке сэкономил на моте как раз, и думаю, это правильно. По опыту ребят, которые падали с мота, первое касание — локоть, плечо. Одна из самых частых травм, судя по постам об аварии — поломка ключицы, разные кости рук. Отделаться сотрясением и остаться инвалидом, думаю не лучшая перспектива.
Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Не будут, это уже многократно проверено. Когда привычка читать журналы уходит, даже изумительные статьи остаются без внимания. Фанаты, конечно, останутся, но их будет на несколько порядков меньше, чем в случае привычного носителя.
Какие-то изумительные вещи остались на бабинах. Но даже если продавать их в комплекте с магнитофоном, особого внимания они не привлекут.
Не буду спорить, но как пример есть у меня кореш, который зарабатывает фотографией и он является членом городского фотоклуба, так вот он говорит, что среди фотоклубней нет ни одного кто занимался бы «теплой» пленочной фотографией. Конечно остались в мире отдельные сектанты, но их мизер на фоне пользователей цифры.
Удобство цифры перевешивает все достоинства пленки (если они еще остались).
Довольно много — лучше в процентах смотреть. Кодак тоже думал что довольно много, а потом скоропостижно скончался. Эти энтузиасты — ничто по сравнению с массовым рынком (в объемах). Массовый популярный продукт и нишевый для ценителей это совсем разные вещи с точки зрения подхода к бизнесу.
Нет, это просто означает, что они не придумали как выжить в 21 веке. Возможно, они долго держались как раз потому, что раньше много зарабатывали и было что проедать.
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
Не, что-то еще интереснее — это уже совсем с нуля кастом строить… на это я не готов в ближайшие пару лет.
Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
Полностью согласен :) К сожалению, если сам харли еще можно было бы себе позволить, то тюнинг на него выливается с нынешним курсом доллара в совсем космические цифры, а для достижения характеристик того же рейдера тюнить придется очень многое :(
Я художественные книжки наверное лет десять читаю в электронном виде, а вот информационную литературу (справочники, учебники и т.п.) предпочитаю в традиционном виде.
пленкой проще и дешевле, но пленка не для того, чтоб клеить её «на века», а для того, чтоб была возможность менять цвет как раз) плюс выбор текстур-фактур огромный, диапазон расцветок и вариантов безграничный.
ну и при скользячках конечно проще, плюс, можно делать самому.
Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.
Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.
Спасибо за комментарии!
Какие-то изумительные вещи остались на бабинах. Но даже если продавать их в комплекте с магнитофоном, особого внимания они не привлекут.
Удобство цифры перевешивает все достоинства пленки (если они еще остались).
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
ну и при скользячках конечно проще, плюс, можно делать самому.