Ну ты сел? Сел. Поехал? Поехал. Конь-огонь? Не то слово, гыгыгы.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
Нет, приятель. Я ничего не щупал и не видел. Просто зимой на боксере привезли и всё. Там особо ничего и не проверишь. Во вторых, ты просто не понимаешь о какой вибрации речь. Она может быть приятна только если у тебя есть клитор. Ну и наконец, я ему задавал однозначный вопрос: конь огонь? Ответ: сел поехал. Обо всех неисправностях он намеренно умолчал.
Инерция маховика, действительно, поможет для резкого старта, но потом же маховик придется снова раскручивать, то есть что выигрываем на старте, то теряем потом. 30 миль в час это уже 7500rpm, 40 вообще выше красной зоны и на второй передаче достигается.
Все остальные параметры (инерция колес, трение) только увеличат время разгона. Максимальный момент не во всем диапазоне достигается, какое-то время уйдет на открытие вакуумных карбюраторов и т.д.
Ярославль-Кострома полностью ровная. Рыбинск-Ярославль тоже. Рыбинск-Углич тоже ровная. Углич -Калязин и Углич — Ростов без критичных ям. В общем, подлатали у нас дороги. Было да, тихий ужас.
Мне кажется, основная ЦА этого мота — те, кто сейчас ездит на Стратолайнерах, Вулканах, ВТХ-ах, Харлеях и не хочет менять класс кардинально, но хочет чего-то нового и современного. Вот тут будет много открытий.
Хозяин мог такой мот купить, но не заметить гнутые перья, вибрацию и ошибку круиза было просто невозможно. Он же намеренно обо всём умолчал перед продажей.
Эво тут понеслось комментов.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
Техника бу, она на момент продажи либо ездит, либо нет. Если нет, то ты не купишь и всё. И никогда ты не докажешь ничего про то, что мот был неисправен и его качество не соответствовало его назначению на момент передачи товара. Хоть какой там договор, что письменный, что устный, который тоже по ГК допускается. Одним словом, при покупке бу гарантия до ворот гаража, с глаз долой из сердца вон. Если иного в договоре не зафиксировано. Все последующие претензии к продавцу и его реакция — все на его усмотрение и добрую волю.
а где именно сейчас сделали? Раньше участок Тутаев — Рыбинск — Углич — Калязин был полностью разбит. В прошлом году из-за ям на дороге Углич — Ростов был завал у Мотоуикенда, когда колона резко оттормаживалась.
Он тебя не в чем не обманул значит, что просил — то и получил. А твои ожидания — это твои проблемы.
Насчет вибраций — ну модет он ездил по ПДД, город 60, трасса 90. А то штрафы высокие, да и людям должно быть удобно рассмотреть такой мапед и красавца-риального бикерка на нем)) Иначе, зачем такой мот еще нужен, гыгыгы
Все остальные параметры (инерция колес, трение) только увеличат время разгона. Максимальный момент не во всем диапазоне достигается, какое-то время уйдет на открытие вакуумных карбюраторов и т.д.
Верно, я очень даже посматриваю в эту сторону.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?