Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
SquallTemnov
Какой там к черту гироскопический эффект? Какая двойка? Эта хреновина весит 350 кило и прет как паровоз. Хоть ты там объерзайся, оно не наклонится. Парнишка просто никогда не водил ничего тяжелее 100-килограммовых мотоциклов, судя по всему. Про контрруление и прочую теорию не читал, а практики, чтоб начать рулить «по наитию» похоже не было (раз купил только что). Я поначалу на фыжике после покупки тоже в несколько поворотов вошел едва-едва. Потом приноровился. Ему не судьба уже. Печаль. По поводу соболезнований родителям — присоединяюсь.
+1
Unfragged
  • Unfragged
  • 16 сентября 2021 в 10:07
да, по сцепе — разница прямо-таки колоссальная.

На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).

На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
+3
komendant
  • komendant
  • 16 сентября 2021 в 10:06
Я уже привык )))
Тем более, здоровья хватает поднимать его из любого положения, одной рукой.
+1
Unfragged
  • Unfragged
  • 16 сентября 2021 в 10:03
1. Magura Hymec. MAGURA КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ HYDRAULICZNEGO HYMEC 167 BMW F 800 GS/S/ST/R '06-16 MG2100904, стоит в районе 30к.

2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.

Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.

Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
-2
Jack2006
  • Jack2006
  • 16 сентября 2021 в 10:00
По первому видео опять гироскопический эффект мешает заложить мот. Ну конечно сейчас набегут и расскажут что двойка не правильно сидела, ерзала, высовывалась и всячески отвлекала:)
Второй случай по описанию вообще жесть: родители разрешили сыну купить мот и в день покупки сын умирает на глазах у родителей разбившись на мотоцикле. Сил родителям такое пережить. Судьба бывает юморит по черному.
+1
Unfragged
Ну тут винтовой же, явно ногу зажало между байком и землей и крутануло. Кроме сочетания боты + брейсы ничего не помогло бы скорее всего, и то неизвестно, как бы нагрузка по ноге распределилась. Я сам момент падения не помню, очень быстро сложился, но, походу, либо нога с подножки соскользнула, когда байк в невидимую под грязью колею соскочил, либо просто очень быстро грохнулся и не успел ногу поднять.

Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.

Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.

Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.

Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
+1
dim07
  • dim07
  • 16 сентября 2021 в 9:36
Вроде ещё Клим делает… цена(
+2
Lexa555
  • Lexa555
  • 16 сентября 2021 в 9:36
только первое видео работает.
0
Satory_Sever
Не утопил бы фотокамеру — были бы лучше. Я не считал (у меня одометр со спидометром накрылись), продолжительность поездки 25 дней.
0
Satory_Sever
ахаха, если только с дрона. фот утопил в самом начале, скрепя сердце фотал на ссаненький телефон)
+1
Satory_Sever
Да пипец, утопил в Архызе (там, где брод был) свой старый 650D, тосковал пару дней и все дальнейшее путешествие фотал на телефон.
+1
asharikoff
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 16 сентября 2021 в 9:24
Также заменил цепь на более качественную
Цепь — 500 р.
Сомнительно. Что это за качественная цепь?
0
Maik33
  • Maik33
  • 16 сентября 2021 в 9:10
Приветствую:) Желаю скорейшего выздоровления и восстановления! Пара вопросов если несложно: 1. Что за гидравлическое сцепление на F800GS, стоимость, сложно ли ставить, и существенная ли разница. 2. На фото ваш Гусь рядом с Тигром 800м вроде как, не сравнивали в дороге? П.С По фаре светодиодной: установил себе такую же, разница -небо и земля! Между рядов пропускают более охотно, по трассе ночью ехать одно удовольствие!
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 сентября 2021 в 9:07
Написано шикарно:) Как сценарий для Тарантино:)
0
DobryiD_Sw
Действительно хорошая защита только в кроссовых, как раз голень мощно закрывают, ронял мот (220 кг) на ногу, ничего не почувствовал. У меня Fox Instinct — самые удобные в классе, на дальняк без проблем и в самую жару, но текут...(
0
Muhdelovod
Человек-капюшон? )
0
Tolian
  • Tolian
  • 16 сентября 2021 в 8:43
Англичане могут двинуть европейцев ценой, без потери качества компонентов, а то и быть сильно лучше в этом плане. А рис в эти деньги? Зачем? Да и нету его.
+1
Blindmanster
В каком-то смысле завидую мне бы такие падения убили бы настроение в ноль.
+1
Augustin
  • Augustin
  • 16 сентября 2021 в 8:40
С такой посадкой.., было бы логично форсировать мотор, или другой более объёмный. Опять Триумф смастерил что-то «на любителя».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна