Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
545i
  • 545i
  • 30 сентября 2021 в 19:52
Молодец. Это и колхозом обозвать нельзя.

А насчёт блокировании колеса при понижении передачи, то пофиг какой мот S1000RR или ёрш. На обоих будет выполнять туже функцию.
0
Cj_MAN
  • Cj_MAN
  • 30 сентября 2021 в 19:45
Кому надо? Мне — нет. Мне нужен турэндуро массой до 160 кг снаряжённый. Бывают длительные прохваты (4000-10000 км), после которых в горы или гОвны дикие лезу. Если бы у Ирбиса КПП попрочнее была- цены бы не было, а так уже дважды ее менял в поле :(
0
Cj_MAN
  • Cj_MAN
  • 30 сентября 2021 в 19:42
Это по ГПС. По спидометру максимум 154 км/ч. Уверенно держит 130 при ломовой загрузке. Просто мотор стоит CBS300. Хотя тоже китайский…
0
Gonzales_Ton
немного легче, думаю, не из-за мягкости, а из-за кол-ва. их стало 3)
0
madcrokodile
А пружины более мягкие? Сцепа стала легче выжиматься?
0
RomanG
  • RomanG
  • 30 сентября 2021 в 19:01
Главный вопрос — на чем это они там так сэкономили? Или это просто подарок? Топовые комплектующие — но дешевле?!
0
kensor
  • kensor
  • 30 сентября 2021 в 19:01
Лучший коммент!
0
kensor
  • kensor
  • 30 сентября 2021 в 18:56
Передние поворотники еще ниже поставить остатков мозгов не хватило? Коробочники и так нихрена перед своим носом не видят, а уж такие мигалки почти у земли — тем более. Если еще вспомнить про обзор у водителей-дальнобойщиков на своих фурах…
Здоровый современный идиотизм в дизайне мотов коснулся и инженеров-сузиков.
0
PostmanEG
  • PostmanEG
  • 30 сентября 2021 в 18:54
Ну если с какими-то длинными остановками и посещением знаковых мест, то думаю и 17 дней мало)
У меня цель другая была.
1000 км в день без напряга. И при этом стараюсь не нарушать скоростной режим. Только при обгоне.
Больше 1000км уже тяжело, но терпимо. Так что для меня вполне норм.
0
jesusheretic
Здесь брал точно такие же билед линзы, уже было подумал, что там же и Вы брали. Все вышесказанное в обзоре могу подтвердить личным опытом. Тест превосходный. Леды уже точно превзошли галоген и ксенон, тут даже спорить не имеет смысла.
-1
Korenb
  • Korenb
  • 30 сентября 2021 в 18:37
Охх, а ёрш супербайк с двумя сотнями лошадей. И я чёт не понял, проскальзывающее сцепление это аналог трекшена чтоли? Я просто из деревни, особо не шарю в этом
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 30 сентября 2021 в 18:09
ну час назад уже показали новый мультик V2, вот на сайте крутится www.ducati.com/ww/en/home
0
Unfragged
  • Unfragged
  • 30 сентября 2021 в 18:08
как и у любой приблуды «про безопасность» — имеет смысл для того, чтобы исправлять ошибки водителя. Едешь ты вечером в темноте после работы осенью уставший, дождик идет, мокро, скользко, холодно. Переключился невовремя где-нибудь на разметке и… не сорвешь колесо лишний раз.

Да, не самая нужная история, но и хуже не сделает, в общем.
+1
Gonzales_Ton
все огонь, катаюсь и наслаждаюсь.
0
Korenb
  • Korenb
  • 30 сентября 2021 в 17:52
Так и что в результате?
0
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 30 сентября 2021 в 17:41
хмм, это ты на ХД и Голдвингах видимо мало народу встречал)
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 30 сентября 2021 в 17:39
я до Сковородино только ехал 17 дней, видимо Гусь дает какой-то нереальный скил езды, не сравнимый даже с голдой)
0
Gonzales_Ton
у каждого свои тараканы в голове. ерш и з650 по движку не отличаются
0
Krossman
  • Krossman
  • 30 сентября 2021 в 17:37
Привозили бы популярные модели, по нормальным ценам, глядишь и нормально все было бы
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 30 сентября 2021 в 17:37
Ну а про уровень представления Suzuki на российском рынке можно только печально помолчать. Кава хоть как-то шевелится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна