Полуавтомат-это и есть простая механика. Принцип прост как мир. При нажатии на лапку кпп параллельно выжимается сцепление (этим же рычагом лапки кпп). Это на порядок удобнее обычного рычага сцепления и намного проще сам механизм переключения передач!
Давайте попробуем еще пару примеров.
Попробуйте представить ровно такую же ситуацию на шоссе. Или вот даже автостраду, чтобы ну совсем превышения не было. Автомобиль переезжает через разделительный газончик или технический съезд чтобы прямо перед носом сунуться поперек левой полосы, где двигается мотоциклист. В таком случае результат меняется для мотоциклиста или нет?
Попробуем еще чуть более упрощенный, но тоже релевантный пример: вы вышли на утреннюю пробежку. Ладно, не вы. Бежит значит человек по своей дорожке. При этом неделю назад мэр выпустил постановление, что пробежки запрещены (допустим ковидные ограничения). Но вот бежит, злодей. Неожиданно кто-то идущий мимо подставляет бегущему нож к горлу. Много крови. Прохожий (вы) напоследок советуете ему, что вот не бежал бы, так горлом об нож не так бы и сильно ударился, сам то бишь виноват.
Это дело сугубо индивидуальное. Я наоборот предпочитаю сам контролировать работу двигателя и автоматам/полуавтоматам/роботам всегда бы предпочёл простую механическую КПП. Именно поэтому в своё время и ушёл со скутеров к мотоциклам. А для кого-то и хондовский «автомат» лучше всего. Единого мнения тут не будет.
Еще один из ОГРОМНЫХ МИНУСОВ этого «ослика»-это присутствие рычага сцепления. Есть много " осьмушек"(125-ти кубовых), которые имеют полуавтоматическое сцепление-и это очень удобно. Чть сбросил газ, лапку кпп вниз и уже следующая передача. При торможении дошел до первой передачи и стоишь на светофоре (на первой) в состоянии готовности к старту.
Р.S. имею аналогичный honda wave 125i с полуавтоматом сцепления и аналогичным баджаджу порядком переключения передач («устриц ел»)!
Написал как есть, что чувствую то и транслирую )). Вообще то, у разных людей, разный порог восприятия этих моментов, тем более если это первый мотоцикл. К слову, меня вообще они не напрягают ни в каком диапазоне, но именно на этой скорости их нет вообще. зы Тот кто ездил на кубатурных одностволках просто посмеется, услышав о каких то вибрациях на этом мотике, прокатившись на нем ))
Попробуйте представить ровно такую же ситуацию на шоссе. Или вот даже автостраду, чтобы ну совсем превышения не было. Автомобиль переезжает через разделительный газончик или технический съезд чтобы прямо перед носом сунуться поперек левой полосы, где двигается мотоциклист. В таком случае результат меняется для мотоциклиста или нет?
Попробуем еще чуть более упрощенный, но тоже релевантный пример: вы вышли на утреннюю пробежку. Ладно, не вы. Бежит значит человек по своей дорожке. При этом неделю назад мэр выпустил постановление, что пробежки запрещены (допустим ковидные ограничения). Но вот бежит, злодей. Неожиданно кто-то идущий мимо подставляет бегущему нож к горлу. Много крови. Прохожий (вы) напоследок советуете ему, что вот не бежал бы, так горлом об нож не так бы и сильно ударился, сам то бишь виноват.
Фильтр масляный вы тоже каждые 500 км меняете? ;)
Все в течении года)
Р.S. имею аналогичный honda wave 125i с полуавтоматом сцепления и аналогичным баджаджу порядком переключения передач («устриц ел»)!
Второй сезон закрытых границ :(