У китайца стоит радиальный 4п суппорт, на котором очертания надписи похожи на Nissin, а у Ямахи р3 бичовская 2п-скоба + у китайца консольный(!) маятник. Интересный аппарат получается на картинке.
Ну вообще Z900RS это очень удачный мотоцикл в плане продаж компании вцелом, a в ЕС эта модель будет в пятерке самых продаваемых Kawasaki, а может и в тройке
вроде на дворе 2021 год, а времена, когда нейкедами называли «раздетые спорты» остались позади, а у многих производителей прям в линейке предлагаемых моделей появилось наименование «Naked», a у Yamaha так и вовсе Hyper Naked, а у Kawasaki — Super Naked и никто не разбирает для этого спортивные мотоциклы.
Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
Технологию для реализации этого всего заодно не выкатили? Крайне интересно было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением. Есть такие вещи как реверберация, разный угол рассеивания и поглощения средой на разных частотах. Ну ок, измерить уровень в децибелах относительно легко с поправкой на дальность до объекта (хотя есть свои нюансы). А если два байка на линии считывания, один с прямотоком, другой со стоком. А если громкий байк перед моей тачкой, звук отражается от капота и для микрофона идет как-бы от меня. А если я на тихом байке на фоне грузовика с пробитой банкой. А если два байка из первого примера на фоне газели, которая отражает и смешивает звук их двоих…
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
Вот например, если из той же Москвы следовать в Сочи по М4 GSX-S1000GT будет уступать тому же fjr1300/gtr1400 — посадка все таки достаточно спортивная, ветрозащита специфическая, короткая база не добавляет комфорта на прямой. Запас хода уступает прилично, да и с цепью нет нет, да придется повозиться. Но так будет на равнине, в горах все будет наоборот — значительно более легкий и короткобазный мотоцикл там возьмет свое. Это лично мое мнение — на объективность не претендую. Сам много раз задумывался пересесть на литрового спорттуриста, но каждый раз эти факторы меня отпугивали — в основном ездить приходится по относительно прямым дорогам. Что касается 150 сил, то на мой взгляд, их действительно сложно утилизировать полностью, зато ньютон-ментры можно, причем с большим удовольствием.
Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
Это будет круто © Бивис и Баттхед
А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.