… и карбик прямо в картер дует… блин, да он продвинутый какой то, надо погуглить.
А чесно если, несколько раз на подобном пытался ездить, но не понял его совсем.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всего многообразия что было за все эти годы, с кем не нашел общий язык.
А угол поворота руля не определяется ли разницей между двумя касательными — переднего колеса на траектории и заднего которое находится не на ней, а «как ему повезёт»?
Можно провести такой мысленный эксперимент: ставим мотоцикл вертикально на «траекторию», у руля получается некий угол. Смело наклоняем мотоцикл на 90 градусов — и внезапно «траектория» стала прямой (точнее «ямой») и руль распрямился. Т.е. чем сильнее наклонён мотоцикл, тем «прямее» руль. Кстати, по-моему именно это делают при «контрсвешивании»?
Можно ещё видео стантекса посмотреть про габаритную восьмёрку на спортбайке. Там как раз приходится сильно наклонять спорт, чтобы вписаться в 8ку, потому что не хватает поворота руля чтобы сделать это «как обычно». Скорости там при этом примерно одинаковые.
Вес тела вниз — хороший вариант с точки зрения понимания, но не с точки зрения русского языка. Я могу разобрать эту словесную конструкцию в рамках стилистики и правил языка, но это имхо уведет нас в сторону от темы диалога. Переместить тело ниже тоже на русском звучит коряво, на уровне самиздата и реформ пресловутого г-на Фурсенко.
Предполагаю, что подстрочно переводить эту фразу на русский в корне не верно, может быть стоит ее полностью переформулировать.
Например, как вариант: «согнуться, чтобы опустить центр тяжести.»
Тут вопрос исключительно в том, как этот безрулевой мотоцикл наклонить. Самый удобный способ — это использовать прецессию колес. Для этого нужно приложить к оси колеса (при этом не важно, какого из двух) перпендикулярный ей момент в горизонтальной плоскости.
И вся проблема — приложить именно к оси колеса, по возможности исключая раму, вилку и маятник.
Можно, хотя мне кажется, что большинство людей не будут так делать. Пока я жду ответ от автора канала буду постить в такой форме. Мб, как вариант потом все в 1 ролик запихнуть, посмотрим.
Ссылку не дам, низя тут. Но в поисковике легко ищется по «индивидуальные беруши для мотоциклистов». Единственно но — сейчас в Москве много центров, которые это делают, но спецов там нет (судя по отзывам). Поэтому я делал в специализированном центре, который еще занимается слуховыми аппаратами.
Кстати еще в тир хожу с ними — слова слышу, а вместо выстрелов только легкие хлопки )
Автор, дело конечно твое и все такое. Но подумай о том, что из всех кто убивался на моте, никто не убивался специально. Иными словами, есть статистика и ты в этой статистике в группе риска. Мотоэкип и мотошкола выводят тебя из нее в безопасную зону. Альтернативное мнение — все вокруг бьются случайно, а ты один самый удачливый. Математическое ожидание слишком велико, случайности здесь нет. Мощный мот правоцирует. В любом случае пиши, мы тут ставки сделали что будет дальше. Про внешее идеальнейшее состояние — раньше катался на cbr 250 лохматых годов, все пучком было, от мота фанател, никогда не подводил. На скорости около 60 было ощущение что лопнуло заднее колесо, я на обочину, мот под встречный камаз. Как потом выяснилось — «рука дружбы», пробило мотор, масло выплеснулось на задний балон. Экип в минус, мот в минус, продал чисто ПТС. По ходу, определили что движок скоро не протянет и толкнули мот в Россию. Я был первым владельцем в РФ. Как то так. На уровне эмоций я желаю тебе не попадать в такие ситуации, а на уровне логики — статистика. Береги себя
… и теперь нам стало известно время прохождения дистанции бегом с мотоциклом в полном экипе: около трех минут.В нормальной обстановке на это уходит несколько секунд.
Я так понимаю, что нам пытаются донести, что покрышка наклонённого мотоцикла, это по сути конус, а конус пытается крутиться вокруг своей вершины, а не катиться «прямо».
Делать какие-то ставки на счёт меня не нужно.
А чесно если, несколько раз на подобном пытался ездить, но не понял его совсем.ЕДИНСТВЕННЫЙ из всего многообразия что было за все эти годы, с кем не нашел общий язык.
Можно провести такой мысленный эксперимент: ставим мотоцикл вертикально на «траекторию», у руля получается некий угол. Смело наклоняем мотоцикл на 90 градусов — и внезапно «траектория» стала прямой (точнее «ямой») и руль распрямился. Т.е. чем сильнее наклонён мотоцикл, тем «прямее» руль. Кстати, по-моему именно это делают при «контрсвешивании»?
Можно ещё видео стантекса посмотреть про габаритную восьмёрку на спортбайке. Там как раз приходится сильно наклонять спорт, чтобы вписаться в 8ку, потому что не хватает поворота руля чтобы сделать это «как обычно». Скорости там при этом примерно одинаковые.
Предполагаю, что подстрочно переводить эту фразу на русский в корне не верно, может быть стоит ее полностью переформулировать.
Например, как вариант: «согнуться, чтобы опустить центр тяжести.»
Плюсую за француза с итальянским мотором (хоть он имеет смутное отношение к реальности), чем за Босса)
И вся проблема — приложить именно к оси колеса, по возможности исключая раму, вилку и маятник.
Кстати еще в тир хожу с ними — слова слышу, а вместо выстрелов только легкие хлопки )
Выглядят вот так
HandMade дорого стоит, ты масштабно выступил и с отчетом, браво…