Вот кстати с схожестью с велокроссом/даунхилом согласен, что-то сам делал катаясь, думается овладевать после велосипеда проще. Основа, то примерно одна.)
в начале сезона самое то!
гормоны буль-буль, глаза горят, руки всё позабыли, звук газульки ласкает уши, и атата самые опасные.
и нет чувства мотоцикла, грани срыва и т.д.
к осени все привыкнут и будет безопанее, там скорее все начинают свои пределы искать.
По сути MX мотоциклы — тот же велосипед, часто находил позы управления присущие велокроссу. Много видел мнений, что те, кто занимаются велокроссом — хорошо ведут себя и в мотокроссе. У самого минск cx200, буду так же пытаться «овладевать». +1 за видео :)
Вот в ВСК примерно 12 февраля делал. А так да тоже столкнулся день не мог ни где полис купить то одна проблема то вторая то не видит техосмотр то данные не правильно заполнены.
вот как мощность суммарную померить я примерно представляю, надо посмотреть вольтамперную характеристику на выходе с батареи под нагрузкой, а как (и главное зачем) прикажете суммировать крутящий момент, это был бы логично еслиб два или больше электромоторов работали на одно колесо, но когда у каждого мотора свое колесо, то не разумнее указать крутящий момент каждого мотора?
REAR MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, axial flux
Cooling: air
FRONT MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, radial flux
Cooling: air
Total power: 15 HP-11 kW
Total torque to wheels: 180 Nm
ЗЫ походу 180 ньютонов эт суммарный момент, но всё равно достойно!
гормоны буль-буль, глаза горят, руки всё позабыли, звук газульки ласкает уши, и атата самые опасные.
и нет чувства мотоцикла, грани срыва и т.д.
к осени все привыкнут и будет безопанее, там скорее все начинают свои пределы искать.
Ну, как говорится, надежда умирает последней)))
Хотя один фиг — на новую Голду я пока не замахиваюсь.