Езда в паре хороша если уверен в напарнике. И чем дольше поездка, тем сильнее у вас должны сходится взгляды и цели поставленные перед ней. С 3мя участниками все чуть проще появляется некое «общее мнение». 4рки удобны уже четкими совместными целями и взглядами, а так же разделением на 2 группы. А все что более становится отличной саморегулируемой структурой.
Смею полагать, что источник минусов именно материал подаваемый автором. Он не является произведением самого автора, а взятое с просторов интернета видео, которое читатели могли видеть и самостоятельно находить бесчисленное количество раз. Соответственно Многим не хочется видеть в ленте, то, что они и так могут посмотреть на ютубе, вбив пару слов. От автора ждут его личных историй.
Организация мероприятия ужасна( 143 номер, после 3-х часов ожидания и скитания по ТЦ дошло до 70-го номера. Не дождался теста, очень грустно. А проехаться хотелось. Мопед мне симпатичен и очень возможно что когда либо я бы себе купил
Абсолютно согласен. В наличии CFMoto X800 EFI — катал когда только мог (от дома в 500 метрах чистое поле) — и в дождь, и в слякоть, и в откровенные говна, и в снег и по летней жаре.
Отличная техника, хоть и бывает мелкие болячки, которые устраняются очень быстро.
Именно поэтому я решил, что китайская техника вполне заслуживает внимания, беря удовлетворительным качеством за свои достаточно скромные деньги.
+1 «идеальное» путешествие когда интересна не только цель — но и дорога))
катать самому — это… своего типа «кайф» но катать как минимум в паре — веселей и безопасней))
п.с: все будут ездить на ЭндУро!!!
Снаряженный вес сравниваем с новым гусем, у тебя по ссылке — воздушно-масляный, на водяном — 238 кг. снаряженного веса, на литье, без всех допов, даже без защиты рук, бак у Новой Африки меньше гусиного на 1,2 литра, разница готового к эксплуатации мотоцикла — 6 кг.
Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.
Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.
А через пол года начнёт отслаиваться, шелушится, опять вылезет ржавчина… Не, мы это уже проходили! Давай отчёт, что покрытие не слезло и всё работает! :)
Почти на всех «первых» мотах независимо от страны происхождения через несколько лет живого места нет :-) обычно китайцев первыми мотами берут так как дешевые. А ругают потому что по первости обслуживать не умеют. Вот и получается, что китай плохой не потому что китай, а потому что новый в неопытные руки попадает.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
Я про мотор. Автомат, по моему мнению, нахрен не нужен на мотоцикле.
Мотора у голды вполне достаточно для ее ниши. С таким же успехом можно хотеть, чтобы она догнала Зизер1400.
Отличная техника, хоть и бывает мелкие болячки, которые устраняются очень быстро.
Именно поэтому я решил, что китайская техника вполне заслуживает внимания, беря удовлетворительным качеством за свои достаточно скромные деньги.
катать самому — это… своего типа «кайф» но катать как минимум в паре — веселей и безопасней))
п.с: все будут ездить на ЭндУро!!!
Eсли сравнить ее с 800 GS, то вполне порадует тяговооруженность, собственно по этому параметра Африка как раз встанет между 800 GS и 1200 GS, собственно и объем двигателя соответствует, при этом подвески, дорожный просвет, будут как у первого, даже чутка получше + размерность колес.
Собственно, как мне кажется, в этом и был расчет Хонда, не конкурент большому Гусю новая Африка, т.к. карданный мот у Хонда это Crosstourer.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
Мотора у голды вполне достаточно для ее ниши. С таким же успехом можно хотеть, чтобы она догнала Зизер1400.