Реальная история про цвет. Была Волга ГАЗ 3110, цвет в ПТС «БЕЛЫЙ „Альпийский снег“. Когда замял крыло, пришлось его менять, потому что металл такой толщины, что нормально выправить не смогли. Соответственно перекрашивать, и тут возникла проблема — оттенок не могут подобрать. Казалось бы белый, а не совсем. Один маляр, работавший на заводе, объяснил, что на заводе краска остается в бочках понемногу, потом бочек с 10 сольют в одну и покрасят. Появляются оттенки, которые подобрать невозможно специально. Пришлось машину перекрасить полностью. Видимо не только в России так делают ))
Ну че тут скажешь… Сам себе злобный буратино. Первый проскочил, (но это просто отложенный на потом инцидент) а у второго лимит закончился… Б***ь! ну голову хоть иногда включать то надо. Куда влетать в такие щели, еще и перед пешеходным переходом? Там люди могли быть, ребенок чей-то мог выбежать… П****ц одним словом!
А мне африка и сейчас нравится, несмотря на вес, классный мот. Да, он требует от владельца скилла и/или физухи, но реально проедет много где, и с достаточным комфортом.
По мне так модульность это прекрасно — выбираешь нужный набор опций сам.
Единственное, что смущает в их подходе — отсутствие крепких базовых креплений под это все, меня откровенно смущает такой набор на хлипкой пластиковой ножке.
У меня телефон не самый большой и так немного болтается при езде, а тут еще простака и модуль зарядки.
Плюс ко всему — обычная беспроводная зарядка слабо пробивает чехол SP, может это особенность 8-ки, конечно.
Любом случае я буду колхозить кастомные крепление к вилке для нормального навигатора зимой.
В приоритете Garmin и производные (BMW Navigator, например).
Думал прицепить стандартным креплением на трубку паука, но переживаю за лишнюю нагрузку на него.
Сезон идёт к концу, меньше аварий на перекрёстках, которые сменяют «набиравшиеся опыта» мастера междурядья. Года через два, такими темпами, введут законодательно запрет на движение в одной полосе параллельно двум ТС, исключая велосипедистов и приравненным к ним. Для этого достаточно будет трёх-четырёх, получивших широкую огласку, смертельных случаев. Особенно если под статью попадут оба участника ДТП. Что несомненно вызовет резонанс и возмущение против нас, мотоциклистов.
ну про «карабкаться» все и забывают.Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler) — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Скрэмблеры впервые появились в конце 50-х — начале 60-х гг.
недоэндуро из дорожника это примерно как каркакат из запорожца.
делает все кроме удивления внешним видом плохо.
Да, я тоже с SP езжу. У них есть в продаже проставка антивибрационная.
Но если поставить весь комплект, то получается адский пирог:
1. сам маунт
2. антивибрационная проставка
3. беспроводная зарядка
Для таких целей надо выпускать немодульную конструкцию.
Я когда менял свой первый мотоцикл серьёзно думал о том, чтобы дождаться Африку, ее тогда анонсировали и от неё многого ждали, ожидалось что-то вроде Т7, тока мощнее, а на выходе получился довольно тяжёлый агрегат, хотя обещали, что будет не так, а после ананонса 1100 стало понятно, что это все таки в сторону Гуся, потом и 850 изрядно потолстел, вот и все. Хорошо, что Yamaha и КТМ показали альтернативу, ну а мой интерес сместился совсем в другую сторону, остались лишь неоправданные ожидания. Поэтому я говорю не столько о самом мотоцикле, сколько о своих тогдашних хотелках ;)
Да, она и так тяжела в статике. Но на ходу этого не скажешь. Мне кажется если они тупо делают прочнее и надежнее, и не экономят на железе, то пофиг. Это не хардэндуро.
Единственное, что смущает в их подходе — отсутствие крепких базовых креплений под это все, меня откровенно смущает такой набор на хлипкой пластиковой ножке.
У меня телефон не самый большой и так немного болтается при езде, а тут еще простака и модуль зарядки.
Плюс ко всему — обычная беспроводная зарядка слабо пробивает чехол SP, может это особенность 8-ки, конечно.
Любом случае я буду колхозить кастомные крепление к вилке для нормального навигатора зимой.
В приоритете Garmin и производные (BMW Navigator, например).
Думал прицепить стандартным креплением на трубку паука, но переживаю за лишнюю нагрузку на него.
недоэндуро из дорожника это примерно как каркакат из запорожца.
делает все кроме удивления внешним видом плохо.
И скорую звать не надо, уже рядом, вот удача.
Но если поставить весь комплект, то получается адский пирог:
1. сам маунт
2. антивибрационная проставка
3. беспроводная зарядка
Для таких целей надо выпускать немодульную конструкцию.