Ага, это и произошло. Новая цепь, чуть растянулась, дальше, надеюсь, будет нормально.
В момент покупки она была на уровне регулировки «левее левой отметки», сейчас на второй, думаю, что примерно там она и останется
Отклик это скорее HSTC, он стоит в серединке, а вот Power Level я выставил в единицу, как у Tour.
Езжу я осторожно, а с Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
В итоге Power в 1/4 и HSTC 2/7 дают режим, в котором можно прямо очень смело крутить газ в широком диапазоне, при этом получается достаточно плавно управлять тягой, мотоцикл не прыгает, а плавно набирает ход.
В Urban режиме он довольно бодро выскакивает, но в пробках это некомфортно, вот в области или в близлежащих регионах (прокатился до Владимирской и Ярославской областей) прямо нормально. Когда теперь иногда нужно останавливаться, но в среднем ты едешь довольно бодро по не слишком ровной дороге, Urban работает отлично.
По первому видео: скорее всего это у светофора на Миасс, практически единственного светофора от Челябинска до Уфы. Если не закончился, то там идёт ремонт моста, чуть далее и собираются пробки, вплоть до этого самого перекрёстка. Довольно часто аварии тут, из-за этого и с машинами. Видят зелёный и влетают в конец затора на полном ходу. Ну или просто завтыкал и не ожидал регулируемый перекрёсток на трассе.
У меня стационарный комп сдох, так бы ещё видосов с гопрохи нарезал. Ну или в следующий пост навставляю. Там как раз дорога с джилы-су под дождём почти вся записалась, прикольно было ехать)
Смысл — получить мотоцикл с удобной посадкой (привет, выферы и ребел), подвеской для асфальта (привет, африка), с более-менее двигателем (привет, нц) и по более-менее божеской цене (привет, голда).
Как по мне — отличный мотик-компромисс на каждый день, для тех кто хочет автомат, но по определенным причинам (см. выше) не подходят другие модели от хонды.
В момент покупки она была на уровне регулировки «левее левой отметки», сейчас на второй, думаю, что примерно там она и останется
Езжу я осторожно, а с Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
В итоге Power в 1/4 и HSTC 2/7 дают режим, в котором можно прямо очень смело крутить газ в широком диапазоне, при этом получается достаточно плавно управлять тягой, мотоцикл не прыгает, а плавно набирает ход.
В Urban режиме он довольно бодро выскакивает, но в пробках это некомфортно, вот в области или в близлежащих регионах (прокатился до Владимирской и Ярославской областей) прямо нормально. Когда теперь иногда нужно останавливаться, но в среднем ты едешь довольно бодро по не слишком ровной дороге, Urban работает отлично.
Как по мне — отличный мотик-компромисс на каждый день, для тех кто хочет автомат, но по определенным причинам (см. выше) не подходят другие модели от хонды.
Хотя в мануале указано как мощность.
Литературно + экстремально + романтично
+1