Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AlexBiker
Спасибо за комментарий)
+5
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 26 февраля 2016 в 11:04
Вся беда в том что водители, которые плюют на всех на дороге, также «чисто по братски слющай» забьют болт и на этот ролик, так что «разруха не в стране, а в головах» © Профессор Преображенский. Смотрим в оба сами, господа.
0
AlexBiker
Да фиг знает)) думаю скоро сляпают) а может просто мотик у нас редкий потому и не делают)
0
Sansanych68
Согласен. Зарядное нужно с регулировкой тока заряда, насчет 2х ампер при работающем двигателе- сомневаюсь… они бы нам и 2х лет бы не служили при такой эксплуатации.
0
grandman
  • grandman
  • 26 февраля 2016 в 11:02
*заглушка заднего сидения. уточняю =)
0
Merkishev
просто бумага стала тоньше, хех!
+1
grandman
  • grandman
  • 26 февраля 2016 в 11:01
Спасибо за обзор, я вот только не понимаю почему китайцы не ляпают еще эти заглушки, оригинальные стоят 200+ долларов за кусок пластика. А так обзор годный
0
improg
  • improg
  • 26 февраля 2016 в 11:01
Не соглашусь, что можно сэкономить на остальном экипе. Я при покупке сэкономил на моте как раз, и думаю, это правильно. По опыту ребят, которые падали с мота, первое касание — локоть, плечо. Одна из самых частых травм, судя по постам об аварии — поломка ключицы, разные кости рук. Отделаться сотрясением и остаться инвалидом, думаю не лучшая перспектива.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 11:00
я ж и говорю поживем, посмотрим, техника не самая ходовая, нужно время, пробеги и не единичные.
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:57
Занижение — это еще далеко не решенный вопрос, на июнь я еду кататься по Кавказу — вполне возможно, что до этой поездки занижаться мотоцикл не будет, кит поставлю по возвращению посмотреть, насколько неудобно станет ездить по городу.

Кофры — больших кофров однозначно не будет, мне не нравится внешний вид мотоцикла с ними; я не езжу с палаткой или кучей вещей; я не езжу далеко с пассажиром, поэтому все, что мне нужно, влезает в рюкзак на пассажирское сиденье + свернутая вторая куртка.

Доп. свет — да, буду думать, но я в принципе не люблю ездить ночью, тем более за городом, и все маршруты будут строиться с приездом в место ночевки засветло.

Спасибо за комментарии!
0
andrew2002
Не будут, это уже многократно проверено. Когда привычка читать журналы уходит, даже изумительные статьи остаются без внимания. Фанаты, конечно, останутся, но их будет на несколько порядков меньше, чем в случае привычного носителя.
Какие-то изумительные вещи остались на бабинах. Но даже если продавать их в комплекте с магнитофоном, особого внимания они не привлекут.
+1
zogar-zag
Не буду спорить, но как пример есть у меня кореш, который зарабатывает фотографией и он является членом городского фотоклуба, так вот он говорит, что среди фотоклубней нет ни одного кто занимался бы «теплой» пленочной фотографией. Конечно остались в мире отдельные сектанты, но их мизер на фоне пользователей цифры.
Удобство цифры перевешивает все достоинства пленки (если они еще остались).
0
RideBike
  • RideBike
  • 26 февраля 2016 в 10:54
я не знаю почему, но я почему-то задумался после прочтения фразы «125-кубовых дорожных -эндуро»…
0
andrew2002
Довольно много — лучше в процентах смотреть. Кодак тоже думал что довольно много, а потом скоропостижно скончался. Эти энтузиасты — ничто по сравнению с массовым рынком (в объемах). Массовый популярный продукт и нишевый для ценителей это совсем разные вещи с точки зрения подхода к бизнесу.
+1
andrew2002
Нет, это просто означает, что они не придумали как выжить в 21 веке. Возможно, они долго держались как раз потому, что раньше много зарабатывали и было что проедать.

Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
+1
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:50
Не, что-то еще интереснее — это уже совсем с нуля кастом строить… на это я не готов в ближайшие пару лет.

Ну а тюнинг — это принципиальная позиция, я не понимаю, зачем ездить на стоковом мотоцикле, если можно с ним сделать что захочется :) Были бы деньги ;-)
0
cember
  • cember
  • 26 февраля 2016 в 10:50
аналогично!!!
0
RAzZin
  • RAzZin
  • 26 февраля 2016 в 10:47
Полностью согласен :) К сожалению, если сам харли еще можно было бы себе позволить, то тюнинг на него выливается с нынешним курсом доллара в совсем космические цифры, а для достижения характеристик того же рейдера тюнить придется очень многое :(
0
zogar-zag
Я художественные книжки наверное лет десять читаю в электронном виде, а вот информационную литературу (справочники, учебники и т.п.) предпочитаю в традиционном виде.
0
sunart
  • sunart
  • 26 февраля 2016 в 10:44
пленкой проще и дешевле, но пленка не для того, чтоб клеить её «на века», а для того, чтоб была возможность менять цвет как раз) плюс выбор текстур-фактур огромный, диапазон расцветок и вариантов безграничный.
ну и при скользячках конечно проще, плюс, можно делать самому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна