Соглашусь. Причём у меня от постоянного использования на джимхане он перегревался не раз и потемнел. Правда дисковый в такой ситуации может и закипеть, но всё-же он лучше охлаждается и требует менее сильного нажима
Да, про вибрацию забыл написать, но она у меня в странном диапазоне 85-105. В городе я езжу медленнее, а за городом быстрее. На 110 она уже пропадает и 110-120 — это мой крейсер.
Именно. С высоким ЦТ рулить на низкой скорости сложнее.
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
Безумно красивая реклама безумно глупой вещи. Езжу с 1,5 местной палаткой из спортмастера за 1500 рублей. Эта вещь в 100 раз лучше этой тряпочки за 300$
Фотки не грузятся… Но если я правильно понял о каком концепте БМВ речь, то данный концепт (ИМХО) гораздо менее вычурный и гораздо долее гармоничный, чем этот реально выпускающийся мотоцикл, только что переживший «рестайлинг» )))
И вполне возможно, что если этот «концепт» гантели запустят в производство — то по продажам он эту Хонду превзойдет, даже если стоимость его будет космической.
Был точно такой же красный мот.Да, действительно красив и радует глаз как свой так и окружающих.Но ездить на нём безболезненно можно только в Москве и других крупных городах с приемлемым асфальтом.Как только эти дороги кончаются всё начинается сыпаться и раскручиваться.(сажал все винты на гроверы, ибо были прецеденты неоднократно).Подвеска, кстати СОВСЕМ не мягкая.Её ходов катастрофически не хватает.Особенно маятника.Когда пробивает внезапно на скорости, аж в глазах темнеет.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
… думал отказаться от страховки жизни и здоровья, а потом глянул на подборки мотоаварий и передумал.
Мне тоже в страховой многозначительные фразы кидали про здоровье зловещим голосом. На том они свою копеечку и имеют. А вы бы лучше, при всём моём уважении, не подборки мотоаварий смотрели, а практику выплат по страховым случаям. Иногда надо наизнанку вывернуться, чтобы доказать что случай страховой.
Там сзади эта штука, жопа в её упирается))) но думаю мне это не понадобится))
Я его и взял из за тяги на низах, что бы просто катать потиху и кайфовать.
А, ну и если придираться — задний барабанный тормоз — малоинформативный. Требует некоторого времени для привыкания (в этом плане у драги 1100 с дисковым задним тормозом удобнее).
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
НА выходных буду думу думать)
И вполне возможно, что если этот «концепт» гантели запустят в производство — то по продажам он эту Хонду превзойдет, даже если стоимость его будет космической.
Насчёт в дороге не устаешь, это наверное индивидуально.Я на нём после 3-4 часов уже не знал куда пятую точку примостырить и спина ныть начинает.
Но всё равно мот хорош и не особо прихотлив.Подарил море позитива и приятных воспоминаний.
Я его и взял из за тяги на низах, что бы просто катать потиху и кайфовать.