Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
В средней полосе России — нет, в краснодарском крае — да
0
Worgenstein
У китайца стоит радиальный 4п суппорт, на котором очертания надписи похожи на Nissin, а у Ямахи р3 бичовская 2п-скоба + у китайца консольный(!) маятник. Интересный аппарат получается на картинке.
0
EiskiyKolhoznik
Дизайн максимально похож на бестселлер кавасаки z900rs
+1
Satory_Sever
Аааа, спасибо, родной!!! Как же так!!!
0
Fly58
  • Fly58
  • 28 сентября 2021 в 16:30
Да дизайн тупо слизан
-1
Fly58
  • Fly58
  • 28 сентября 2021 в 16:29
Очень сильно сомневаюсь в правдивости этих слов, так как на дороге их не видно от слова совсем
0
Frank
  • Frank
  • 28 сентября 2021 в 16:21
Видимо, остается только сложить ручки и погружаться на дно, да?
+1
EiskiyKolhoznik
Внешность тут как раз таки главное.
0
EiskiyKolhoznik
Вот и я говорю, МТ тут вообще не при чем.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 16:00
Ну вообще Z900RS это очень удачный мотоцикл в плане продаж компании вцелом, a в ЕС эта модель будет в пятерке самых продаваемых Kawasaki, а может и в тройке
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 15:56
эндуро это ж спорт ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 15:55
вроде на дворе 2021 год, а времена, когда нейкедами называли «раздетые спорты» остались позади, а у многих производителей прям в линейке предлагаемых моделей появилось наименование «Naked», a у Yamaha так и вовсе Hyper Naked, а у Kawasaki — Super Naked и никто не разбирает для этого спортивные мотоциклы.

Но если уж прям сильно сильно хочется, то есть Kawasaki Sport — Ninja 650 и Kawasaki Super Naked — Z650 и его производный Modern Classik — Z650RS
+2
Sarin
  • Sarin
  • 28 сентября 2021 в 15:48
Технологию для реализации этого всего заодно не выкатили? Крайне интересно было бы узнать как точно определить источник шума и соотнести с движущимся изображением. Есть такие вещи как реверберация, разный угол рассеивания и поглощения средой на разных частотах. Ну ок, измерить уровень в децибелах относительно легко с поправкой на дальность до объекта (хотя есть свои нюансы). А если два байка на линии считывания, один с прямотоком, другой со стоком. А если громкий байк перед моей тачкой, звук отражается от капота и для микрофона идет как-бы от меня. А если я на тихом байке на фоне грузовика с пробитой банкой. А если два байка из первого примера на фоне газели, которая отражает и смешивает звук их двоих…

Это будет круто © Бивис и Баттхед
0
AntonKatenev
Теоретически, может получиться та же история, что с Монстром в городском классе. Это конечно было бы для дукасов лучшим вариантом… собственно, единственное что может этому помешать — что на мотик будут дрочить (собственно, уже и начали), но не будут покупать.

А так вообще африка от дукати давно напрашивалась.
0
Krossman
  • Krossman
  • 28 сентября 2021 в 15:34
То что на в посте. А то так и эндуро, «нейкед»
-1
Krossman
  • Krossman
  • 28 сентября 2021 в 15:28
Это дорожный мот, классик
0
capitan_amer
нейкед это рама диагональ и дефорсированный двигатель от спортá, т.е. раздетый «naked» спорт
0
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 28 сентября 2021 в 15:15
Хм, ну я вот не вспомню на маршруте. Но если бы задался вопросом, то точно бы нашёл. Спасибо за наводку.
+1
TheUDM
  • TheUDM
  • 28 сентября 2021 в 15:10
Гостиницы, супермаркеты, макдональдсы…
0
linch
  • linch
  • 28 сентября 2021 в 15:05
Вот например, если из той же Москвы следовать в Сочи по М4 GSX-S1000GT будет уступать тому же fjr1300/gtr1400 — посадка все таки достаточно спортивная, ветрозащита специфическая, короткая база не добавляет комфорта на прямой. Запас хода уступает прилично, да и с цепью нет нет, да придется повозиться. Но так будет на равнине, в горах все будет наоборот — значительно более легкий и короткобазный мотоцикл там возьмет свое. Это лично мое мнение — на объективность не претендую. Сам много раз задумывался пересесть на литрового спорттуриста, но каждый раз эти факторы меня отпугивали — в основном ездить приходится по относительно прямым дорогам. Что касается 150 сил, то на мой взгляд, их действительно сложно утилизировать полностью, зато ньютон-ментры можно, причем с большим удовольствием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна