Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 16:51
всё подключено к минусу корпуса и плюсу бортовой сети. И аккумулятор, и выход генератора через регулятор и потребители. Поэтому! все! потребители одновременно подключены параллельно и аккумулятору и параллельно генератору (через регулятор). Но основную энергетическую нагрузку на ходу держит генератор, а не аккумулятор. Нет двух Ампер тока в крейсере на заряде аккумулятора.
0
Div
  • Div
  • 26 февраля 2016 в 16:50
Все части читаются легко, разве что в 10 показалось, как устал от своей текстовки сам афтор… яркие фотографии придают повествованию ощущение он-лайн и сопричастности к такому трипу))) Молодчаги… А вот о тенере очень противоречивые отзывы на форуме, что впрочем афтар не стал скрывать в профиле… признаться, теперь отношусь к своей идеи приобрести тенеру вторым мотом с опаской… Удачи и осторожности в новом сезоне ))))
0
Yarra
  • Yarra
  • 26 февраля 2016 в 16:49
Да, шлем для удара. Но АБС-пластик не выдержит удар — развалится.
0
Yarra
  • Yarra
  • 26 февраля 2016 в 16:48
Ну я примерно это и имел ввиду :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:46
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.

Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».

Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
+4
nacho
  • nacho
  • 26 февраля 2016 в 16:39
последняя фотка: из гуся типичный чоппер сделали, кастом ))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:33
Так ты такой анонс забабахал!!! я ж думал нуФсе! Вот оно! Сейчас заткнет и буржуев и наших и сделает как надо!

А на выходе — стоит парень рядом с мотиком и рассказываем какой он.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 16:33
Там на болванке есть метки, и инструкция. У меня вроде никаких проблем не было.
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 16:32
что именно объясняется?
Разница в подходах и оценке…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:31
Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?


есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 16:28
Да это тоже варинт. Но тогда я о нём не слышал. А сейчас, в связи с курсом, он может даже выиграть.
0
AlexBiker
Продавец-консультант вряд ли будет делать сравнение) местами не в пользу своего товара)))) Либо он плохой продавец)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:28
Я не особый эксперт в БМВ — но они вроде как во многих моделях отказались от подвески «Телелевер» и поставили обычную вилку типа «Upside-Down».

Опять же — не знаю всех тонкостей, но Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200 Super Ténéré тоже имеют кардан.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 февраля 2016 в 16:27
кто гов… м исходит и кто сидит на #опе ровно? Ты о чем?
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.

У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш?

посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»

P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
0
afeldt
  • afeldt
  • 26 февраля 2016 в 16:27
Тут зависеть будет от пружин. Основное преимущество этого варианта, в плавности и равномерности. Пластина же, выпрямляясь не позволяет плавно отпустить сцепу. Это как выгибать дно ведра, оно либо туда либо сюда. =)))
0
batjka
  • batjka
  • 26 февраля 2016 в 16:25
всегда помогал и помогаю мотоциклистам, и в дороге и по жизни, и никогда не брал за это денег. Был в мотоклубе (не МС), не сошлись характерами и я ушёл… за рулём байка уже больше 20ти лет, очень трудно собрать вокруг себя парней, которых свяжет одна идея. У каждого своя точка зрения и каждый ждёт от жизни что-то своё — но это не мешает вместе общаться и ездить…
0
freeezzzz
ПС
Маленький нюанс, который не часто фигурирует в отзывах об установке этого девайса: пластина имеет ровно одно из шести верное положение. Нужно «примерять», снимая и поворачивая ее, пока она не сядет как нужно. Есть счастливчики, кто ставит ее с первого раза правильно, ну а чо 1/6 вероятности присутствует. А есть те, кто не знает этого нюанса и трахается с ней в гараже круглые сутки на пролет)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 16:25
генератор через регулятор напрямую идёт в бортовую сеть для питания зарядок, подогревов, зажигания, света и что там еще есть
а куда обычно подключены все не штатные доп. потребители? параллельно аккумулятору
0
andr8484
  • andr8484
  • 26 февраля 2016 в 16:25
За полчаса руки отлично забиваются)
0
andr8484
  • andr8484
  • 26 февраля 2016 в 16:24
Да раньше тоже не было нормального картодрома. Этот пока новый. Более менее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна