Вот без АБС в первый сезон… Блин, хотя бы экип купи поприличней. И дуги поставь в первую очередь. Про «иди на джимхану/специализированные мотошколы/к инструкторам» — тут и без меня накидают советов. Ничего не говорю против мота или твоего выбора, но без АБС ездить надо УМЕТЬ. А чтоб уметь, надо как минимум, ездить.
По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
в сортах тигров скоро будет не разобраться без энциклопедии:
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.
Там тоже ГТ и ралли будут)
Еще может и тигро-спорт 1000 выпустят)
Это понятно, что на асфальте и в тех режимах для которых создан байк эта опция не очень нужна, но на версусе она есть и это в рамках класса круто.
По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.