на сегодня можно назвать 2 модели Ducati — Multistrada 1200/1260 Enduro, это переработаные мульты именно для эксплуатации вне асфальта, там много различных изменений относительно базовой версии и на таких мотоциклах даж выступали на ралли соревнованиях, весьма успешно.
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
Жаль, конечно, что кроме ретро-лука к базовому ершу ничего не добавили. Ни продвинутой электроники, ни перевернутой вилки. Но цену на полторы-две тысячи евро поднимут. Предлагают доплатить за стиль.
Очень помогает «вкатыванию» автомобильный опыт, у меня на третий выезд в город уже спокойное ощущение, в своей тарелке. Едешь справа и едешь, в потоке. На трассы и обводные конечно не надо лезть сначала ))
а, нет, все нормально )))
Еще есть Scrambler Ducati, он пользуется популярностью прежде всего благодаря моде на ретро, но версия Desert Sled вполне можно рассматривать как «фандуро», туда даж впихнули вилку Kayaba с полным спектром настроек, на 200 мм ходах и 46 диаметром, a масса готового к старту мотоцикла меньше 210 кг.
Я езжу очень медленно, очень долго, и теперь вряд ли буду избегать асфальт. Но это в следующей части.
На Байкал нужно отдельно ехать! Поеду обязательно!