как говорил наш тренер, многих чемпионов воспитавший, кстати — «не травмируется тот, кто на тренировках филонит. Таким здесь не место...»
Сейчас в спорте принципиально иной подход — «травмировался, значит делал что-то неправильно»
С одной стороны вроде правильней звучит и для человека полезней, а с другой чемпионов-международников в СССР больше было…
Ну, товарищ Санчез часто ездит в путешествия, знает уже про жару, так сказать, не по наслышке. А вот про локти, да, забыл. Я бы локти вместо коленей бы взял, если бы было «на выбор».
Отличные рекомендации старшего товарища — лётчика, младшему недолётчику)))))
Кстати! Собственные наблюдения:
— при пилотажке ничего не болит;
— перегрузки в воздухе не вызывают никакого дискомфорта;
— после полётов 2-3 дня описанные в посте периоды увеличиваются вдвое. А потом на неделю-две все еще хуже. Потом нормализуется и выходит на стартовый уровень.
Про ктм тоже ходят слухи о хороших навыках их владельцев. Говорят, что если мот на три буквы, то он ломучее гамно. Но я, являясь владельцем скутера SYM, не согласен))))
Спустя 2 года…
Удалось в тот сезон взять и Верде, на пару месяцев в прошлом сезоне, так что собрал Хет-трик). Действительно, ходит мягче и даже максималка была больше, чем на Жорке. Но она чистая однушка) Вдвоем, даже небыстро, страшно ехать, не говоря уже выезд в центр. Плюс пластик очень редкий. Зато дизайн, пожалуй, самый удачный из тройки и стильный.
Это скорее квадроциклы с автомобильной посадкой. В отличие от большинства внедорожных машин, такие штуки, как и квадрики, умеют вваливать по бездорожью быстро и имеют вес до 700кг.
В целом всё правильно пишешь, но всё одевать вряд ли будешь. Ботинки явно будут оставлены, так как в них ноги спекутся. Во Вьетнаме катал, там любая пауза и стоянка и ты стекаешь в шорты. Не забудь сильный крем против загара. По факту именно из-за забытого крема и был получен ожог) Накатал немного, всего 100 км за 2 недели, но ожог половины лица веселил всех.
Близко от города ездите. Подскажу маршрут поинтереснее. По ирбитскому тракту до деревни Речкина не доезжая есть мостик через Канырку. Сразу же за ним налево в лес уходишь. И, там можно лесами и болотами ехать до деревни Чураки, что уже в Свердловской области. Там если силы и время кончились возвращаешься по дорогам в город. А, если не накатался, то можно продолжить в сторону Щелконогово, это возле озера Гурино. Или можно снова на север пойти на Ермолино. Там через Липку мостик для мотоцикла проходимый вполне. Там снова на ирбитский тракт, тем самым замкнув маршрут. Вообще этот треугольник между московским и ирбитским трактами очень интересен разнообразием ландшафтов и 100 процентной вероятностью понаблюдать глухарей, косуль, зайцев и если повезет и кабанов. Заблудиться в тех местах поначалу можно на раз. Это потом уже понимание приходит. Но, все равно проблемы с навигацией случаются. И на четыре часика у жены отпрашиваться не честно будет. Там обычно на целый день поход получается. Рекомендую для расширения кругозора. Экстрим по полной и сотовой связи там нет, если что. Могу летом компанию составить если желание будет.
Потрепало тебя приятель, дзюдо какойто травм о опасный вид спорта.Я с парашютом в юности прыгал около 1000 раз, без травм обошлось, многим другим правда повезло меньше. А в детстве как вспомню что вытворяли, сейчас бы ни за что не повторил эти трюки)))
Сейчас в спорте принципиально иной подход — «травмировался, значит делал что-то неправильно»
С одной стороны вроде правильней звучит и для человека полезней, а с другой чемпионов-международников в СССР больше было…
не. 30 — уже не забудешь. Это до 25-27 легко забывается.
Кстати! Собственные наблюдения:
— при пилотажке ничего не болит;
— перегрузки в воздухе не вызывают никакого дискомфорта;
— после полётов 2-3 дня описанные в посте периоды увеличиваются вдвое. А потом на неделю-две все еще хуже. Потом нормализуется и выходит на стартовый уровень.
Спасибо за информацию!
Спустя 2 года…
Удалось в тот сезон взять и Верде, на пару месяцев в прошлом сезоне, так что собрал Хет-трик). Действительно, ходит мягче и даже максималка была больше, чем на Жорке. Но она чистая однушка) Вдвоем, даже небыстро, страшно ехать, не говоря уже выезд в центр. Плюс пластик очень редкий. Зато дизайн, пожалуй, самый удачный из тройки и стильный.