Ducati под маркой scrambler пытаются в ретро/классик и пытаются вполне успешно, это отдельная марка со своей стилистикой. В линейке есть экземпляр, который трушный, называется Desert Sled, от он со всех сторон scrambler, там и хода подвесок и клиренс — все как надо, но эта модель не пользуется такой популярностью как icon, вот производитель и расширяет линейку в угоду покупателям
Ноутбук умер скорее всего не от холода непосредственно, а от того, что из за перепад температур, внутри выпадала роса, которая затем либо вместе с грязью на плате начала разъедать металлы (аккум то из ноута ты наверняка не вынул), ли просто замерзалав лёд, разрывая все вокруг. Нормальные ecu делают герметичными или вообще заливают компаундом, поэтому атмосферные явления вообще не страшны. Хотя помню видел историю про ЭБУ из ж гуля, у которого были проблемы с герметичностью. Но такой и летом отвалится также легко. Так что снимать ЭБУ на зиму это что сектанское уже
У каждого своё понятие прекрасного. Подвеска комфортна во многих обычных ситуациях не больше того. В том же режиме спорт на низких скоростях — вполне себе комфортно отрабатывает лежачих полицейских и огрехи дорожного покрытия, а на скоростях за 200 позволяет сохранять стабильность не отвлекаясь на борьбу с воблингом. Но на тех же высоких скоростях скай очень грубо, не комфортно и дубово отрабатывает огрехи дорожного полотна. WP делает это более упруго и в т.ч. на бездорожье.
Долго выбирал шлем, так как мой дешманский GSB 339 за 4 года изрядно потрепался и нет визора с пинлоком, а на текущем он испортился. Купил Скорпион интеграл. Но на первом же километре понял, что мой дешманский GSB 339 просто лапочка по сравнению с расхваленным Скорпионом (хотя качество неплохое). С первых метров Скорпион загудел, именно загудел как турбина самолёта. Я даже останавливался смотреть, что не так, так как такой гул, что шлем хочется тут же снять. На 80 км мот уже не слышно вовсе. В GSB хоть тоже и не тихо, но там тупо летает ветер в нём и нет дискомфорта, мот становится не слышно на 130. Стоит отметить, что в дождь шлем показал себя на высоте, капли от него просто отлетают, везде сухо и тепло.
Стал выбирать дальше. Шут С3-С4 как-то не сел + какой-то он неудобный. Шойка Н2 плюс минус, но цена конечно + пишут, что он очень жаркий, а езжу я в основном в городе, поэтому очень сомневался в такой трате денег на почве траты на Скорп.
После того как попал в руки HJC RHPA 90S просто влюбился в него. Лёгкий, компактный, отделка супер, очки закрывают всё пространство, маленькая маленькая щелка остаёся, открывается на ура и закрывается, как визор так и челюсть. Хотел взять версию карбон. Прочитав данный отзыв покупку отложил, очень боялся, что будет шуметь как Скорп и ещё выкинутое бабло и не брал около месяца. Потом всё же решился, шлем то нужен + скидка. Взял жемчужный (на вид офигенный + универсальный цвет), так как по весу он ровно столько же как и карбон, цена на 10к меньше карбона. Очень боялся первого выезда в нём огорчиться. Но с первых метров понял, это то что нужно. Лёгкий, компактный, проветривается практически на любой скорости, вобще стоит отдать должное системе вентиляции и главное шум — его практически нет, а тот что появляется словно ласковая женщина шепчет на ухо =) Вобщем лично я очень доволен. Напомню, модель 90S, обычная версия (хотя весит она ровно столько же как и карбоновая). В дождь пока не ездил, ничего сказать не могу.
давно замечаю что одна ТП, которая презирает всех у кого «КМК», каждый раз в совершенно разных темах пытается всем напомнить что у нее утка</s. Что б не забыли видимо…
80% диванных турэндуристов туда бы и не доехали.
Тем более с двойками и со шмурдяком
С расходом действительно беда.
Стал выбирать дальше. Шут С3-С4 как-то не сел + какой-то он неудобный. Шойка Н2 плюс минус, но цена конечно + пишут, что он очень жаркий, а езжу я в основном в городе, поэтому очень сомневался в такой трате денег на почве траты на Скорп.
После того как попал в руки HJC RHPA 90S просто влюбился в него. Лёгкий, компактный, отделка супер, очки закрывают всё пространство, маленькая маленькая щелка остаёся, открывается на ура и закрывается, как визор так и челюсть. Хотел взять версию карбон. Прочитав данный отзыв покупку отложил, очень боялся, что будет шуметь как Скорп и ещё выкинутое бабло и не брал около месяца. Потом всё же решился, шлем то нужен + скидка. Взял жемчужный (на вид офигенный + универсальный цвет), так как по весу он ровно столько же как и карбон, цена на 10к меньше карбона. Очень боялся первого выезда в нём огорчиться. Но с первых метров понял, это то что нужно. Лёгкий, компактный, проветривается практически на любой скорости, вобще стоит отдать должное системе вентиляции и главное шум — его практически нет, а тот что появляется словно ласковая женщина шепчет на ухо =) Вобщем лично я очень доволен. Напомню, модель 90S, обычная версия (хотя весит она ровно столько же как и карбоновая). В дождь пока не ездил, ничего сказать не могу.
утка</s. Что б не забыли видимо…