Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.
меня супруг периодически проверял — сижу ли вообще. Ибо не чувствуюсь на мото, сижу не дергаясь и не мешая
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
Пилоту Магны респект… действовал он довольно грамотно.
Пилот магны идиот.
Опережать справа автомобиль с включенным правым поворотником на перекрёстке — надо быть полностью отмороженным.
Когда магновец на третей секунде появляется в кадре, автомобиль уже занял правую полосу не нарушая бокового интервала с припаркованными автомобилями. Причём с заранее включенным поворотником.
Главное сразу поорать на автомобилиста. Хотя тот поворотник сильно заранее включил, и рулил не резко, а мотоциклист зачем-то в дырку правее правого на всей скорости попёрся.
И мне тоже кажется, что передний он почти не использовал. Слишком вялое торможение какое-то.
Сначала жил я (точнее жалко существовал) в пожарном подъезде под лестницей. Инструмента не было совсем.
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
Было бы все так просто. Инспектора еще смотрят на то была ли возможность у водителя отреагировать на изменения в потоке или нет. Могло быть такое что что Магна ехала за регом и была не видна авто? Могло. Расстояние и скорость были в целом достаточные даже чтобы просто оттормозиться и пропустить авто на поворот.
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Наверное просто поддельные. Я один раз нарвался на такие. Они начали разваливаться ещё до того, как я сел на мотоцикл) Купил у какого-то барыги на авито. Понимаю, сам дурак. Сдал ему это дерьмо обратно купил в салоне оригинал. Катаюсь второй сезон — всё ок!
Ну, по надёжности BMW, особенно с новыми китайскими дрыгателями вряд ли как-то лучше прочих. Эпоха R1100GS осталась далеко в прошлом. Да и те то чтобы не блистали, а просто легко чинились. Японцы старые (кроме кавы) — эти да, живучие.
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
Согласно правилам дорожного движения:
а) Посмотреть в зеркало и убедиться в отсутствии помех манёвру
б) При наличии другого тс в правой полосе — предоставить ему преимущество.
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
Пилот магны идиот.
Опережать справа автомобиль с включенным правым поворотником на перекрёстке — надо быть полностью отмороженным.
Когда магновец на третей секунде появляется в кадре, автомобиль уже занял правую полосу не нарушая бокового интервала с припаркованными автомобилями. Причём с заранее включенным поворотником.
у меня ралли отходили 2 сезона (18 000 + 15 000 км = город/дальняки) — и тока на 1 пальце шов немного пополз
И мне тоже кажется, что передний он почти не использовал. Слишком вялое торможение какое-то.
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
Автомобилист в этой ситуации максимально предсказуем, таких ситуаций по 20-30 на сезон возникает если много ездишь, умей магновод тормозить и читать ситуацию — ничего бы не произошло. А хреновые тормоза, хреновая резина, шило в жопе и тд не оправдание, тогда вдвойне надо быть внимательным.
Ржу)
А по гарантийке… Ну не то чтобы эталоны, да. Но у КТМ с Дукасом в последнее время получше стало вроде. Кстати, а кто эталон? :)
что имелось ввиду? ремень?
а) Посмотреть в зеркало и убедиться в отсутствии помех манёвру
б) При наличии другого тс в правой полосе — предоставить ему преимущество.