У меня тоже эта розовая няшка ждет своей участи. От нефиг делать на работе 50кг эспандером натренировал руки так, что сцепа практически не беспокоила. Теперь же чо, совсем мягенько будет?)))
Всё очень просто: 1. Покупаешь за бесценок разбитый в хлам мотоцикл (тебе нужна только рама с ПТС); 2. Крадёшь такой-же; 3. «Перекидываешь» краденый байк на легальную раму; 4. Продаёшь на авито легальный мот с ПТС и 2 ключами за бешеные деньги. P.S. Не забудь написать в объявлении «Причина продажи — смена кубатуры» — это магическое заклинание, без него не продашь :)
Не понимаю людей, которым в видео-тестах/обзорах обязательно нужно показывать кривую момента, вес, высоту по седлу и прочее из брошюрки. Ценность видео как раз в том, что «эксперт» доходчиво разъясняет и показывает зрителям особенности мотоцикла на основе своих впечатлений/ощущений.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
не факт, ой как не факт!
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
Имел возможность пошкурить данный шлем от краски и был удивлен, что он сделан точно не из пластика. То что мне открылось очень похоже на стеклопластик, причем очень качественный. И в целом могу сказать что очень добротно сделаный шлем и дешевизной не отдает.
Суммарно. Касательно разбивки на день, на мото я еще так далеко не ездил, потому буду калибровать по ощущениям. А вот на авто у меня ценз в 400-500км. А так, буду разбивать с ночевой где-то в пути. Я обычно заранее договариваюсь о ночевке, отель бронирую или подыскиваю место для установки палатки.
Ну, касательно пантеры, меня сразу предупреждали о ее меньшем сроке службы. Если грубо, она ходит втрое меньше, но и стоит втрое меньше. Причем ее стоимость практически равна стоимости докатки, а все таки это полноценный расходник.
Про гараж. У дома на улице стоит, под чехлом, но на улице. А на зиму да, к друзьям в гараж. Какие-то вещи делаем сами. Дуги сами, стопак, руль со всем обвесом. Но, например для шиномонтажки в гараже, где напичкано 4-5 мопедов не развернуться. Даже домкрат особо не поставить. Недавно с товарищем возились с его харлеем, так чуть не уронили его мотак на мой))) Это не от рукожопства, а потому, что домкрат старый. Да и вообще, когда инструмент на всех один, его состояние и комплектность часто сильно страдают. Еще один повод, почему я предпочитаю доверить мопед профессионалам.
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш? Автор уже признался прям в самом начале, что "… Если честно, то я даже пересмотрел свое отношение ко многим видео-блоггерам, так как сказать связанный текст на камеру это гораздо сложнее чем давать едкие комментарии)))))))))))"
Тема закрыта, но нет, надо ж на вентилятор накидать.
Сами что-то внятное сняли? Покажите, хотим посмотреть. Может статейку написали? Кидайте, мы опять же, почитаем.
Исходить гов… м сидя ровно на #опе — это самое простое занятие.
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть. То что останется идет на заряд аккумулятора. Аккумулятор всю нагрузку на себе не тащит. А если тратит (на холостых например) то обязательно «сядет» рано или поздно. Поэтому энергетика скорее всего выглядит так — стартер поработал, аккумулятор взял от генератора пару Ампер на пару-десять минут чтобы возместить потери и потом просто сглаживает энергетические провалы в работе генератора кратковременными дал-взял.
Жрать пару Ампер всё время это нонсенс.
Вот и я про тоже — вроде достаточно серьезно относятся к своим детищам/разработкам. Данная конструкция подвески у них не первый год — если бы был брак конструкции — давно бы исправили. :)
Смысл — если процент мал, то это скорее брак или не адекватное применение конкретного мотоцикла.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
на долго не хватит. Мало того — он может тебе и новый регулятор угробить. Поэтому спокойно, не далеко и осторожно на нём, и при возможности сразу заменить.
Научиться не перетормаживать передок, чтобы не падать — реально. А вот научиться не падать, когда тебя сбивает играющий в шашки на авто стрит сракер — нереально. Отсюда и был мой выбор.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
Это эксклюзивная подвеска, такой же важный элемент, как и оппозит. Кроме того, если баварцы откажутся от этих подвесок и перейдут на общепринятую компоновку, то это будет как сказать — «нууууу, кароч, мы все это время все делали не правильно, вот исправили — покупайте». Ну и такой аспект как «фишка», только БМВ выпускает такое о чем непременно сообщается и рекламируется, все эти элементы культивируются, эволюционируют, это ж «история легенды» и все такое…
Про гараж. У дома на улице стоит, под чехлом, но на улице. А на зиму да, к друзьям в гараж. Какие-то вещи делаем сами. Дуги сами, стопак, руль со всем обвесом. Но, например для шиномонтажки в гараже, где напичкано 4-5 мопедов не развернуться. Даже домкрат особо не поставить. Недавно с товарищем возились с его харлеем, так чуть не уронили его мотак на мой))) Это не от рукожопства, а потому, что домкрат старый. Да и вообще, когда инструмент на всех один, его состояние и комплектность часто сильно страдают. Еще один повод, почему я предпочитаю доверить мопед профессионалам.
Тема закрыта, но нет, надо ж на вентилятор накидать.
Сами что-то внятное сняли? Покажите, хотим посмотреть. Может статейку написали? Кидайте, мы опять же, почитаем.
Исходить гов… м сидя ровно на #опе — это самое простое занятие.
Жрать пару Ампер всё время это нонсенс.
Там выше кидали инфу о КТМ — в 99% это были сломанные рамы на легких эндуро — думается они ломались от жестких и не правильных приземлений.
Что там с отзывными компаниями в России — мне не сильно интересно — живу в Баварии.
1. Важнее сломается или нет у моего мота.
2. У них даже авты в РФ не попадают под «отзывные компании».