Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
freeezzzz
У меня тоже эта розовая няшка ждет своей участи. От нефиг делать на работе 50кг эспандером натренировал руки так, что сцепа практически не беспокоила. Теперь же чо, совсем мягенько будет?)))
0
freeezzzz
А можно больше инфы по этому вопросу? Реально за указанные 500-1000р сделать эту пластину и подобрать пружины с нужными ттх?
0
Cosh-mosh
Всё очень просто: 1. Покупаешь за бесценок разбитый в хлам мотоцикл (тебе нужна только рама с ПТС); 2. Крадёшь такой-же; 3. «Перекидываешь» краденый байк на легальную раму; 4. Продаёшь на авито легальный мот с ПТС и 2 ключами за бешеные деньги. P.S. Не забудь написать в объявлении «Причина продажи — смена кубатуры» — это магическое заклинание, без него не продашь :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 февраля 2016 в 16:16
Не понимаю людей, которым в видео-тестах/обзорах обязательно нужно показывать кривую момента, вес, высоту по седлу и прочее из брошюрки. Ценность видео как раз в том, что «эксперт» доходчиво разъясняет и показывает зрителям особенности мотоцикла на основе своих впечатлений/ощущений.

Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.

По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:14
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 26 февраля 2016 в 16:13
Если ежедневно пользоваться — можно и свой шлем завести. Плюс можно придумать что-то типа одноразовых подшлемников
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 16:10
живу в Баварии.
Этим всё и объясняется. :-)
0
Rhitmer
  • Rhitmer
  • 26 февраля 2016 в 16:10
Имел возможность пошкурить данный шлем от краски и был удивлен, что он сделан точно не из пластика. То что мне открылось очень похоже на стеклопластик, причем очень качественный. И в целом могу сказать что очень добротно сделаный шлем и дешевизной не отдает.
0
freeezzzz
Суммарно. Касательно разбивки на день, на мото я еще так далеко не ездил, потому буду калибровать по ощущениям. А вот на авто у меня ценз в 400-500км. А так, буду разбивать с ночевой где-то в пути. Я обычно заранее договариваюсь о ночевке, отель бронирую или подыскиваю место для установки палатки.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:07
я бы сказал, тогда это точно эксперт :)
0
freeezzzz
Ну, касательно пантеры, меня сразу предупреждали о ее меньшем сроке службы. Если грубо, она ходит втрое меньше, но и стоит втрое меньше. Причем ее стоимость практически равна стоимости докатки, а все таки это полноценный расходник.

Про гараж. У дома на улице стоит, под чехлом, но на улице. А на зиму да, к друзьям в гараж. Какие-то вещи делаем сами. Дуги сами, стопак, руль со всем обвесом. Но, например для шиномонтажки в гараже, где напичкано 4-5 мопедов не развернуться. Даже домкрат особо не поставить. Недавно с товарищем возились с его харлеем, так чуть не уронили его мотак на мой))) Это не от рукожопства, а потому, что домкрат старый. Да и вообще, когда инструмент на всех один, его состояние и комплектность часто сильно страдают. Еще один повод, почему я предпочитаю доверить мопед профессионалам.
-1
Antares
  • Antares
  • 26 февраля 2016 в 16:03
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш? Автор уже признался прям в самом начале, что "… Если честно, то я даже пересмотрел свое отношение ко многим видео-блоггерам, так как сказать связанный текст на камеру это гораздо сложнее чем давать едкие комментарии)))))))))))"

Тема закрыта, но нет, надо ж на вентилятор накидать.

Сами что-то внятное сняли? Покажите, хотим посмотреть. Может статейку написали? Кидайте, мы опять же, почитаем.

Исходить гов… м сидя ровно на #опе — это самое простое занятие.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:02
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть. То что останется идет на заряд аккумулятора. Аккумулятор всю нагрузку на себе не тащит. А если тратит (на холостых например) то обязательно «сядет» рано или поздно. Поэтому энергетика скорее всего выглядит так — стартер поработал, аккумулятор взял от генератора пару Ампер на пару-десять минут чтобы возместить потери и потом просто сглаживает энергетические провалы в работе генератора кратковременными дал-взял.
Жрать пару Ампер всё время это нонсенс.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:01
Вот и я про тоже — вроде достаточно серьезно относятся к своим детищам/разработкам. Данная конструкция подвески у них не первый год — если бы был брак конструкции — давно бы исправили. :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:00
Смысл — если процент мал, то это скорее брак или не адекватное применение конкретного мотоцикла.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.

Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
0
AntonMakeev
Теперь можно сказать ДА, поставляется!!! С лета 2015года есть официальный дистрибьютор. Но сами уже знаете, наверное, и из журналов и из сети...)
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 15:55
Тогда это точно расходник! :)
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 15:55
на долго не хватит. Мало того — он может тебе и новый регулятор угробить. Поэтому спокойно, не далеко и осторожно на нём, и при возможности сразу заменить.
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 15:55
как часто они ломаются, каков процент от всех проданных мотоциклов
А смысл? Если:
1. Важнее сломается или нет у моего мота.
2. У них даже авты в РФ не попадают под «отзывные компании».
0
improg
  • improg
  • 26 февраля 2016 в 15:55
Научиться не перетормаживать передок, чтобы не падать — реально. А вот научиться не падать, когда тебя сбивает играющий в шашки на авто стрит сракер — нереально. Отсюда и был мой выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна