Есть малокубатурник, из которого я мечтаю сделать кафэшечку в следующем сезоне, для души)
Есть, который по любви, подходящий для города, но не совсем городской.
И да, наверно что-то более подходящее для путешествий было бы отлично.
Спасибо за совет!
Красиво. Но вот цвет стен крайне не эффективен.
Если реально там, что-то делать. Проклянёшь чёрные стены. Света вечно будет не хватать. Особенно в закутках.
Поэтому даже летом днём надо будет работать со светом и переносками.
Со средним ветровым щитком (а тем более без него) основной шум на трассе — от ветра. Глушитель не сильно давит на уши, это таки преувеличение.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
Есть еще психотип, к коему принадлежу я и (видимо) ТС.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Ну, вибрации такие, что зеркала по сути бесполезны, в них на маленьких оборотах ничего не увидишь) но, повторюсь, меня это не смущает.
Кто-то и на велосипеде в дальнички ездит и счастлив. Мне показалось, что маленький бак и громкий звук на дальняк создают некий дискомфорт. Но когда другого выбора нет, а желание есть — почему и нет)
Насчёт «300 км в день», я на аналогичном спортстере 2000 года вполне нормально ездил в небольшие дальнячки в Беларусь и Крым, правда потом сменял его на древнюю электричку как раз из-за дальних поездок. Про вибрации несколько преувеличено на мой взгляд, по-крайней мере, мне они не запомнились особо
А есть какие-нибудь подробности про «лунный» байк? Это дизайн или реальная машина для космоса?
Есть, который по любви, подходящий для города, но не совсем городской.
И да, наверно что-то более подходящее для путешествий было бы отлично.
Спасибо за совет!
Если реально там, что-то делать. Проклянёшь чёрные стены. Света вечно будет не хватать. Особенно в закутках.
Поэтому даже летом днём надо будет работать со светом и переносками.
С мидлами посадка также хороша.
Бензин для меня не проблема — да, 150 км, но таки размять ноги только на пользу.
Быстросъемный ветровик кстати отличная вещь, не экономьте, купите.
Ставится за секунды без инструмента, 4 зажима на перья.
П.С. Вся Америка на ХД колесит, дороги получше но загруженность не сильно меньше наших, и нормально.
Далее, баталии про городское «пролезу на спорте а ты фиг» — несерьезно.
Ширина почти та же, отлично проходит, на малой скорости при том. А тискаться рискуя стоять потом завернув зеркало — та еще радость, не стоит оно того.
Единственный минус этого гаража — нет отопления.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Кто-то и на велосипеде в дальнички ездит и счастлив. Мне показалось, что маленький бак и громкий звук на дальняк создают некий дискомфорт. Но когда другого выбора нет, а желание есть — почему и нет)