да, коммент грамотно составлен — он структурирован и в нем сравниваются обещания и действительность, так же указана проблема со внутренней логикой повествования. Все четко и конкретно и без перехода на личности, но с едким юмором.
Откуда такая инфо? Собственноручно щупали/видели?)) Ваша неправда, поворотники закреплены на гибкой ноге. Поскольку на Pulsar NS200 и RS200 именно так, то и на 400-ках однозначно не хуже.
мегалайк… с удовольствием посмотрел немногочисленные фото… хочетяс больше фото Ташкента и окрестностей, но понимаю, что не это цель вашего вояжа… Чимган это нечто… когда деревья были большими мы в горы ездили круглый год. Зимой горные лыжи, лето на водохранилище… вот честно, дети подрастут, оставлю их с бабушкой и поеду на родине на байке… интересно, Мульт выдюжит?
R1200GS, R1200RT — Telelever, R1200R до недавнего времени так же была с этой системой, прощелкал, поменяли вместе с новым водяным оппозитом, но все они с паралевером
Барнет весч, не спорю. Но. За три сезона проблем с стоковым сцеплением не обнаружил — ни с усилием ни с информативностью. Точнее так: в конце второго сезона на 5й передаче при резком ускорении началась пробуксовка. Добавил еще одну пружину — в третий сезон ни намека на букс. Нет, я не шварценеггер, да и информативности с лихвой хватает. Только рычаг сцепы немного деформировался в отверстии для оси (стала слегка елипсоподобной), решил фрезеровкой и латунной втулочкой. И вообще — В_Макс мот для людей решительных: решился (в уме перекрестился) — выжал, воткнул и газу-газу чтоб жопой виляло =)
Глянул на сайте БМВ — у всей «R» серии обычные вилки.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
Да понятно, что тарелка более дискретно работает. Она же и «устает» чаще. А с барнетовской даже диски фрикционные пробегают 20ткм сверху того момента, когда сцепа на штатной тарелке начала буксовать.
Не убер конечно, но года три назад пользовался их услугами, крайне удачно :)
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
Сравни свои комментарии с комментариями остальных мотобратьев. Если разницы не увидишь, дальнейшая дискуссия бесполезна.
Вопрос «И где?» рановато задавать. Снят всего лишь 1 ролик.