Мотогуцци показали, что схема продольной вжшки вполне работоспособна, но почему-то никто кроме них такую схему не осилил.
В Европе в те годы больше предпочитали оппозит для мотоциклов с коляской, а появление V7 от гуцци, это уже эпоха когда мотоцикл из транспорта стал игрушкой или специальным транспортом, например для полиции
А что за cus moto? Гуглится страница не фейсбук, где ни слова на рюзском…
Купил себе xb12xt, а у него задний цилиндр ссыт маслом сверху. Охота за зиму исправить…
Привет.
Не понимаешь, потому что не пробовал)
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
Вот с ЕВ вообще, я до конца не понимаю как она это делает)
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
А как вы хотели? Имидж и маркетинг «Японский харлей» мотики для народа нельзя везти «карму» испортят — продажи упадут, топ клиенты скажу «фи, что я ....»
Самый большой недостаток Super Ténéré на асфальте стал еще бОльшим недостатком на бездорожье. Он имеет удивительно высокий центр тяжести, хотя сам по себе мотоцикл не такой тяжелый! (Условно говоря, конечно. С полным баком топлива и готовый к рок-н-роллу он весит 263 кг и является вторым по легкости мотоциклом здесь, весом на 11 кг больше, чем Suzuki и на три кг меньше, чем Africa Twin
— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
В Европе в те годы больше предпочитали оппозит для мотоциклов с коляской, а появление V7 от гуцци, это уже эпоха когда мотоцикл из транспорта стал игрушкой или специальным транспортом, например для полиции
Купил себе xb12xt, а у него задний цилиндр ссыт маслом сверху. Охота за зиму исправить…
Привет.
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
Да никак. Делается при желании и вилли и перескакиваешь через бревна и ямы. Или перевод кривой или тестеры. Вот коллега дурачится на автомате.