Вроде неплох конь и ценник адекватный, но внешне на SUZUKI он не похож от слова «вообще». Убери надпись на баке и 95% «юзеров» скажут что это «пианино»))
Текущий статус истории знаю, так что спойлерить не буду. Ты же помнишь, что у нас у обоих домашнее задание — научиться на заднем? ))) Вот тебе тема для 3 части сразу)))
Молодцы Suzuki. Заняли свободную нишу. А то эти «паркетники» уже у всех марок, при этом они даже не задумываются, что по высоте многим потребителям они не подходят. А тут и цена не высокая, думаю будет один из самых продаваемых мотоциклов.
Уже стемнело, но пробки ещё держались. Минут 10 покружил по парковке дилера, поехал в Ашан, заехал в мотошколу сказать спасибо инструкторам и купить чехол. Погнал мотоцикл домой.
У меня менеджер бодро выкатил моего Гуся, пожал руку и ушел обратно. Я остался один-на один с мотоциклом. Вечер, жара около 30, я в полном экипе, как в горячей соленой ванне. Только разве что в ботах не хлюпает, там мембрана и вентиляция. Завелся. Сцепление, передача, отпускаю сцепление и понимаю, что к такому жизнь меня еще не готовила. По сравнению с школьной TW200 тут 800 кубиков. Чуть отпустишь сцепление, мотоцикл рвется вперед. В голове мысль: «как же хорошо, что я не поклонник спортов». На первой передаче кое-как доехал от задней парковки до фронтальной. Остановился. Подышал. В 30 метрах Шоссе Энтузиастов и там машины. Много машин. До дома около 40 километров и надо как-то ехать. Прокатился от одной парковки к другой. Мотоцикл кажется огромным. Больше 20 км/ч не могу разогнаться: страшно. Покрутился. Вздохнул и вызвал мотоэвакуатор. Эвакуаторщик говорит: буду в течение часа. Пока он ехал, решил покататься по парковке. Вроде бы пошло полегче. Уже хотел отменять эвакуатор, но пошел такой ливень и поднялся такой сильный ветер, что и думать было нечего ехать своим ходом. А потом ничего. За неделю привык.
Лет 10 назад Ганзы опоздали на концерт в Москве часа на три, народ уже начал расходиться, организаторы ничего не говорили. Сам концерт ацтойный был, от вокала до звука. Было дико обидно, ну как так…
Интересно!
Наценка в 5000 за уникальный принт на крыле и номер на раме — в масштабах серии в 250 аппаратов для производителя — просто капля.
Если бы БОНД сделали одним из базовых цветовых исполнений 2022 года, без наценки или с наценкой 500 долларов — продали бы несколько тысяч штук и заработали бы больше.
Видимо, здесь важнее и дороже информационный повод, хайп на новости о выходе еще одного заводского кастома.
В кино Тигр на спицах засветился?
Тогда да, пусть и этот на спицах…
«Все будут ездить на эндуро», говорили они. «Спорттуры умерли», говорили они. Хех.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
но копнуть можно глубже.
Специализированный мотоциклетный.
ШКГ, кросс, конфигурация и под мотард вроде…
Мое обошлось в 135 Евро.
У меня менеджер бодро выкатил моего Гуся, пожал руку и ушел обратно. Я остался один-на один с мотоциклом. Вечер, жара около 30, я в полном экипе, как в горячей соленой ванне. Только разве что в ботах не хлюпает, там мембрана и вентиляция. Завелся. Сцепление, передача, отпускаю сцепление и понимаю, что к такому жизнь меня еще не готовила. По сравнению с школьной TW200 тут 800 кубиков. Чуть отпустишь сцепление, мотоцикл рвется вперед. В голове мысль: «как же хорошо, что я не поклонник спортов». На первой передаче кое-как доехал от задней парковки до фронтальной. Остановился. Подышал. В 30 метрах Шоссе Энтузиастов и там машины. Много машин. До дома около 40 километров и надо как-то ехать. Прокатился от одной парковки к другой. Мотоцикл кажется огромным. Больше 20 км/ч не могу разогнаться: страшно. Покрутился. Вздохнул и вызвал мотоэвакуатор. Эвакуаторщик говорит: буду в течение часа. Пока он ехал, решил покататься по парковке. Вроде бы пошло полегче. Уже хотел отменять эвакуатор, но пошел такой ливень и поднялся такой сильный ветер, что и думать было нечего ехать своим ходом. А потом ничего. За неделю привык.
Наценка в 5000 за уникальный принт на крыле и номер на раме — в масштабах серии в 250 аппаратов для производителя — просто капля.
Если бы БОНД сделали одним из базовых цветовых исполнений 2022 года, без наценки или с наценкой 500 долларов — продали бы несколько тысяч штук и заработали бы больше.
Видимо, здесь важнее и дороже информационный повод, хайп на новости о выходе еще одного заводского кастома.
В кино Тигр на спицах засветился?
Тогда да, пусть и этот на спицах…
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.