Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Frank
  • Frank
  • 23 сентября 2021 в 14:15
Купить нормальное ТС, а мотоцикл оставить в качестве хобби (вне зависимости — с допуском на доп или без).
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 сентября 2021 в 14:10
не, на «пару тыш» дешевле бусы — 15250/18490. Там не только кофры, но и удобная сумка на бак
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 23 сентября 2021 в 14:08
ну к этой Сузе, даж если очень захочется не получится купить пакет современной электроники, которая есть у 1250 RS, a цeна у обоих в базе одинаковая, что выделяет именно S1000GT, так это mySPIN, как на 1250RT
0
Diman76
  • Diman76
  • 23 сентября 2021 в 14:04
Хм… было бы у меня 14000+ евро, то, наверное, даже бы присмотрелся к нему.
0
SquallTemnov
Посмотрите внимательно видео, где этот момент упоминается. То, что здесь обозвали квикшифтером — натуральный робот. т.к. он позволяет переключать передачи и вниз и вверх, цитирую: «не используя рычаг сцепления». Вниз, возможно он и выполняет как вы сказали (хотя не понятно нахрена 2 разных механизма тут), но вверх то он в любом случае, вынужден управлять сцеплением.
+1
Andrei1996
получается что мотоцикл для автора всего лишь хобби. Интересно вот как перестать ездить по ДОП на мотоцикле, если не имеешь других ТС, а нужно ездить по делам, на работу
+1
maxducati
  • maxducati
  • 23 сентября 2021 в 13:42
Ну, захвалили папу с дочкой!)))… Про маму как-то забыли… (шутка))
А Мама-то просто МОЛОДЕЦ!)))) ...(не шутка))
Удачи вам!
0
asharikoff
Я имею ввиду серию GSX-S1000
+1
Vershinsky
Скорее всего, в голой базе у сузуки всё, кроме аксессуаров, не припомню, чтобы бывало иначе
+2
FMLka
  • FMLka
  • 23 сентября 2021 в 13:20
То есть GSX1250FA не существовало?
0
Frank
  • Frank
  • 23 сентября 2021 в 13:01
Тут еще вопрос, что будет в голой базе сузуки и будет ли хотя бы в теории возможна «более-менее комплектация». Но с учетом наших дилеров, вполне возможен пролёт по цене мимо, к сожалению.
+7
IgorLebedev
Швейцарская куртка IXS и аналогичные мотоштаны (из кордуры) служат верой и правдой 13 лет.
Ни разу не приходилось ничего подшивать.
Это так инфа для примера.
Автор правильно делает, что делиться личным опытом. Все в мире познается в сравнении )
0
Keeper_Kurt
Между роботизированной трансмиссией и квикшифтером нет ничего общего. На роботе у тебя идет электропривод сцепления и, соответственно, можно ездить как на автомате. А квикшифтер это сугубо электронная примочка, которая считывает нажатие на лапку кпп и делает пропуски в зажигании, чтобы вотнкулась передача
0
IgorLebedev
Ну да, каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны )
0
Vershinsky
В предыдущем на руле зеркала, хотя как бы на какой чёрт их крепить на руль, если есть обтекатель? Отличные зеркала, с очень хорошей обзорностью, но в пробке не сложить, а по высоте и ширине они такие, что гипотетически задевают всё подряд
-1
dex_cz
  • dex_cz
  • 23 сентября 2021 в 12:50
И по цене выше топового бензинового? Нет уж. Спасибо.
+2
nikerossxp
в смысле наконец-то? GSF650, 1250 и производные с обтекателями — зеркала на морде
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 23 сентября 2021 в 12:37
Спасибо маме, папе и киноакадемии. Ну и тренеру, конечно)
0
asd_skala
  • asd_skala
  • 23 сентября 2021 в 12:36
В Европе с кофрами как Хаябуса новая стоит.
0
Kashim
  • Kashim
  • 23 сентября 2021 в 12:30
У всех она ходит ± одинаково.
Цепи редко меняют по поломке, обычно цепь меняют когда она слишком растягивается, а уж это от смазки вообще не зависит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна