Ты забыл подчеркнуть:
Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Да это не вопрос, просто надо ездить в межрядьях через одно начиная с левого, и всё будет хорошо. И да, таких аварий полно, причём рассказывали мне знакомые как просто на дороге с 1 полосой в каждую сторону решили обогнать машину — один по встречке, другой по обочине. Того что шел по обочине, снесли.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Когда моцык проезжает в Обозначенной полосе рядом с автомобилем, эта Обозначенная полоса превращается в две не обозначенные. Моцык не выдавливает автомобиль из полосы. Автомобилю остается ещё достаточно ширины
Так ПДД поясняет возможность проезда мотоциклов в «междурядье»
Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
Никому от этого не хорошо. Но жизнь она устроена вот так. Игнорируешь человека — в человеке накапливается злоба. Нервы накаляются — рано или поздно сорвется. Не важно мотоциклист в междурядье или кто другой. Да, он не прав. Да, дама не обязана была его пропускать. Да, она могла его не заметить. Но могло закончиться и гораздо хуже. А теперь не смотря на негатив — дама будет за рулем чуть внимательней.
А теперь представь например как ты в обеденный перерыв вышел в маркет купить чего-то пожрать. Стоишь в очередь на кассу. А перед тобой бабушка 80+ лет. Она не работает, спешить ей некуда, дома ей скучно, поход в маркет для неё — событие. Вот доходит до неё очередь и она зависает на 15 минут поболтать с кассиршей. Уточняет все цены, обсуждает скидки (нынешние и планирующиеся), погоду, детей и внуков и т.п. Потом ищет мелочь, перепроверяет чек, возвращается еще что-то уточнить и т.д. Кассирше тоже спешить некуда — ей в кайф отдохнуть и потрепать языком вместо руками работать. А у тебя перерыв заканчивается, но никто подвинуться ради тебя не обязан, твоих прав не нарушили и опасную ситуацию для тебя не создали. Просто на тебя всем насрать.
Заметил что в плоскоземелье — в основной массе девочки берут мот по фану.
У нас, что бы кататься. И те кто выкатывает дальше своего населенного пункта прекрасно управляют мотоциклами.
Вы там в немеции договоритесь между собой, что рассказывать нам неумытым. А где 1.5м. бокового интервала? С наказанием вплоть до лишения.
Тока не надо, что в разных землях разные законы
Я даже не знаю как на это реагировать. Ума как у хлебушка?
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
«Нормальные герои всегда идут в обход...» ;)))
И вот это ещё «Мое усмотрение потратило неделю времени и проехало четыре тысячи километров.» Отлично))
Ну и то, что Таня золото и огонь, мы уже поняли)))
Жду продолжения.
П.С. и всё это на ТА600. Классика жанра. Оно ехало, едит и ездить будет))
Были какие-то проблемы? Готовил мот? Или цепь/колодки/масло?
Даже в мск мотодизайн 90х — это не ретро, а вполне себе набившая оскомину актуальность, к сожалению.
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)
Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Прямо полное ее отсутствие.
А в мотопутешествии вообще проблемы нет. Не прерывать же из-за лишения поездку
Когда моцык проезжает в Обозначенной полосе рядом с автомобилем, эта Обозначенная полоса превращается в две не обозначенные. Моцык не выдавливает автомобиль из полосы. Автомобилю остается ещё достаточно ширины
Так ПДД поясняет возможность проезда мотоциклов в «междурядье»
Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
А теперь представь например как ты в обеденный перерыв вышел в маркет купить чего-то пожрать. Стоишь в очередь на кассу. А перед тобой бабушка 80+ лет. Она не работает, спешить ей некуда, дома ей скучно, поход в маркет для неё — событие. Вот доходит до неё очередь и она зависает на 15 минут поболтать с кассиршей. Уточняет все цены, обсуждает скидки (нынешние и планирующиеся), погоду, детей и внуков и т.п. Потом ищет мелочь, перепроверяет чек, возвращается еще что-то уточнить и т.д. Кассирше тоже спешить некуда — ей в кайф отдохнуть и потрепать языком вместо руками работать. А у тебя перерыв заканчивается, но никто подвинуться ради тебя не обязан, твоих прав не нарушили и опасную ситуацию для тебя не создали. Просто на тебя всем насрать.
Вот у людей крышу и сносит.
У нас, что бы кататься. И те кто выкатывает дальше своего населенного пункта прекрасно управляют мотоциклами.
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
И вот это ещё «Мое усмотрение потратило неделю времени и проехало четыре тысячи километров.» Отлично))
Ну и то, что Таня золото и огонь, мы уже поняли)))
Жду продолжения.
П.С. и всё это на ТА600. Классика жанра. Оно ехало, едит и ездить будет))
Были какие-то проблемы? Готовил мот? Или цепь/колодки/масло?
Это вы там, зажравшиеся европейцы, по радугам на мотоциклах следующего модельного года катаетесь и для вас прошлый рестайлинг — уже ретро :)