Изначально НЦ разрабатывался как концепт от зависти к Уралу. То есть мотоцикл с коляской, чтобы посадить пять пассажиров (одного обязательно с баяном), либо чтоб можно было грузануть его мешками с рисом. Информация из сугубо конфиденциальных источников, пруфов не будет. В процессе разработки, когда сроки начали поджимать, от идеи с коляской пришлось отказаться, так как не смогли понять, с какой стороны ставить коляску в стране с левосторонним движением. Только никому об этом
Дык я и не спорю, туда на турынде ехать правильнее. Но имею фз6, менять пока не с руки, вот и использую вместо турынды. Катал в июле на Кавказ, немного поэндурили в Домбае, потом Гоначхир, Гумбаши, оттуда Джилы-Су по асфальту. Далее на озеро Гижгит, поднимались наверх, к смотровой — норм проехали. Актопрак не получился — из села свернули не туда, и из спортивного интереса рубились 12 км через 4 брода по колено и ущелье, но осилили. И обратно в Былым. Потом асфальтом в Чегем, оттуда Эльтюбю и Абай-су. Везде проехали, нигде мопеды не пострадали.
Понятно, что на турынде проще и правильнее, но, как говорится, путешествовать надо сейчас, на том что есть, а не откладывать до лучших времён.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
Нуу нет! Ватность!?? CRF1100? Видимо все очень индивидуально.
Когда покупал Африку, тоже катался на 850 ралли — о чем вообще речь, он хуже едет на низах, он ощутимо хуже едет с пассажиром (на африке я не чувствую груза вообще). Африка, конечно, после среднего гуся выглядит несколько по тракторному и грубее, но едет она отлично. Гусь полегче в повороты падает, эт да.
К подвеске африки вопросы есть. Не думаю, что ее настраивали под каждого клиента, желающего потестить.
В базе, по дефолту с завода, там практически самые минимальные значения преднатяга и, наоборот, закручено демпфирование на сжатие и отбой. Отсюда клевки при торможение и одновременная жёсткость при проезде препятствий. Повторюсь, это стоковые настройки.
Но если настроить под себя, все очень даже хорошо. У меня есть настройки для города и бездора — и они полностью адекватны условиям.
Ну может что и хотелось бы, так это более жесткие пружины в стоке. Для моих 115+ кг они мягковаты.
Что касается опций, то в России у Африки нет опций, есть комплектации. И, в общем-то, даже в базе с механикой есть всё, кроме руко/попогреек.
Даже интересно, какие опции вам дилер Хонды предложил — прям вот очень любопытно! Всякие допы (каталог общемировой плюс минус одинаковый) в расчёт брать не будем.
Не позорься рассказывая тут про свой йобрик ))
-мне не объяснили как переключать и я думал что не переключаю,
-что то с мотом не так
Понятно, что на турынде проще и правильнее, но, как говорится, путешествовать надо сейчас, на том что есть, а не откладывать до лучших времён.
Нуу нет! Ватность!?? CRF1100? Видимо все очень индивидуально.
Когда покупал Африку, тоже катался на 850 ралли — о чем вообще речь, он хуже едет на низах, он ощутимо хуже едет с пассажиром (на африке я не чувствую груза вообще). Африка, конечно, после среднего гуся выглядит несколько по тракторному и грубее, но едет она отлично. Гусь полегче в повороты падает, эт да.
К подвеске африки вопросы есть. Не думаю, что ее настраивали под каждого клиента, желающего потестить.
В базе, по дефолту с завода, там практически самые минимальные значения преднатяга и, наоборот, закручено демпфирование на сжатие и отбой. Отсюда клевки при торможение и одновременная жёсткость при проезде препятствий. Повторюсь, это стоковые настройки.
Но если настроить под себя, все очень даже хорошо. У меня есть настройки для города и бездора — и они полностью адекватны условиям.
Ну может что и хотелось бы, так это более жесткие пружины в стоке. Для моих 115+ кг они мягковаты.
Что касается опций, то в России у Африки нет опций, есть комплектации. И, в общем-то, даже в базе с механикой есть всё, кроме руко/попогреек.
Даже интересно, какие опции вам дилер Хонды предложил — прям вот очень любопытно! Всякие допы (каталог общемировой плюс минус одинаковый) в расчёт брать не будем.
Так что за опции?
Владелею миатой уже 3 года))) Только одни плюсы.