Кому надо? Мне — нет. Мне нужен турэндуро массой до 160 кг снаряжённый. Бывают длительные прохваты (4000-10000 км), после которых в горы или гОвны дикие лезу. Если бы у Ирбиса КПП попрочнее была- цены бы не было, а так уже дважды ее менял в поле :(
Передние поворотники еще ниже поставить остатков мозгов не хватило? Коробочники и так нихрена перед своим носом не видят, а уж такие мигалки почти у земли — тем более. Если еще вспомнить про обзор у водителей-дальнобойщиков на своих фурах…
Здоровый современный идиотизм в дизайне мотов коснулся и инженеров-сузиков.
Ну если с какими-то длинными остановками и посещением знаковых мест, то думаю и 17 дней мало)
У меня цель другая была.
1000 км в день без напряга. И при этом стараюсь не нарушать скоростной режим. Только при обгоне.
Больше 1000км уже тяжело, но терпимо. Так что для меня вполне норм.
Здесь брал точно такие же билед линзы, уже было подумал, что там же и Вы брали. Все вышесказанное в обзоре могу подтвердить личным опытом. Тест превосходный. Леды уже точно превзошли галоген и ксенон, тут даже спорить не имеет смысла.
Охх, а ёрш супербайк с двумя сотнями лошадей. И я чёт не понял, проскальзывающее сцепление это аналог трекшена чтоли? Я просто из деревни, особо не шарю в этом
как и у любой приблуды «про безопасность» — имеет смысл для того, чтобы исправлять ошибки водителя. Едешь ты вечером в темноте после работы осенью уставший, дождик идет, мокро, скользко, холодно. Переключился невовремя где-нибудь на разметке и… не сорвешь колесо лишний раз.
Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.
А насчёт блокировании колеса при понижении передачи, то пофиг какой мот S1000RR или ёрш. На обоих будет выполнять туже функцию.
Здоровый современный идиотизм в дизайне мотов коснулся и инженеров-сузиков.
У меня цель другая была.
1000 км в день без напряга. И при этом стараюсь не нарушать скоростной режим. Только при обгоне.
Больше 1000км уже тяжело, но терпимо. Так что для меня вполне норм.
Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.