Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
aperturer
Соглашусь. Причём у меня от постоянного использования на джимхане он перегревался не раз и потемнел. Правда дисковый в такой ситуации может и закипеть, но всё-же он лучше охлаждается и требует менее сильного нажима
+4
Slider
  • Slider
  • 3 марта 2016 в 23:59
Кажется я начинаю понимать что значит диван…
0
aperturer
Да, про вибрацию забыл написать, но она у меня в странном диапазоне 85-105. В городе я езжу медленнее, а за городом быстрее. На 110 она уже пропадает и 110-120 — это мой крейсер.
0
SEPAZIK
  • SEPAZIK
  • 3 марта 2016 в 23:55
Как это у вас так ловко получается, уважаемый?
+4
estudice
Именно. С высоким ЦТ рулить на низкой скорости сложнее.
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
0
vanmer
  • vanmer
  • 3 марта 2016 в 23:53
шикарно, только не понял почему на видео не убрал шум ветра, ладно если звук мотора было бы слышно…
0
Kickstarter
Безумно красивая реклама безумно глупой вещи. Езжу с 1,5 местной палаткой из спортмастера за 1500 рублей. Эта вещь в 100 раз лучше этой тряпочки за 300$
+1
wega51
  • wega51
  • 3 марта 2016 в 23:45
крепеж это основной вопрос этого девайса, должно быть дешево и красиво! )), (давно этот вопрос обдумываю)
0
realistus
а прямотоки заменил?
0
bratantonio
я тоже жду варианты крепления!)))
НА выходных буду думу думать)
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2016 в 23:40
У двадцатиклапанных моторов тяга на низах весьма посредственная, не для этого их делали.
0
VMVortex
Фотки не грузятся… Но если я правильно понял о каком концепте БМВ речь, то данный концепт (ИМХО) гораздо менее вычурный и гораздо долее гармоничный, чем этот реально выпускающийся мотоцикл, только что переживший «рестайлинг» )))
И вполне возможно, что если этот «концепт» гантели запустят в производство — то по продажам он эту Хонду превзойдет, даже если стоимость его будет космической.
0
spamer80
Аналогично. И на Vultus/CTX/прочие менять не стал бы как раз из-за кардана и другого автомата.
+3
wega51
  • wega51
  • 3 марта 2016 в 23:33
Молодчага, за файл спасибо! ждем варианты крепления.
0
Mortis
  • Mortis
  • 3 марта 2016 в 23:30
Был точно такой же красный мот.Да, действительно красив и радует глаз как свой так и окружающих.Но ездить на нём безболезненно можно только в Москве и других крупных городах с приемлемым асфальтом.Как только эти дороги кончаются всё начинается сыпаться и раскручиваться.(сажал все винты на гроверы, ибо были прецеденты неоднократно).Подвеска, кстати СОВСЕМ не мягкая.Её ходов катастрофически не хватает.Особенно маятника.Когда пробивает внезапно на скорости, аж в глазах темнеет.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
0
realistus
может у них пробег был одинаковый практически? сточились одинаково
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 марта 2016 в 23:29
… думал отказаться от страховки жизни и здоровья, а потом глянул на подборки мотоаварий и передумал.
Мне тоже в страховой многозначительные фразы кидали про здоровье зловещим голосом. На том они свою копеечку и имеют. А вы бы лучше, при всём моём уважении, не подборки мотоаварий смотрели, а практику выплат по страховым случаям. Иногда надо наизнанку вывернуться, чтобы доказать что случай страховой.
+2
Lazarev
  • Lazarev
  • 3 марта 2016 в 23:27
Купил такой же в ноябре и сразу поставил в гараж. Сейчас с нетерпением жду весны! уууииииии)))
0
OlegIlin
Там сзади эта штука, жопа в её упирается))) но думаю мне это не понадобится))
Я его и взял из за тяги на низах, что бы просто катать потиху и кайфовать.
+1
VMVortex
А, ну и если придираться — задний барабанный тормоз — малоинформативный. Требует некоторого времени для привыкания (в этом плане у драги 1100 с дисковым задним тормозом удобнее).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна