Отлично написано — мотоцикл должен дарить эмоции, все верно, и для всего трудно найти один аппарат. Понял что хочу как и раньше выезжать по настроению на грунтовки и заброшенные провинциальные дороги, поэтому Харлик для ровных трасс, а для ебеней нужен мотоцикл эндурной направленности, а сколько при этом будет «тур», а сколько «эндуро» в таком мотоцикле тут уже каждый выбирает под себя)
Если водила собьет пешека не на переходе — то в ДТП он виноват не будет, но если пешек грамотно подаст гражданский иск — то водятел будет платить ему за лечение, реабилитацию и чуть ли не пожизненную пенсию, если тот станет инвалидом.
Так и тут
Мотоциклист нарушил на 500 рублей, а водятел на пару лет и обоюдки тут не будет
Дело в том, что стартер у меня накрылся, это при верховом моторе, который любит греться, если тянуть в горку. В основном тяжело было из-за этого, приходилось заводить с толкача. А так да, там один сложный каменистый подъем вроде.
Да не уже ли?)) простой просмотр этой рубрики даёт противоположный вывод.
И это ресурс давно имеет три постулата:
1. Свыше 100км/ч -айяйяй.
2. Попал в аварию? — мотоциклист хоть перелететь через автомобиля должен быть способен.
3. Без АБС? / ретроград/нищеброд.
там же обычная механическая ручка газа — люфт выбирается крутилками на руле за несколько секунд? Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50? Ну, тут как бы общий перекос будет слишком велик, и так сделали подарок — поставили подвеску Öhlins, если бы ещё и тормоза нормальные, то покупка этого мотоцикла стала бы уделом единичных фанатов (цена стала бы уже неконкурентной), а японцам массовость нужна, они в принципе ориентированы на массовый недорогой сегмент.
Ну, про обычную версию — это еще понятно. И люфт ручки газа и прочие приколы. Давали в этом году два раза покататься — пока мой мот был на обслуживании.
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
Мотоцикл и человек для меня не одно и тоже, поэтому здесь с вами не соглашусь.По себе других не судят)
а любить себя… люблю и буду. И вам советую себя любить!
Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Что посоветуете?)
Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
А ее не будет, там рассказывать нечего.
это был подарок бывшего мужа мне на день рождения, в далеком 2014 или 13 году, чтобы я кататься научилась))) сейчас думаю, а почему не литр сразу?))
В общем, вспоминаю эту историю с улыбкой. Кроме нескольких выездов по даче (тогда ещё без прав) ничего и не было.
На тот момент показался мне слишком резким. Больше ничего не могу сказать))
На Абай-Су не такая уж и тяжелая дорога — мы на двух FZ6 проехали. Всего в 1 месте двойке сказал пешком подняться, ей страшно было. А так — норм, нигде не навернулись. Водопад со стороны красив, но когда полнимаешься прям к нему, подходишь к струям и смотришь прямо вверх — эпично. А под струи залезть — кайф на миллион)
Узкий, легкий, ничего сбоку не торчит, глушаки аккуратно убраны под сидушку
Если водила собьет пешека не на переходе — то в ДТП он виноват не будет, но если пешек грамотно подаст гражданский иск — то водятел будет платить ему за лечение, реабилитацию и чуть ли не пожизненную пенсию, если тот станет инвалидом.
Так и тут
Мотоциклист нарушил на 500 рублей, а водятел на пару лет и обоюдки тут не будет
«Это будет посильнее Фауста Гёте...» ©
И это ресурс давно имеет три постулата:
1. Свыше 100км/ч -айяйяй.
2. Попал в аварию? — мотоциклист хоть перелететь через автомобиля должен быть способен.
3. Без АБС? / ретроград/нищеброд.
Одно дело самому мотоциклом рулить и совсем другое 22 дня позади сидеть.
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
Спасибо за комментарий и совет!
а любить себя… люблю и буду. И вам советую себя любить!
Всего хорошего)
«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
это был подарок бывшего мужа мне на день рождения, в далеком 2014 или 13 году, чтобы я кататься научилась))) сейчас думаю, а почему не литр сразу?))
В общем, вспоминаю эту историю с улыбкой. Кроме нескольких выездов по даче (тогда ещё без прав) ничего и не было.
На тот момент показался мне слишком резким. Больше ничего не могу сказать))