Какой там к черту гироскопический эффект? Какая двойка? Эта хреновина весит 350 кило и прет как паровоз. Хоть ты там объерзайся, оно не наклонится. Парнишка просто никогда не водил ничего тяжелее 100-килограммовых мотоциклов, судя по всему. Про контрруление и прочую теорию не читал, а практики, чтоб начать рулить «по наитию» похоже не было (раз купил только что). Я поначалу на фыжике после покупки тоже в несколько поворотов вошел едва-едва. Потом приноровился. Ему не судьба уже. Печаль. По поводу соболезнований родителям — присоединяюсь.
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
1. Magura Hymec. MAGURA КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ HYDRAULICZNEGO HYMEC 167 BMW F 800 GS/S/ST/R '06-16 MG2100904, стоит в районе 30к.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
По первому видео опять гироскопический эффект мешает заложить мот. Ну конечно сейчас набегут и расскажут что двойка не правильно сидела, ерзала, высовывалась и всячески отвлекала:)
Второй случай по описанию вообще жесть: родители разрешили сыну купить мот и в день покупки сын умирает на глазах у родителей разбившись на мотоцикле. Сил родителям такое пережить. Судьба бывает юморит по черному.
Ну тут винтовой же, явно ногу зажало между байком и землей и крутануло. Кроме сочетания боты + брейсы ничего не помогло бы скорее всего, и то неизвестно, как бы нагрузка по ноге распределилась. Я сам момент падения не помню, очень быстро сложился, но, походу, либо нога с подножки соскользнула, когда байк в невидимую под грязью колею соскочил, либо просто очень быстро грохнулся и не успел ногу поднять.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.
Приветствую:) Желаю скорейшего выздоровления и восстановления! Пара вопросов если несложно: 1. Что за гидравлическое сцепление на F800GS, стоимость, сложно ли ставить, и существенная ли разница. 2. На фото ваш Гусь рядом с Тигром 800м вроде как, не сравнивали в дороге? П.С По фаре светодиодной: установил себе такую же, разница -небо и земля! Между рядов пропускают более охотно, по трассе ночью ехать одно удовольствие!
Действительно хорошая защита только в кроссовых, как раз голень мощно закрывают, ронял мот (220 кг) на ногу, ничего не почувствовал. У меня Fox Instinct — самые удобные в классе, на дальняк без проблем и в самую жару, но текут...(
Англичане могут двинуть европейцев ценой, без потери качества компонентов, а то и быть сильно лучше в этом плане. А рис в эти деньги? Зачем? Да и нету его.
На стоке — 2-3 часа езды по оффроуду или через пробки, где надо активно пользоваться сцепой, заставляли руку охреневать. (я жму двумя пальцами, есличо).
На магуре — сцепа стала чуть ли не легче, чем была у меня на каве-чесотке, при этом модуляция шикарная, ты прекрасно ощущаешь, что ты делаешь. Так что стоит каждого потраченного рубля, имхо.
Тем более, здоровья хватает поднимать его из любого положения, одной рукой.
2. Постоянно сравниваем. Разница в нюансах.
Плюсы Тигора (имхо сугубо)
+ Тигр более эмоциональный с точки зрения характера.
+ Тигр ощущается более дорожным и накатистым на асфальте
+ Крейсер до «начинаю жрать бензин тоннами» повыше на 10-15км\ч.
Минусы Тигора
— Очень странная развесовка. Пользователь тигра, например, старается не ездить на оффроуд с полным баком, видимо это заметно. Поставить на центральную подножку в одно лицо — нетривиальная задача, даже для меня, а я крупный дядя в не самой плохой физической форме.
— Мало низов. На сложном оффроуде «голос-в-шлеме» регулярно про это упоминает, хотя как по мне это больше из области самовнушения.
— Широкий пластик, на который тигра любит ложиться. Стоковые дуги ситуацию не спасали, потому что они радостно вминались в тот же пластик.
— Любит отламываться клюв на оффроуде.
Плюсы Гуся:
+ Магия БМВ. Люди видят шильдик и…
+ Развесовка: На байке реально можно вставать в трекстендинг без особых проблем, на оффроуде я, будчи менее скилловым райдером, спокойно еду там же, где и тигор со своим наездником. Подозреваю, что дело в том, что на бэхе ехать проще. Опять же, в сложных ситуациях падающего гуся поймать проще за счет развесовки.
+ Более узкая сидуха и чуть другое расположение подножек — гораздо проще ставить ноги на землю. Но это уже индивидуальное.
+ Синфазный твин тащит с любых низов, что, опять же, упрощает езду по оффроуду.
+ Немцы сделали его такой формы, что как ты его не роняй — максимум руль выправлять придется. Пластику пофигу, железу пофигу. Если бы не прошлогоднее дтп, то родной пластик до сих пор был бы даже без царапин, хотя и я и предыдущий владелец байк использовали по назначению и в каких только пердях его не роняли.
Минусы Гуся:
— На асфальте это просто инструмент чтобы доехать из А — в — Б. Никаких эмоций от езды, и ощущается гораздо более тракторным, чем тигра. Не провоцирует на озорство, но и ничем не напрягает. Едешь и едешь, тебе удобно. Запас тяги и скорости есть, тормозит для своего класса хорошо. Сидуха удобная, жопа затекает ближе к тысяче пробега.
— После 120км\ч начинает жрать бенз. Комфортная скорость по трассе примерно до 150-160, потом начинаются вибрации (они случаются и раньше, но в определенных диапазонах). Другое дело, что на 110-120 восьмисотый ест четыре литра на сотню, а на 160 уже семь. С учетом того, что у меня не адвенчур-версия, это приводит к заправкам каждые 250километров.
— у не-адвенчур версии лапка тормоза неудобная под езду в стойке. На следующий сезон поставлю лапу от адвенчура, ибо заколебался.
Второй случай по описанию вообще жесть: родители разрешили сыну купить мот и в день покупки сын умирает на глазах у родителей разбившись на мотоцикле. Сил родителям такое пережить. Судьба бывает юморит по черному.
Проблема туринговых ботов в другом. Если рассматривать хорошую погоду, то их смысл немного теряется. Тебе в них в любом случае жарко, несмотря на мембрану, которая не дает потеть.
Если предполагается долго\много ходить, то проще прицепить боты велозамком к байку и надеть кроссовки или трекинговые тапки, в которых ходить всяко удобнее и которые места в кофре особо не занимают.
Если ты попадаешь в дождь — то те же вортичи (я в прошлом году в абхазию в них ездил как раз) с перфорацией мгновенно промокают — но так же мгновенно и сохнут прямо на тебе. Полчаса — и ноги сухие. С адвенчурами и, подозреваю, аналогами, ситуация другая. Ноги сухие до последнего, но если затекло через верх, то всё, абзац, сушить три дня. И вот это откровенно раздражает.
Да, в холодную погоду (мы в новгород ездили в +5...+8 в моросящий дожь) такие боты шикарны, но вот для летнего катания, имхо, штука совсем необязательная и лучше взять что-то более защищенное типа трековых или кроссовых тапочек.