Ну я даже не знаю… на стоковом то пробивается шестеренный шум от праймери, лучше его глушить правильным выхлопом, ну имхо конечно. А стоковые огурцы точно не «доработаны» сверлением перегородок?
Тише чем стоковые просто не бывает.
Мысли были, но не готов этим заниматься. Программа этого года — восстановить в сток. А вот выхлоп мне даже стоковый кажется громким — долго ехать некомфортно. Я бы еще что-нибудь потише поставил.
за что? мы нормальные люди.
которые также иногда мучаются.
на якобы обычной WR-ке далеко не все ногами достают.
а она малокубатурник по вашей классификации.
Есть у меня пунктик просто, по поводу кафэшника, хочется и всё) хотя понимаю, что ничего кроме визуального наслаждения мне это не даст.
Смеюсь. В общем ещё и нэйкид нужен, на повседнев и картодром :D
Да-да, это прямо про меня. Не люблю долго играющие проекты без видимого результата. Даже Яву когда восстанавливал (в буквальном смысле из пепла) из растянувшегося года работ активных боевых действий было максимум месяца на полтора. А с Индейцем и того меньше — подбор запчастей, да косметика. Люблю с техникой позаниматься, но без фанатизма.
Если суть именно в поиске эмоций, то там их будет больше, чем от переделки мелкого фазера в кафешник ради визуальной состаявляющей. В лесу не меньше, а вообще оба эти варианта мазохизма друг друга ни разу не исключают, наоборот даже)
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
По поводу малокубатурника. Я вот как-то никогда не имела желание на картодромы ездить, не пробовала правда. Может и зря. Но мне, кажется, по лесу будет поинтереснее))
А тогда ещё и эндурик нужен!)
На Спортстере по столице удобно в стоящих наглухо междурядьях. Ноги стоят на асфальте при полусогнутых коленях, к тому же центр масс ниже.
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
Спасибо за совет)
У меня не штатный глушитель, давит не сильно, но спустя продолжительное время всё же ощутимо… (это если мы про путешествия говорим, в вылазках по городу я кайфую от его звучания)
Бензин и всё остальное конечно не проблема, когда есть большое желание и другого варианта нет. Повторюсь, многие и на ёбрике, и на велосипеде, и автостопом гоняют на дальняк и счастливы! Сама ездила на 250куб в путешествие туда-обратно 6500км! Без всяких подогревов, ветровиков и тд. И круто съездила)
Но в этом случае, вот не… на нем точно не поеду в путешествие)) лучше уж на 250куб снова. расход мииизерный с баком 19литров, тихий, привстать можно когда попец затёк, лёгкий, узкий
Хочу оговориться, что никому ничего не навязываю!))
ну у меня гараж как-то так и выглядит. Веселый нейкид на повседнев по городу\области и иногда вытащить на трек, турында под дальняки, плохие дороги и «рядом с межсезоньем». Осталось только под зимние картодромы завести питабйк и будет комплект.
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.
Тише чем стоковые просто не бывает.
которые также иногда мучаются.
на якобы обычной WR-ке далеко не все ногами достают.
а она малокубатурник по вашей классификации.
Смеюсь. В общем ещё и нэйкид нужен, на повседнев и картодром :D
кафешник-то будет ездить по тем же дорогам, что и всё остальное, только взглядов ловить будет побольше. А тут — другое всё, другой опыт, другая цель.
Остальные на нем не ездили)
А тогда ещё и эндурик нужен!)
И то что междурядья стали уже, а трафик еще плотнее — тоже тенденция, так и дальше будет.
А на трассе — смотря о чем говорить конечно, но Харли это кайфогенератор на пару баков бензина в один конец, точно. А больше проезжают раз в году, на юга. И он не провоцирует рубить в шашки, замазав грязью номер, а на 100..110 он отлично телепортирует задницу.
У каждого свое мнение, но я таки думаю что не всем девушкам подойдет турэндуро, обычно это высокий тяжелый аппарат требующий навыков балансирования на малой скорости — а на трассе пробки частая вещь, кстати.
У меня не штатный глушитель, давит не сильно, но спустя продолжительное время всё же ощутимо… (это если мы про путешествия говорим, в вылазках по городу я кайфую от его звучания)
Бензин и всё остальное конечно не проблема, когда есть большое желание и другого варианта нет. Повторюсь, многие и на ёбрике, и на велосипеде, и автостопом гоняют на дальняк и счастливы! Сама ездила на 250куб в путешествие туда-обратно 6500км! Без всяких подогревов, ветровиков и тд. И круто съездила)
Но в этом случае, вот не… на нем точно не поеду в путешествие)) лучше уж на 250куб снова. расход мииизерный с баком 19литров, тихий, привстать можно когда попец затёк, лёгкий, узкий
Хочу оговориться, что никому ничего не навязываю!))
з.ы. малокубатурник, если поставить на него резину подходящую, как раз сможет принести много эмоций на лидере или еще какой фирсановке ) Там кубатура особо не нужна, а вот порулить весело.