Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
CTC
  • CTC
  • 26 февраля 2016 в 15:16
Конструкторы и инженеры SHOEI? дружно ушли делать харакири… кто выжил, слёзно просят устроить их в танкед.
0
den74
  • den74
  • 26 февраля 2016 в 15:12
Шапочка для душа решит проблему)))
0
smmikhailov
Ну конечно 4-х цилиндровый оборотистый мотор это одно и тоже что мотор твиновский с таким же объёмом и момент у них одинаковый на одинаковых оборотах. Всё у этих мотоциклов одинаковое! У тебя прямые конкуренты K1600GTL и ГолдВинг.
И в «моей голове» нет идеального мотоцикла и тем более идеальной марки. И не одну марку не считаю провальной, как ты считаешь концерн БМВ ширпотребом и всячески всем это доказываешь. Ведёшь себя как троль проплаченый.
И да, я езжу на БМВ и это торой мотоцикл этой марки у меня. Но у меня были и другие марки и классы мотоциклов, мне есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. Раз уж перешли на личностные переводы стрелок, те езди дальше на своём тдэме и рассказывай всем что кроме японских мотоциклов других не бывает.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 26 февраля 2016 в 15:10
Снято весело, немного смахивает на рекламу а не тест от журнала, но в общем понравилось!
0
RideBike
  • RideBike
  • 26 февраля 2016 в 15:09
зачем мощь 2т и маленький ресурс на дороге?
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 15:04
И?
И то, что одно дело расходники. И другое — маятник, который в «расходники» ни как не попадает. :-)
… и не заботиться о нем.
И как именно нужно заботиться о маятнике, что бы его «плечо» не лопнуло пополам?
Вопрос риторический.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 февраля 2016 в 15:03
К бизнес-проекту стартовый капитал ещё бы...)
0
alexeyza
  • alexeyza
  • 26 февраля 2016 в 15:02
Ну почему же, написано что «аэродинамика однозначно лучше чем у SHOEI QUEST» :D
+5
Zork2009
  • Zork2009
  • 26 февраля 2016 в 15:00
Я понял — загрязнять природу спортинвентарем можно, а дорожным мотоциклом — нельзя.
+1
alexeyza
  • alexeyza
  • 26 февраля 2016 в 14:58
ну, очевидно же, что он это и имел ввиду :)
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 14:55
вот блин… прочиталось всё на одном дыхании… пожалуй надо бы скопировать в личную «либрарию», ибо оно того более чем заслуживает. Но просто нетерпится прочесть продолжение, я уже скучаю по героям книги.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 14:54
Я понимаю что про гуся — вот и хотелось бы знать — каков процент поломок привода — при каких условиях он ломается?
+1
red_light
ну и, как-бы, при чём тут Дакар вообще?
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:54
Не работает. Надоел и не был продлен. Если очень надо что то по нему — пишите мне днтр@mail.ru
+5
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 14:53
И? Если написано «Эндуро» — можно вообще не обслуживать и не заботиться о нем. А также делает байк не убиваемым — падая с 8=го этажа не остается и царапин???
Вы как истинный русский с пытливым умом варите наручные часы — если на них стоит «Водонепроницаемые»?!
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:52
Дело в том что стабилитрона на пол Ватта номиналом на 14В нет. Есть более мощные, но у них ток стабилизации выше. Это не очень хорошо. Поэтому берется два стабилитрона 13В 0.5Вт и ставятся встречно. Таким образом один работает в номинале 13В, а другой просто добавляет еще 0.7В как простой кремневый диод.
0
red_light
где Дакакр и где мы)))))
0
CTC
  • CTC
  • 26 февраля 2016 в 14:50
Мне одному показалось, что в обзоре эта немко-китайско шапка сравнивается с китайскими щлемами, которые и шлемами называть нельзя. А, бренды не в фаворе, ибо стОят дорого.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 26 февраля 2016 в 14:44
журнал «Популярная Механика» выходит в печать уже более 100 лет (первое издание было в 1902), что какбе намекает ;-)
0
alyosha
  • alyosha
  • 26 февраля 2016 в 14:43
При таком шуме затруднительно будет вести задушевные застольные беседы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна