Свет сложился так, судя по фото, что максимальная его интенсивность в районе стола. Мож над ним и слабый источник света, но даже в сравнении с ним в округе темно.
Ну а по финансам то как в итоге вышло? Насколько просто с заказом запчастей? Легко ли найти инфу по обслуживанию и ремонту? И где, черт возьми, бахрома на сидухе?!
Это дизайнерский бокс для хранения мотоцикла. В гараже проводят работы. А для этого требуется яркое рассеянное освещение, что возможно только при светлых стенах. Переноски бесполезны. От них резкие тени, мешающие и очень сильно, работе. Так что не спроста светлые цвета используют и мотосервисы и частники, не боясь аскомы.
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)
предположим, купил человек сразу мот с абс, поездил сезон/два, оно пощелкало несколько раз, понял, шо так деоать низя… щелкать перестало, ура… А тут холодно, мокро, а абс по неведомой причине взяло и накрылось медным тазом по дороге. Что тогда, без опыта управоения в таких ситуациях со сносом колеса, он будет делать...?? Хайсайд, лоусайд, видимо… Сам просто столкнулся на новом моте, что абс не панацея -на злой резине и мокром асфальте в прошлом году пару раз сносило при запоздалом притормаживании задним, в повороте -не будь опыта, как себя вести в такой ситуации, еше первый подобный косяк закончился бы плачевно. А в жтом году, как раз пару нелель назад, когда у нас тут было золодно и мокро, перетерся провод, идущий на датчик абс в общем жгуте, абс, соотаетственно, кончилось… Чем бы могли тогда закончиться поездки в такую погоду при неумении управляться с июмотом в заносе? Я не спец, контраварийныз курсов не заканчивал, только собственный опыт, книги/видосы и ошибки, на которых сам же учусь. Все-таки считаю, что на 2х колеспх еужно начинать учиться без абс…
Что думает Хонда?) Да в целом ей уже по барабану скорее всего. Потому что ей прям чертовски важно было с выходом Африки твин для маркетинга выиграть Дакар и они, приложив усилия, деньги и наняв лучшие команды это сделали таки) Теперь могут в рекламе Африки рассказывать о победах в Дакаре, жаль что современная Африка Твин к ним отношения не имеет)
С осой так было. Наглый насекомый влетел в открытый визор, стукнулся в лоб и рухнул под балаклаву. Ехать 15 км до ближайшего места где можно спокойно встать и бояться выматериться, потому что эта дрянь шестиногая ползает по губам… Не, нафиг, летом только с закрытым визором. Расстался с животиной без приключений, слава всем богам.
я у себя сделал освещение из потолочных диодных светильников(квадратные такие).Светильники были неисправные.Я установил там светодиодные ленты на 12 вольт, чтобы была автономность при отключении электричества и запитки от АКБ.К светильникам добавил датчики движения и спаял простенькие схемы для плавного зажигания и потухания.
На этом успокоился.
Спасибо за художественной красоты пост! Ярко описано — аж самому спорти захотелось. Мотоцикл, по крайней мере HD и ему подобные, это про эмоции. А рациональное объяснение покупки потом за уши протягивается. При чем оно нужно только для других. Самому себе ничего обосновывать не нужно
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)
АБС, наоборот — дает тебе маневрировать ситуации и сохранять контроль над мотом
А картинг — просто динамичная и веселая развлекуха)
Лофтовый гараж)
На этом успокоился.
Спасибо за добрые слова! Приятно!
мне страшно представить, как ехать, понимая, что от меня ничего не зависит. Абс отношу туда же.