всё подключено к минусу корпуса и плюсу бортовой сети. И аккумулятор, и выход генератора через регулятор и потребители. Поэтому! все! потребители одновременно подключены параллельно и аккумулятору и параллельно генератору (через регулятор). Но основную энергетическую нагрузку на ходу держит генератор, а не аккумулятор. Нет двух Ампер тока в крейсере на заряде аккумулятора.
Все части читаются легко, разве что в 10 показалось, как устал от своей текстовки сам афтор… яркие фотографии придают повествованию ощущение он-лайн и сопричастности к такому трипу))) Молодчаги… А вот о тенере очень противоречивые отзывы на форуме, что впрочем афтар не стал скрывать в профиле… признаться, теперь отношусь к своей идеи приобрести тенеру вторым мотом с опаской… Удачи и осторожности в новом сезоне ))))
вроде, только на NineT вилка в связке с боксером, но на том же паралевере.
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
Данной информации нет, потому что она не востребована или потому что нет «идейных» людей, которые готовы собрать информацию, проанализировать ее, структурировать и доходчиво донести до мотоциклистов?
есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
кто гов… м исходит и кто сидит на #опе ровно? Ты о чем?
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
У каждого комментария должен быть какой-то посыл. В чем Ваш?
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
Тут зависеть будет от пружин. Основное преимущество этого варианта, в плавности и равномерности. Пластина же, выпрямляясь не позволяет плавно отпустить сцепу. Это как выгибать дно ведра, оно либо туда либо сюда. =)))
всегда помогал и помогаю мотоциклистам, и в дороге и по жизни, и никогда не брал за это денег. Был в мотоклубе (не МС), не сошлись характерами и я ушёл… за рулём байка уже больше 20ти лет, очень трудно собрать вокруг себя парней, которых свяжет одна идея. У каждого своя точка зрения и каждый ждёт от жизни что-то своё — но это не мешает вместе общаться и ездить…
ПС
Маленький нюанс, который не часто фигурирует в отзывах об установке этого девайса: пластина имеет ровно одно из шести верное положение. Нужно «примерять», снимая и поворачивая ее, пока она не сядет как нужно. Есть счастливчики, кто ставит ее с первого раза правильно, ну а чо 1/6 вероятности присутствует. А есть те, кто не знает этого нюанса и трахается с ней в гараже круглые сутки на пролет)))
Кардан у БМВ специфический и высокотехнологичный схожая конструкция у Guzzi, но у баварцев есть дополнительный «сгиб» и вроде как только у них, существует мнение, что именно эта конструкционная особенность, а так же массивность конструкции, которая требует использования «легких» материалов делает этот узел таким уязвимым в отличии от конкурентов. Собственно в подтверждение этой теории показываются одни и те же фотографии, на которых разломы и расколы проходят именно там, на «сгибе».
Еще существует легенда, что за оригиналы неопубликованных фотографии с раздолбанным карданом БМВ платит хорошие деньги, поэтому свежих фото-фактов так исчезающе мало, но мы то знаем ;)
А на выходе — стоит парень рядом с мотиком и рассказываем какой он.
есть мнение, что графическое оформление подаваемой информации является наиболее доходчивой и структурированной формой.
Опять же — не знаю всех тонкостей, но Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200 Super Ténéré тоже имеют кардан.
Кто накидывает на вентилятор, ТС сказал — дайте грамотный комментарий, я дал, у тебя ко мне есть вопросы? так задавай, я отвечу.
посыл простой: сказано было, что никто не может дать годный контент, а ТС может. Вопрос — «и где?»
P.S.
Все что написано — все в моем профиле, читай на здоровье.
Маленький нюанс, который не часто фигурирует в отзывах об установке этого девайса: пластина имеет ровно одно из шести верное положение. Нужно «примерять», снимая и поворачивая ее, пока она не сядет как нужно. Есть счастливчики, кто ставит ее с первого раза правильно, ну а чо 1/6 вероятности присутствует. А есть те, кто не знает этого нюанса и трахается с ней в гараже круглые сутки на пролет)))