А как по мне то если автор выкладывает свое (падение, ситуацию спорную, опасную и т.д.)то было б и полезно и «разбор полетов»произвести и посоветовать что то могут, помочь.Главное что человек может и сам пояснить и ответить на вопросы-что и как было.А то то что ты выкладываешь одни «головоломки»и догадывайтесь сами-в какой стране, остался ли жив, что с мотом ?!
Но вообще конечно лучше выкладывать что то смешное и красивое!
Проголосовать не могу, так как «Да, интересно...» почему-то воспринимается, как ответ для человека с извращенным интересом к боли и мукам других. Но это не суть.
Такие подборки нужны, но ценность их не в самом моменте столкновения и демонстрации крошева по проезжей части и окрестностям, а только если в видео есть причины ДТП. Это позволяет анализировать ситуацию и учиться на чужих ошибках.
Перед началом очередного сезона просматриваю подборки мотоДТП в интернете. Здорово охлаждают голову. А то после зимы, садясь в седло, чувствуешь себя королем дороги. Опасно это.
— дуги под фарой крепятся к «пауку»?! (или я чего-то не досмотрел)
там имеется перемычка между основной дугой, под мордой, крепится перемычка к раме или чего-то не досмотрел я, имхо, родные дуги не радуют способом крепления и формой, благо SW-motech и другие не спят, выбор будет и не маленький.
— аляповатая «приборка». Или к отсутствию стрелок уже надо привыкать ))
просто цифровая, как и у многих, от стрелок пора б уже и отвыкнуть )))
— нет trotle-by-wire и соотв. круиза
странный вывод, но в комплектации с ABS имеется трэкшн контроль (HSTC), вроде как реализован, как и у Ямаха через chip-control-throtle, но круиза нет, это да.
— ветровое стекло с прорезями
надо б потестить в реальных условиях, там станет ясно
в целом как всегда, ждем отзывов от энтузиастов, журналистов и т.д., ждем через два года рестайлинг и новые плюшки и доработки, вроде фар, рычагов и т.д.
«площадка педали заднего тормоза посажена на заклёпку (может кто объяснит)»
рычаг алюминиевый, площадка стальная. так сделано на большинстве эндур и кроссачей.
Но вообще конечно лучше выкладывать что то смешное и красивое!
У меня тоже бздо, но штатное, по регламенту.
Такие подборки нужны, но ценность их не в самом моменте столкновения и демонстрации крошева по проезжей части и окрестностям, а только если в видео есть причины ДТП. Это позволяет анализировать ситуацию и учиться на чужих ошибках.
Это надо попробовать. Говорю же, контринтуитивное ощущение.
Не было проблем никогда с подрамниками.
2)На 1.11 четко просматривается вращение ноги вокруг вертикальной оси, что и определяет направление.
Давай лучше обсудим 1.15 и 1.18 когда он себя вокруг оси закрутил, тоже наклон ноги?
там имеется перемычка между основной дугой, под мордой, крепится перемычка к раме или чего-то не досмотрел я, имхо, родные дуги не радуют способом крепления и формой, благо SW-motech и другие не спят, выбор будет и не маленький.
просто цифровая, как и у многих, от стрелок пора б уже и отвыкнуть )))
странный вывод, но в комплектации с ABS имеется трэкшн контроль (HSTC), вроде как реализован, как и у Ямаха через chip-control-throtle, но круиза нет, это да.
надо б потестить в реальных условиях, там станет ясно
в целом как всегда, ждем отзывов от энтузиастов, журналистов и т.д., ждем через два года рестайлинг и новые плюшки и доработки, вроде фар, рычагов и т.д.
JohnMorley, все правильно сказал
рычаг алюминиевый, площадка стальная. так сделано на большинстве эндур и кроссачей.