Да не надо искать, у меня вопросы решены. И это все равно 16 год и сильно больше чем мне вышел мой 19 год.
Я же развеиваю Ваши фантазии про свежий мот 4 балла за скромные деньги.
Не упирайтесь, продолжайте верить, это не запрещено.
Единственное, в чём Тигр выигрывает на бездоре — это клиренс. Где на Штроме цеплялись днищем или боялись, что не проедут из-за каких-то больших валунов или резких перегибов, я ехал нормально. Ну и 21" колесо немного помогало.
Но за это пришлось платить высоким седлом и центром тяжести. У меня рост 174, но до земли уверенно полной ступнёй на Тигре я достать не могу. Если в каком-то затычном месте наклоняюсь в ту сторону, где земля ниже, ногой вообще не достаю. А когда достаю, мотоцикл так наклонён, что его уже не удержать (учитывая более высокий центр тяжести и всю поклажу).
По идее можно научиться держать баланс и при его потере моментально переносить всё тело в нужную сторону, оставляя болтаться «ненужную» ногу поверх седла. Но это нужны тренировки и тренировки (см. с 1:37):
При этом Штром двухцилиндровый, благодаря чему гораздо лучше едет на низах, что помогает на бездоре. На Тигре приходится больше работать сцеплением и газом.
У Тигра ещё крутая подвеска и спицованные колёса, но они роляют, когда умеешь ехать и шпаришь на все деньги. Мы так не умеем.
Это кинематограф ) Если посмотреть на съемки, то прыжок не сказать чтобы сильно крутой и чем-то сложнее мотофристайла. Ну и прыгали его, конечно не на скрэмблере.
Люблю бондиану, но в этой заметке непонятно совершенно ничего. Куда распыляли колу, почему кружочком обвели мотоцикл на 3 фото, почему Моррисонн превратился в Морриса? Кстати, посмотреть, как снимали эти сцены можно в этом видео:
Ну а вообще советую, конечно, докатить маршрут. Как раз после Теплого Ключа и начинается все красота!))) Дороги хорошие, на Заячьей петле только потрястить немного и все). Как раз дороги для турынды. Всяко лучше, чем уныло жужать по асфальту до Владика)))
Я же развеиваю Ваши фантазии про свежий мот 4 балла за скромные деньги.
Не упирайтесь, продолжайте верить, это не запрещено.
Но за это пришлось платить высоким седлом и центром тяжести. У меня рост 174, но до земли уверенно полной ступнёй на Тигре я достать не могу. Если в каком-то затычном месте наклоняюсь в ту сторону, где земля ниже, ногой вообще не достаю. А когда достаю, мотоцикл так наклонён, что его уже не удержать (учитывая более высокий центр тяжести и всю поклажу).
По идее можно научиться держать баланс и при его потере моментально переносить всё тело в нужную сторону, оставляя болтаться «ненужную» ногу поверх седла. Но это нужны тренировки и тренировки (см. с 1:37):
При этом Штром двухцилиндровый, благодаря чему гораздо лучше едет на низах, что помогает на бездоре. На Тигре приходится больше работать сцеплением и газом.
У Тигра ещё крутая подвеска и спицованные колёса, но они роляют, когда умеешь ехать и шпаришь на все деньги. Мы так не умеем.
Вещь для понта.
Слова, слова. Вам фактами, а Вы фантазируете.