Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hornet919
я бы назвал 1.4 коэффициент реальности. всегда использую никогда не подводит.
0
RideBike
если б было по вашему предположению, то тогда там бы были скобки))
0
dyadyawanya
Пожалуй изучу этот вопрос, как следует. Обычно синхронность заслонок подразумевает одинаковое наполнение смесью циллиндры. Даже странно, что небольшой расброс компрессии может серьёзно повлиять на наполнение. С ремонтом мотоциклов недавно, раньше машины, скутеры. Урал другу синхронил по звуку и пламени из коллекторов))) Он был доволен.
0
iMad
  • iMad
  • 5 марта 2016 в 16:09
Очень даже неплохо получился. Колеса бы еще на спицах поставит :)
0
dyadyawanya
Ну просмотрел человек, заминусили сразу))) Плюсану тогда))
0
dyadyawanya
Это да. Сам постоянно сталкиваюсь с проблемами воздушных фильтров))))

Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:56
исходя из моего опыта, а через меня прошла не одна сотня железных коней, цпг помирает от хреновых воздушных фильтров, а то и их отсутствия, несвоевременной смены масла и масляного голодания, но не от типа охлаждения…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:50
безусловно, но ситуация когда есть небольшой разброс в значениях компрессии по цилиндрам вполне нормальная, но именно этот разброс и компенсирует процедура синхронизации
0
dyadyawanya
Да, за 7 лет шлем превратится уже в непотребство. У меня во всяком… Думаю, что шлем, если не ездить, то ничего ему не будет за 7 лет, а если ездить много, то он просто за это время превратится в кусок говна(имею ввиду царапины, износ механизмов, усадка пенопласта, старение подкладки) и просто уже появляется желание его просто поменять.
0
dyadyawanya
обычно замер компрессии — способ убедиться в состоянии мотора.
0
Eyeshield21
Мне похоже везло с парковками, всегда рядом с домом, и не дорого (под открытым 600р/мес. крытая 1000р/мес.) Сейчас в частный дом переехал, совсем хорошо стало))
0
tkach
  • tkach
  • 5 марта 2016 в 15:36
Весьма вовремя обзор, как раз ищу какое нибудь решение
0
wasserfall
Для рук у меня Зипповская же каталитическая грелка и пара солевых, зажигалкой — это как раз из разряда «спать под куском брезента».
Тент лучше палатки тем, что его можно поставить ближе к костру и, лежа под ним, жарить всякий шмурдяк на костре. Также тентом можно просто укрыться. Ну и прочность и устойчивость ко всяким острым и горячим штукам у него выше.
И в жару под ним приятнее будет.
0
dyadyawanya
воздушно- маслянное охлаждение хорошо тем, что меньше деталей, жидкостей, соответственно меньше гемороя. Т.е. надёжность как у калаша, но ресурс цпг меньше. Не равномерное охлаждение цилиндров. Перед хорошо охлаждается, зад похуже.
+1
zoom4d
  • zoom4d
  • 5 марта 2016 в 15:34
Получилось хорошо. Автор молодец.Но мне этот мотоцикл нравится в заводском виде…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:29
не всегда, есть курьерские доставки строго по станциям метро, эти курьеры дадут фору кому угодно, даже вертолету наверно ))
0
KeR
  • KeR
  • 5 марта 2016 в 15:29
Прям классно. Вызывает гордость и осознание, что это не иностранный проект, а прям в моей стране есть люди с руками.
+2
jurekkas
выглядит круто!
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 15:17
кстати Каменск-уральский моя малая родина в некотором роде, у меня батя с тех краёв
0
vadimnk
  • vadimnk
  • 5 марта 2016 в 15:10
Можно просто купить электронное ОСАГО на сайте, там дополнительных страховок не предлагали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна