Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
capitan_amer
Мотогуцци показали, что схема продольной вжшки вполне работоспособна, но почему-то никто кроме них такую схему не осилил.
В Европе в те годы больше предпочитали оппозит для мотоциклов с коляской, а появление V7 от гуцци, это уже эпоха когда мотоцикл из транспорта стал игрушкой или специальным транспортом, например для полиции
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2021 в 16:08
Там ж ещё и Shiftcam добавился, я не смотрел презентацию, но там именно в двигло внесли ряд изменений
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 18 сентября 2021 в 15:45
В те времена были другие несколько представления о том как и что должно выглядеть. Клиренс не выглядит каким-то особенно низким, например тот же WLA
0
the13
  • the13
  • 18 сентября 2021 в 14:57
тогда уж 174 мотор с балансиром итп
0
konyuhfedor
У меня такие же догадки :)
+1
wasserfall
Это ж 190 XRE, который слегка упростили (задний тормоз барабанным сделали и т.п.).
0
wasserfall
В мотор столько массы добавить, кмк, при росте объема всего на полстакана довольно затруднительно.
0
wasserfall
Как ни странно, но они таки есть. Раньше да, возили ток в фарше.
0
wasserfall
Нет, ибо с DCT Хонда ещё тяжелее.
+1
ushakov_ivan
А я бы взял вторым мотоциклом, но только за 150-200 тысяч его не продадут
0
solidsnake
Спасибо за обзор
0
step0
  • step0
  • 18 сентября 2021 в 13:36
А что за cus moto? Гуглится страница не фейсбук, где ни слова на рюзском…
Купил себе xb12xt, а у него задний цилиндр ссыт маслом сверху. Охота за зиму исправить…
Привет.
-1
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 18 сентября 2021 в 13:13
Не понимаешь, потому что не пробовал)
У меня на механике, ввиду специфики использования.
Но дст там топчик, офигенно удобно и комфортно ездить и по трассе и по лайтовому грунту.
0
Ktvssha
  • Ktvssha
  • 18 сентября 2021 в 13:01
Вот с ЕВ вообще, я до конца не понимаю как она это делает)
Мои догадки:
если ЕВ-3 Минимальное торможение, то мотас сам подливает смеси в горшки, что б не тормозить всеми 1086 кубами.
А ЕВ-1 тормозить всем объемом, без вмешательств, но проскальзывающей сцепой исключает блокировку заднего колеса.
+1
madrider777
Немногим удаётся вот так взять и увидеть Эльбрус без облаков
+3
krechet
  • krechet
  • 18 сентября 2021 в 12:48
А как вы хотели? Имидж и маркетинг «Японский харлей» мотики для народа нельзя везти «карму» испортят — продажи упадут, топ клиенты скажу «фи, что я ....»
0
krechet
  • krechet
  • 18 сентября 2021 в 12:45
Вот тоже версус напомнил, извени минус влепил вместо +. Что мешало поставить классическую круглую фару поделёную на сектора.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:38
Самый большой недостаток Super Ténéré на асфальте стал еще бОльшим недостатком на бездорожье. Он имеет удивительно высокий центр тяжести, хотя сам по себе мотоцикл не такой тяжелый! (Условно говоря, конечно. С полным баком топлива и готовый к рок-н-роллу он весит 263 кг и является вторым по легкости мотоциклом здесь, весом на 11 кг больше, чем Suzuki и на три кг меньше, чем Africa Twin

— Зануда ON
Африка AS весит 240/250 L/DCT.
— Зануда OFF.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 сентября 2021 в 12:36
Они меряют на колесе
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 18 сентября 2021 в 12:27
Да, я тоже не понял эту часть. Как автомат мешает газануть и качнуть вилку перед препятствием?

Да никак. Делается при желании и вилли и перескакиваешь через бревна и ямы. Или перевод кривой или тестеры. Вот коллега дурачится на автомате.

OLYMPUS-DIGITAL-CAMERA
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна