Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Irbit
  • Irbit
  • 23 сентября 2021 в 11:02
А у RAMa антивибрационное крепление или нет, кто занет?
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 сентября 2021 в 11:00
Наверное, начнем с питунов. Ну и к слову, у нас у обоих нет дейли мопедов нынче )))
+3
FlyingFranky
Вроде неплох конь и ценник адекватный, но внешне на SUZUKI он не похож от слова «вообще». Убери надпись на баке и 95% «юзеров» скажут что это «пианино»))
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 сентября 2021 в 10:51
Вы на питунах хотите на заднем? или на дейли мопедах?
0
Zigger
  • Zigger
  • 23 сентября 2021 в 10:51
Ну может дизайн понравился. Или хотелось поддержать отечественного производителя.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 23 сентября 2021 в 10:40
Текущий статус истории знаю, так что спойлерить не буду. Ты же помнишь, что у нас у обоих домашнее задание — научиться на заднем? ))) Вот тебе тема для 3 части сразу)))
+2
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 23 сентября 2021 в 10:37
Ага, плюс еще на BMW кучу доп пакетов надо докупить, чтоб более менее комплектация была. А это минимум 200-300 тыс. рублей к голой базе)
0
Vershinsky
В Россию его вообще вряд ли привезут
+1
13-y
  • 13-y
  • 23 сентября 2021 в 10:32
Диски алишные надо смотреть фирмы Arashi, проверял и на XJR и на KTM.Рекомендую, диски огонь. И да, цена на сайте за пару.
+1
gazetchik
  • gazetchik
  • 23 сентября 2021 в 10:29
Если предположить, что в России оставят цену 14 000 EUR (в чем я сомневаюсь), то разница с R1250RS — 86 тысяч.
+3
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 23 сентября 2021 в 10:28
Молодцы Suzuki. Заняли свободную нишу. А то эти «паркетники» уже у всех марок, при этом они даже не задумываются, что по высоте многим потребителям они не подходят. А тут и цена не высокая, думаю будет один из самых продаваемых мотоциклов.
0
Boris4runner
Я не навязываюсь,
но копнуть можно глубже.
+1
Vershinsky
В крейсерском режиме расход по трассе литров 6. После 7000 оборотов начинает заметно расти.
0
komendant
  • komendant
  • 23 сентября 2021 в 10:13
Новый трек под Туапсе кто-нибудь пробовал?
Специализированный мотоциклетный.
ШКГ, кросс, конфигурация и под мотард вроде…
0
komendant
  • komendant
  • 23 сентября 2021 в 10:09
В пару к глушителю просится замена переднего крыла на карбоновое.
Мое обошлось в 135 Евро.
+3
gazetchik
  • gazetchik
  • 23 сентября 2021 в 10:08
Уже стемнело, но пробки ещё держались. Минут 10 покружил по парковке дилера, поехал в Ашан, заехал в мотошколу сказать спасибо инструкторам и купить чехол. Погнал мотоцикл домой.

У меня менеджер бодро выкатил моего Гуся, пожал руку и ушел обратно. Я остался один-на один с мотоциклом. Вечер, жара около 30, я в полном экипе, как в горячей соленой ванне. Только разве что в ботах не хлюпает, там мембрана и вентиляция. Завелся. Сцепление, передача, отпускаю сцепление и понимаю, что к такому жизнь меня еще не готовила. По сравнению с школьной TW200 тут 800 кубиков. Чуть отпустишь сцепление, мотоцикл рвется вперед. В голове мысль: «как же хорошо, что я не поклонник спортов». На первой передаче кое-как доехал от задней парковки до фронтальной. Остановился. Подышал. В 30 метрах Шоссе Энтузиастов и там машины. Много машин. До дома около 40 километров и надо как-то ехать. Прокатился от одной парковки к другой. Мотоцикл кажется огромным. Больше 20 км/ч не могу разогнаться: страшно. Покрутился. Вздохнул и вызвал мотоэвакуатор. Эвакуаторщик говорит: буду в течение часа. Пока он ехал, решил покататься по парковке. Вроде бы пошло полегче. Уже хотел отменять эвакуатор, но пошел такой ливень и поднялся такой сильный ветер, что и думать было нечего ехать своим ходом. А потом ничего. За неделю привык.
+1
Merkishev
  • Merkishev
  • 23 сентября 2021 в 10:06
Лет 10 назад Ганзы опоздали на концерт в Москве часа на три, народ уже начал расходиться, организаторы ничего не говорили. Сам концерт ацтойный был, от вокала до звука. Было дико обидно, ну как так…
+1
komendant
  • komendant
  • 23 сентября 2021 в 10:04
Интересно!
Наценка в 5000 за уникальный принт на крыле и номер на раме — в масштабах серии в 250 аппаратов для производителя — просто капля.
Если бы БОНД сделали одним из базовых цветовых исполнений 2022 года, без наценки или с наценкой 500 долларов — продали бы несколько тысяч штук и заработали бы больше.
Видимо, здесь важнее и дороже информационный повод, хайп на новости о выходе еще одного заводского кастома.

В кино Тигр на спицах засветился?
Тогда да, пусть и этот на спицах…
0
SquallTemnov
«Все будут ездить на эндуро», говорили они. «Спорттуры умерли», говорили они. Хех.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
0
Michael13
С чего вдруг? У Триумфа постоянно выходят различные Special Edition ограниченным тиражом. Народ ездит спокойно. Даже эндурит на таких.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна